a6 c4 проблема с противотуманками

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gwynnblade-87, 25 авг 2013.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Габариты горят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    да все горит. и габариты и подсветка номера. только клима сразу тухнет при в вкл габаритов.. регулятор яркости жив.
     
  3. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    всем спасибо за помощь, все подключил, все работает.
    Подключался обогрев зеркал, птф, и сигнализация старлайн а63 - и теперь когда шевелишь провода возле осн. блока сигнализации около какойто квадратной скрутки компрессор цз стал гудеть на открытие и закрытие, а потом вообще стал гудеть подолгу - короче приехали
     
  4. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    #144 полиграф полиграф, 23 сен 2019
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2019
    все, сегодня сделал перемычку, с 16 на 11 предох, теперь противотуманки не тухнут при вкл ближнего. Контакты пропаял , буду пару дней ездить следить, шоб проводка не грелась! ну как там всё опрятно немцы делали!
     
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    IMG_20191028_130328.jpg
    Сегодня занимался переключателем А6С4. Дальний свет пропал.В процессе, немного отвлекся, решил сделать наброски внутренней схемы. Электрические схемы есть, а внутренних не встречал.
    IMG_20191028_125846.jpg IMG_20191028_212105.jpg
    Плохо видно, но я думаю понятно. Верхний контакт( в форме шляпы ) - 11 пин. Нижние слева направо 3 пин, х контакт, 1 пин, 14 пин, 56 пин.
    Здесь вроде все видно где скандинавский вариант, где обычная Европа.
    14 пин переключателя звонится напрямую на 16 пред. без всяких реле.
    IMG_20191028_133835.jpg IMG_20191028_133817.jpg IMG_20191028_133805.jpg IMG_20191028_132918.jpg IMG_20191028_132913.jpg
     
    SISTEMA нравится это.
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я так и не нашел разницы в двух картинках :acute:
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #147 MCIRI, 28 окт 2019
    Последнее редактирование: 28 окт 2019
    Бегунок в воображении переключай.
    0 положение рычага - зажигание включено - замкнуты пины 3*1 обоих контактов рычажка ( это скандинавский вариант )
    1 положение рычажка - обои контакты замкнули пины 3*14 - включены птф
    2 положение рычажка 1) верхний контакт замыкает пины 3*11 - вариант с задним дворником 2) нижний контакт - х контакт * 56 - фары БС/ДС
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #149 MCIRI, 28 окт 2019
    Последнее редактирование: 28 окт 2019
    Теперь понятно, что случилось с переключателем у "полиграф полиграф". У него в первом положении птф горели а во втором нет. Надо полагать что подплавился верхний контакт. Но почему в первом положении горели птф? По нижнему контакту. В первом положении замкнуты оба контакта бегунка пины 3*14
     
    полиграф полиграф нравится это.
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я о том же, у А6С4 однотипные переключатели и разница лишь в коммутации.
     
    SISTEMA нравится это.
  12. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    • Будь здоров, не чихай
    да, чхал я на ваши предупреждения за мат!
     
  13. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    вот вот, но лазить в вертолет я не хотел, по-этому и спрашивал у вас совета , как избежать секаса с вертолётом! теперь всё работает, всем спасибо!
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    т.е. по максимуму простое, я бы даже сказал нежное, даже без начисления баллов и прочего, не говоря уже про бан, предупреждение ты не оценил?
    Ну что ж. Поддамся на провокацию :D
     
  15. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.