Для начала верно сказали - компрессию узнать. И дело не в той сказочной пленке от Магнатека, а всё таки в зависших клапанах после простоя. А потом маслать и маслать. Но маслать с тапкой в пол - это мой врчебный метод при текущих форсах на горячую. Но при холодной заводке беднить смесь? Зачем? Клапан абсорбера не открыт? Но проблема глубже, пока промолчу.
...и чтоб не заводилось.... Холодно же, пожирнее надо. Что там с дросселем? раз уже обороты висли. Что там с ДТОЖ? Может он на климате просмотрит его? Сам не знаю, читал.
Поддержу кроко, была похожая проблема. Завёл просто тупо крутя стартер около минуты и качая педаль газа, как только услышишь, что начинает цеплять, качаешь энергично, должна просраться, только не бросай, маслай до последнего. Всё это убивает стартер и каты, но решать тебе.
На галстук бы - самое то! Но не на автомате( На выбор автомобиля намекаешь?)) ДТОЖ новый оригинальный, менял месяц назад. Дроссель, по словам продавца новый(а я ему верю на 95%). Сам в дроссель не лазил. А так заливает...( И кстати, Кроко, поздравляю с покупкой!
Качать с какой амплитудой? Полностью отпустил - до упора выжал? Каты вырезаны, стартер жалко, но рабочий стартер на неработающей машине - тоже не интересно)
Да просто отжал - нажал, с полной амплитудой. Как только начнёт схватывать, не бросай, а продолжай крутить и качать.
Угадал, я тебе тел. клубня дам - узнай как без Вебасты заводится на свежем АКБ, Форсах ,ГРМ,МСК,Цепях и т.д. и.т.п. Но это прошлое. 1-я машина должна быть такой!:icon_suicide: Про ДТОЖ видел, молодец. Про дроссель - не верю, чтоб он на новый раззорился. Видно прблема была, намаялся, не решил, после покупки дросселя его на большее не хватило. Раз обороты зависали - привод дросселя в конденсате и ржавый.Может моторчик дроссель не как нужно двигает. (Мы тут спорили :открывает или закрывает он заслонку?). Тпком баловаться - чисто хату проветрить. Завестись не поможет на морозе. Купи балон эфира для заводки и с ним попробуй! Купи спрей ВИНССа для чистки клапанов, не помню название, но частенько чищу. Дуешь его в поднятую крышку в.фильтра,в сетку у ДМРВ. Один дует, другой газует. Просирает и чистит дроссель, коллектор и клапана изумительно. Но это после заводки эфиром. А мож и так что отмоет, но это с тапком в пол. Давай, действуй.
Да если бы первая! Вспомнить только ваз-шестерочку, в которой двиг перебирал, да опель вектру тоже почти всю своими руками ощупанную. А Ауди да, первая. Тут человек такой, что ему можно верить. Он машину для сына покупал, вложил более 120 тыр. Реально новые оригинальные рычаги стоят, реально новый блок абс, компрессор кондея и многое другое. И это только из того, что видно. Почти на все чеки мне отдал. Мы с ним долго общались, он мне все выложил. Денег не жалел. Так что насчет нового дросселя я ему верю. Другое дело, если сервисмены накосячили при установке. Все работы он в сервисе проводил. Кста, когда обороты подвисали, заметил еще небольшое подклинивание педали газа в состоянии "полностью отпущена". Может тросик цепляет за что-нибудь?
Зависание педали и бесконтрольный набор оборотов - дело страшное! Такое было у клубней, ищи тему. - конденсат в и около дросселя! Сушить, мыть и чистить. Адаптировать. - смотреть тросик, мазать внутрь., менять. - смотреть моторчик его привода, мож он клинит. Даже не скажу , что ВАГ про это в программе напишет, но проверить стоит и визуально и програмно!
Да, в субботу гараж покупаю, как дооборудую, начну потихоньку заниматься ей, а сейчас завести бы, а то шибко уж троллейбус - неудобная штука. А ВАГ-ком подключал, ничего такого не увидел там. Сегодня ковыряться если буду, подключу еще раз, посмотрю.
Была у меня такая же беда(тема про неудачную заправку). Победил нагревом катализаторов и глушака, посоветовали местные сервисмены, типа глушак перемёрз конденсатом.
Да я один ковыряюсь на улице у дома ночью после работы. Так что трубу я не видел, когда крутил) По этой же причине и с замером компрессии проблема. Попробую кого-нибудь поймать, чтобы глянули на трубу.
Излечил у себя скидыванием кожуха зебора воздуха! Теперь сосет из под капота! А то один раз пришлось выключать зажигание на ходу! Сама разгонялась в час пик! Чуть не охренел!
о, еще один.......с улетом оборотов........ на счет кожуха забора воздуха- у меня обороты улетали и без него, а вот как поставил на место- так на гарячую летом едет лучше, , так что на лето ставь, провала тяги после простоя в пробке не будет ...
слабо верится что клапана удастся ракоксовать на улице в мороз. на днях притянули с такой же проблемой ниссан p12 ничего не помогло, компрессия 0-1 во всех. сняли башку рассухарили - не могли продавить рукой в тарелку клапана - только с молотка причем легоньткого удара хватило стронуть пленка на стержнях как клей - масло или бенз голимый скорее всего и то и то. ПРОБОВАТЬ отогревать и лавр в цилиндры впрыскивать. есть вероятность что поможет но после придется снимать поддон а то маслоприемник шлаком забьет