Там просто люди кроме моей делают еще параллельно пару машин (рехтовка, покраска). На следующей неделе думаю уже поеду
Коробка от 1,9ТДИ имеет ГП 37/9. 6-я передача 100 км.ч. при 2000об. Это практически также как на моторе 2.0Т. В 2,5ТДИ ГП 35/9, там при 2000об около 115 км.ч, поэтому не интересно.
буквально пару-тройку дней назад товарищь на драйве кватро делал. Переваривал задние лонжероны. http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/whoo-kid/2/
Не интересно то что уже слишком длинная 6-я будет. Не рабочая практически. Включать её можно будет только после 120-130. 4000об - 230 км.ч. На коробке от 1,9тди 6-ю можно на 100 воткнуть.
Согласен. Ну из возможных доноров это больше всего подходило для 400 Нм. Разве что a6 c5 4.2, но их в продаже у нас я не нашел
DQT это уже что-то бородатое. Я такие даже не искал. Притащил недавно GBC от 1,9тди и HEP от S4 4.2. Слил вчера с обеих масло посмотреть. В GBC вообще светлое, без частичек. В HEP оказалось потемнее, но тоже вполне приличное. Лампочкой в пластиковой бутылке просвечивается насквозь.
Денису, к.м.к. главное собрать кваттру и поехать. а уже претензии до коробки решить в разы проще если менять одну 01Е на другую 01Е. взял что было гамузом в доноре и поставил, а потмо уже махнуть коробас на другой аналогичный по линейным размерам не проблема вообще. тем более на западнйо живую коробку 6ст. кваттро можно достать в бюджет в 500 уй. особо не напрягаясь с поисками. Вон из Харькова в прошлом году купили 01Еот 3.0 ЖБД за 350 уй. так что все логично в действиях Дениса.
Вообще честно говоря конструктор из 2-х половинок не лучшая затея. При всём желании швы не обработать так как было на заводе. Очень большая вероятность что пойдет гниль.
А чем был так ценен моноприводный кузов? Как вариант можно было купить кваттру с 1,8т + коробку 01e. Поставить туда свой строкер с коробкой, а снятый 1.8т в монопривод и на продажу. И не надо было бы ничего пилить и красить и полмашины выкидывать на помойку.
Во-первых, мы находимся в теме "Тюнинг" Во-вторых, у нас не Россия. Купить не так легко что захочешь. В третьих, денег нету. Вложить 3 и потом по чуть-чуть возвращать или 11-12 и продавать машину то же у меня быстро не получается В четвертых, ездить на своей это одно, а на другой это вопрос личного характера
Тюнинг агрегатов это одно, а кромсание кузова это совсем другое. Как правило всё что тронула рука жестянщика через год-два начинает цвести. Смысл вваривать жопу от кваттры есть только в одном случае. Если родную жопу снес камаз. Добровольно из нормального кузова делать ржавеющий конструктор для меня нонсенс. Это всё равно что отпилить себе здоровую ногу, пришить донорскую и всю оставшуюся жизнь жрать таблетки от отторжения.