A6 C5 2.4 ALF не заводится после морозов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Snakenstein, 27 фев 2011.

  1. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    в этой теме предполагается- ДТОЖ ИСПРАВЕН!
     
  2. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    К сожалению, это не сразу удается выяснить, т.к. когда машина заводится и нет ошибок, то предполагают, что ДТОЖ исправен по умолчанию. И я так же рассуждал, когда пытался завести двигатель. Надеюсь мой пост никому не навредит...
     
  3. Uncle Waldex

    Uncle Waldex Новичок

    1 апр 2012
    22
    A4B5 2.4 1998 ALF
    #183 Uncle Waldex, 4 янв 2013
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
    Я правильно понял алгоритм запуска :
    1. Приготовить эфир
    2. Отключить фишку с МАФ.
    3. Снять воздушный фильтр, распустить хомут на гофре , снять гофру, появится доступ к датчику ДТОЖ
    4. Снять разъем с ДТОЖ , вставить в него резистор на 12 кОм (1 и 3 пин)
    5. Вагом проверить, что у нас имеется :
    а. ошибка расходомера
    б. Температура в 3-м окне 4-й группы отличается от температуры на улице в плюсовую сторону
    в. Изменяется угол открытия дроссельной заслонки (3 окно 3 группа)
    6. Снять свечи , проверить их на наличие льда (при неудачном запуске- на наличие бензина)
    7. Залить 3-4-5 кубиков масла в двигатель, покрутить его без бензина .
    8. И далее по теме ....
    Вопрос:
    Куда именно в двигателе надо смотреть эндоскопом, чтобы понять- зависли клапана , или нет ? Т.е. снял свечи, включил эндоскоп , ввел его в свечной колодец, и куда его поворачивать- вверх, вниз, вбок ?
    ЗЫ. Таже самая проблема: ALF,2,4 , не заводится, компрессии нет, по вагу- ни единой ошибки, кроме ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    #184 prv21, 4 янв 2013
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
    нет, не правильно понял.
    Тащим машину в теплый бокс и на утро заводим.
    Диэтиловый эфир имеет большую скорость горения, которая граничит с детонацией двигателя. То есть, хоть и на несколько секунд, но нагрузки на детали двигателя возрастают в несколько раз ,а если еще и перебрать с эфиром, то можно и двигатель поломать.
    Имхо, это того не стоит, проще отогреть в боксе. а потом нормально завести.
     
  5. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    #185 skier usov, 4 янв 2013
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
    По поводу эфира: это крайнее средство. При зависших клапанах может получиться "обратный выхлоп", т.е. выхлоп через впускной тракт, что грозит разрушением корпуса воздушного фильтра. По поводу эндоскопа: зачем оно Вам? Увидеть зависшие клапана не сможете - неплотность прилегания к седлу может быть незначительной. Запустить двигатель можно и без этого. Главное: восстановить компрессию и убрать переобогащение смеси (при исправной системе зажигания и "живой" АКБ.
     
  6. AnginSan

    AnginSan Новичок

    5 янв 2013
    13
    А6/С5 2.4 1998
    Была такая же проблема две недели назад (удачно устранена)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Diman67

    Diman67 Участник форума

    12 ноя 2012
    157
    A6c5продал ОФБ 2.2
    Тоже такое было 2 недели назад, всю ту же процедуру описанную выше делал на сервисе в теплом боксе.
     
  8. Uncle Waldex

    Uncle Waldex Новичок

    1 апр 2012
    22
    A4B5 2.4 1998 ALF
    #188 Uncle Waldex, 6 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
    На улице пару недель назад было -16 , вася показывает сигнал с G62 правильно. Сегодня-ноль , показывает опять правильно.
    ДТОЖ жив ? На огромные показания ДМРВ не обращайте внимания, фишку я скидывал- не заводится .
    [​IMG]




    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    А вот здесь- непонятно. Это с приборки,почему-то она считает, что у меня на улице лето. Или это не та температура ?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    у меня такие же показания по расходомеру на не заведенную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Uncle Waldex

    Uncle Waldex Новичок

    1 апр 2012
    22
    A4B5 2.4 1998 ALF
    Опираясь на показания вага , можно сказать, что ДТОЖ исправен ? Надо его менять, или нет (тысяча рупий у меня не лишняя :) )
    Расходомер я помою (он показывает гарантированно неправильно, правильно у него "Д. М. Р. В.,(G70),Диапазон: 0.0...150.0 g/s\nНорма (Х.Х.): 2.5...4.5 g/s\nНорма (Част.нагрузка): мин. 125.0 g/s")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    а с чего вы взяли что у вас расходомер показывает гарантированно неправильно???
    его если и тестить- то на заведенном авто, а вы его на заглушенной смотрите и делаете вывод что он у вас неисправен... *****прогретое авто до 90с, холостой ход, 3,5-4,2- это будет нормальным показанием.****
     
  12. Uncle Waldex

    Uncle Waldex Новичок

    1 апр 2012
    22
    A4B5 2.4 1998 ALF
    #192 Uncle Waldex, 6 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
    Понял, спасибо. Товарищ rft, вопрос к вам , как к опытному товарищу- если бы вы увидели такие показания G62 , как у меня- вы бы стали его менять на заведомо исправный ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Uncle Waldex

    Uncle Waldex Новичок

    1 апр 2012
    22
    A4B5 2.4 1998 ALF
    Поменяли ДТОЖ, заменили свечи, попробовали завести- не завелась. Раз 8 выкручивали свечи,прокаливали их на газовой плитке, продували цилиндры- и оппа, вот она Джигурда- завелась.
    Правда, есть косяк- она троит и чихает, и масленка на панели загорается на малых оборотах. Показания датчика G62 что старого, что нового- совпадают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SLAVUTICH6566

    SLAVUTICH6566 Участник форума

    27 окт 2012
    237
    A6 B4/C5 2.8 1998г.
    Была такая же проблема, 45 литров горячей воды на блок двигателя и всё ок. Замена ДТОЖ исключила проблемы при холодном пуске.