A6 C5 2.4 ALF не заводится после морозов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Snakenstein, 27 фев 2011.

  1. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    А ремень ГРМ не могло на пару зубьев провернуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oleg 104

    oleg 104 Участник форума

    27 авг 2010
    152
    Audi A6/C5 2,4 97г.
    Мужики не поверите ЗАВЕЛ!было у меня 2 комплекта свечей одни BERU новые!старые не помню!И теперь и стало 3!купил обычные от таза финвол!вкрутил покрутил где секунд 5 и все ТР-ТР-ТР!только до сих пор не пойму в чем проблема!на всекий случай машину отогнал в теплый гараж!
     
  3. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    Поздравляю!!! Теперь бы вот мне еще завести...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. oleg 104

    oleg 104 Участник форума

    27 авг 2010
    152
    Audi A6/C5 2,4 97г.
    Я считаю что эта проблема решилась не из-за свечей!просто потеплело (-12)!а до этого было такое ощущение что компрессии нет!
     
  5. Stunya

    Stunya Новичок

    7 ноя 2010
    17
    Audi А6 2,4ALF, 98г
    Доброг времени суток.
    Опишу ситуация которую решил только сегодня.
    И так... 1 неделю назад переезжал трамвайную рельсу под углом к движению, которая над уровнем дорожного покрытия около 20 см. вверх торчит (для города Львов это норма) и дурак думал что проеду. Не проехал... В результате пробоина поддона. На станцию затянули. Поддон заварили, масла и фильтра поменяли, и казалось бы заводи и езжай!!! Но не тут то было. Машина твердо и уверенно отказывалась заводится. 3 дня компютерной диагностики, советы бывалых, слет друзей со своими мастерами и т.п не давали никаких результатов. Стартер крутит, но даже не цепляет. Самым умным (которые читая статтю думают: вот дураки.. вот я бы ....) забегая наперед скажу, что бензин в баке был, мокрые свечи время от времени сушили, чистили и даже меняли 2 раза. Искра на свечах была и даже неплохая. Станция БОШ, тоже вроди не самая плохая.
    Не хочу описывать как дошли до истины, но ситуация следующая.
    В это время когда я теранул защитой поддона об рельсу, она в свою очередь нажала на поддон, который сначала чуть продеформировался и только потом дал трещину. Этой деформации и хватило чтобы закрыть маслоприемник напрочь. Результат следующий: маслоприемник не хватает масло, нет давления в системе (хотя при кручении стартером красная лампа не загоралась, вернее затухала), дальше самое интересное: не работали гидрокомпенсаторы вследствие чего нулевая компрессия во всех цилиндрах и не подавался воздух через входные клапана. Как раз то и неподачу воздуха я заметил когда рукой оперся на разобраный воздухозаборник, а мастер в это время молотил стартером. Всплыла картина из прошлого когда сам ремонтировал жигули, а том засос воздуха дай Бог каждому. Ну после этого все разобрали, подпилили юбку маслозаборника, собрали и как говорят, с полтыка заработала родная!!!! Извините за возможные ошибки в писании, я слабо владею руским, и буду рад если кто-то прочатал и вследствие не сидел на станции 4 дня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :smile42:
    а ежей противотанковых у вас не ставят еще?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Добрый вечер. Как раз вчера и сегодня занимался этой проблемой! Компрессии вначале не было.Пришлось выкрутить свечи и выключить бензонасос (снял предохранитель). Подогнал машину жены и соединил проводами акб.Крутил секунд 30 с выжатым аксельратором. Потом вкрутил новые свечи и скинул фишки с ДТОЖ и ДМРВ. Брызнул во впуск эфира и двигатель ожил. Повторил трюк с эфиром несколько раз, а потом подключил бензонасос. Машина почти завелась. Пришлось выкутить и почистить свечи. После этого завел. Все это время двигатель второй машины работал и поддерживал стабильно высокий пусковой ток.
     
  8. Stunya

    Stunya Новичок

    7 ноя 2010
    17
    Audi А6 2,4ALF, 98г
    #48 Stunya, 1 мар 2011
    Последнее редактирование: 1 мар 2011
    Zerg()()()() не смешно, и говорит о уровне твоего ителекта, умник!!! Львов это европейский и очень красивый город, и это не громкие слова, граница Европы в 55 км от города. Просто очень старый город и бруковка (для Zerg()()()() обясняю, что это такие камни которыми вымощена дорога, потому как в твоем Тмутараканске такого нет) просела со времем, а рельсы остались на прежнем уровне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    "Первое упоминание о Львове относится к 1256 году. Согласно наиболее распространённой версии Львов был основан лишь в XIII веке князем Даниилом Галицким "
    моя же тьмутаракань основана (ну или впервые упоминается) в 1177, и брусчатка есть и трамваи))) единственное, рельсы у нас не торчат так сильно, наверное сказывается отдаленность от границ Европы.
    А во Львове я был - действительно красивый город.:thumbup:
    Насчет Вашего интелекта, пан обиженный , я умолчу. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    #50 Snakenstein, 2 мар 2011
    Последнее редактирование: 2 мар 2011
    Еще один день неудачных ковыряний. Маслал долго, по ощущениям работал только один цилиндр. Свечи опять залиты, половина из них еще и в черном г**не.
    Из сдвигов:
    1) Изучил ВВ провода. Если посмотреть внутрь колокола, куда свеча вставляется, можно увидеть серый налет, в 3х проводах черный нагар как в цилиндре(!) или в адской печи, а в проводе из 1 цилиндра почему-то красная пленка, похожая на антифриз(а может, он и есть). В общем ахтунг :icon_suicide: И как она раньше ездила?
    2) Я уже говорил, что подключал VAG-Com вначале ковыряний. Тогда я стер все присутствовавшие в блоке управления двигателем ошибки. Так вот, посмотрев вчера в эту сторону, я обнаружил вот что:
    -18010 Power Supply Terminal 30: Voltage too low
    P1602-35-10 --- Intermittent
    -17967 Throttle Valve Control Part (J338): Fault in basic settings
    P1559-35-10 --- Intermittent
    -17973 Throttle Actuator (J338): Lower Stop not reached
    P1565-35-10 --- Intermittent

