К сожалению, это не сразу удается выяснить, т.к. когда машина заводится и нет ошибок, то предполагают, что ДТОЖ исправен по умолчанию. И я так же рассуждал, когда пытался завести двигатель. Надеюсь мой пост никому не навредит...
Я правильно понял алгоритм запуска : 1. Приготовить эфир 2. Отключить фишку с МАФ. 3. Снять воздушный фильтр, распустить хомут на гофре , снять гофру, появится доступ к датчику ДТОЖ 4. Снять разъем с ДТОЖ , вставить в него резистор на 12 кОм (1 и 3 пин) 5. Вагом проверить, что у нас имеется : а. ошибка расходомера б. Температура в 3-м окне 4-й группы отличается от температуры на улице в плюсовую сторону в. Изменяется угол открытия дроссельной заслонки (3 окно 3 группа) 6. Снять свечи , проверить их на наличие льда (при неудачном запуске- на наличие бензина) 7. Залить 3-4-5 кубиков масла в двигатель, покрутить его без бензина . 8. И далее по теме .... Вопрос: Куда именно в двигателе надо смотреть эндоскопом, чтобы понять- зависли клапана , или нет ? Т.е. снял свечи, включил эндоскоп , ввел его в свечной колодец, и куда его поворачивать- вверх, вниз, вбок ? ЗЫ. Таже самая проблема: ALF,2,4 , не заводится, компрессии нет, по вагу- ни единой ошибки, кроме ДМРВ.
нет, не правильно понял. Тащим машину в теплый бокс и на утро заводим. Диэтиловый эфир имеет большую скорость горения, которая граничит с детонацией двигателя. То есть, хоть и на несколько секунд, но нагрузки на детали двигателя возрастают в несколько раз ,а если еще и перебрать с эфиром, то можно и двигатель поломать. Имхо, это того не стоит, проще отогреть в боксе. а потом нормально завести.
По поводу эфира: это крайнее средство. При зависших клапанах может получиться "обратный выхлоп", т.е. выхлоп через впускной тракт, что грозит разрушением корпуса воздушного фильтра. По поводу эндоскопа: зачем оно Вам? Увидеть зависшие клапана не сможете - неплотность прилегания к седлу может быть незначительной. Запустить двигатель можно и без этого. Главное: восстановить компрессию и убрать переобогащение смеси (при исправной системе зажигания и "живой" АКБ.
На улице пару недель назад было -16 , вася показывает сигнал с G62 правильно. Сегодня-ноль , показывает опять правильно. ДТОЖ жив ? На огромные показания ДМРВ не обращайте внимания, фишку я скидывал- не заводится . А вот здесь- непонятно. Это с приборки,почему-то она считает, что у меня на улице лето. Или это не та температура ?
Опираясь на показания вага , можно сказать, что ДТОЖ исправен ? Надо его менять, или нет (тысяча рупий у меня не лишняя ) Расходомер я помою (он показывает гарантированно неправильно, правильно у него "Д. М. Р. В.,(G70),Диапазон: 0.0...150.0 g/s\nНорма (Х.Х.): 2.5...4.5 g/s\nНорма (Част.нагрузка): мин. 125.0 g/s")
а с чего вы взяли что у вас расходомер показывает гарантированно неправильно??? его если и тестить- то на заведенном авто, а вы его на заглушенной смотрите и делаете вывод что он у вас неисправен... *****прогретое авто до 90с, холостой ход, 3,5-4,2- это будет нормальным показанием.****
Понял, спасибо. Товарищ rft, вопрос к вам , как к опытному товарищу- если бы вы увидели такие показания G62 , как у меня- вы бы стали его менять на заведомо исправный ?
Поменяли ДТОЖ, заменили свечи, попробовали завести- не завелась. Раз 8 выкручивали свечи,прокаливали их на газовой плитке, продували цилиндры- и оппа, вот она Джигурда- завелась. Правда, есть косяк- она троит и чихает, и масленка на панели загорается на малых оборотах. Показания датчика G62 что старого, что нового- совпадают.
Была такая же проблема, 45 литров горячей воды на блок двигателя и всё ок. Замена ДТОЖ исключила проблемы при холодном пуске.