    По-ходу, мои опасения насчет проблем с ДЗ оказались не напрасными.
    Думаю, на улице мне с этим всем не разобраться, буду готовить гараж и перебираться туда.
    Хотел пока ВВ провода заказать, но увидел на экзисте минимальный ценник в 3351 руб. и несколько приуныл. Мужики, а ни от чего другого не подходят? А то денег сейчас совсем в обрез, не готов столько выложить. Или может почистить их как-нибудь попробовать? Вот только чем и как...Растворитель резину не съест?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Snakenstein, боюсь дешевле не найдешь. В оригинале Bremi идут вроде. Я BOSCH поставил, за приблизительно такую же цену.
    По поводу дросселя...проверь внимательно проводку. И надежность питания от аккумулятора и его заряд.
    И пока не думай о плохом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не загоняйся по поводу ошибок и проводов - ищи компрессию, остальное приложится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    гараж на ночь теплый ищи, а не компрессию......... а то так до майских будешь прыгать вокруг авто......... не мучай авто...
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    одно другому не мешает. гараж с самого начала надо было искать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    #55 Snakenstein, 2 мар 2011
    Последнее редактирование: 2 мар 2011
    У меня такое чувство, что я с пеленок поиском гаража на ночь занимаюсь. В конце недели вроде как наконец свой должен появиться. Только оборудовать его еще надо будет. А пока подготовиться хочу к ремонту.

    Так как насчет чистки проводов растворителем? Никто не пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Что то много успели понаписать, много дельного.
    - Провода нужно проверять и чистить.Хоть мелкой наждачкой. Потом я пользую спрей для чистки контактов. Вытаскиваешь все "папы" и моешь им концы. Сушишь, вставляешь. Но провода могли и высохнуть, обломится, отскочить от наконечников.Так вроде искра у тебя была.
    - На зиму забор воздуха с улицы всегда убирать! Хоть конус открутить и снять,хоть патрубок кривой от фильтра.
    - Почему не попробовал с эфиром заводить?
    - Компрессию хоть пальцем пощупай и там решать куда копать. От просто тепла клапана не осядут.
    - Ремешок перескочить - врят ли. Только шкивы на распредвалах. Да и то с чего?
    Скинь кожухи с ГРМ и посмотри его натяг. Не бултыхается ремешок, мог "солдатик" не встать на холодную.
    Копенсаторы - более вероятно и клапана в направляющих.
    Заливать в масло нужно присадку ВИНССовскую для промывки гидрокомпенсаторов - их моет, натяжители моет, двигун моет и держит грязь во взвеси , не давая отлагаться на стенки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    -А как почистить контакты провода, которые внутри "колокола", который непосредственно на свечу одевается? Там глубина большая, ничем особо не подлезешь. О каких "папах" речь? Заранее извиняюсь, если туплю, проводов перед глазами нет.
    Искру я проверял только на одной свече, на остальных ее может ведь и не быть.
    - Воздухозаборник сниму
    - Поздно домой приехал, магазины поблизости уже были закрыты, не купить эфир.
    - Да у меня и компрессометр есть. Помощника нет, чтобы стартером крутил. Друга выловлю, померяю.
    - Смотрел, ремень вроде нормально натянут. Буду надеяться, что не перескочил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Папы-мамы эт мы про клемники пластмассовые. Всё что видишь - отсоединяешь и чистишь. Помогает даже подр..чить туда сюда и накипь слезает.
    Наконечники можно прочистить , наматывая шлифовалку на карандашь или её в трубочку свернуть и в нутри покрутить. А лучше прозвонить или подкинуть чьи. Я своему комплект дал и много что еще, да не про то.
    Ну есть же кто там рядом ключиком покрутить когда ты под капотом будешь!? Не в пустыни живешь.
    Можно и факел к открытому воздухозабору, лучше эфиром для холодного пуска. Ладонь к колодцу открытому при кручении - воздух давит?
    Нужно же понять направление поиска!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    А что если все-таки залить растворителя или керосина туда, куда стрелочка на фото показывает, чтобы те самые контакты в кружке отмокли?
    [​IMG]
    Фото заимствовано из отчета товарища =M=Hell
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Не пробовал и не буду. Прикинь последствия в +с и -с.
    Не майся, а делом занимайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...