Мужики не поверите ЗАВЕЛ!было у меня 2 комплекта свечей одни BERU новые!старые не помню!И теперь и стало 3!купил обычные от таза финвол!вкрутил покрутил где секунд 5 и все ТР-ТР-ТР!только до сих пор не пойму в чем проблема!на всекий случай машину отогнал в теплый гараж!
Я считаю что эта проблема решилась не из-за свечей!просто потеплело (-12)!а до этого было такое ощущение что компрессии нет!
Доброг времени суток. Опишу ситуация которую решил только сегодня. И так... 1 неделю назад переезжал трамвайную рельсу под углом к движению, которая над уровнем дорожного покрытия около 20 см. вверх торчит (для города Львов это норма) и дурак думал что проеду. Не проехал... В результате пробоина поддона. На станцию затянули. Поддон заварили, масла и фильтра поменяли, и казалось бы заводи и езжай!!! Но не тут то было. Машина твердо и уверенно отказывалась заводится. 3 дня компютерной диагностики, советы бывалых, слет друзей со своими мастерами и т.п не давали никаких результатов. Стартер крутит, но даже не цепляет. Самым умным (которые читая статтю думают: вот дураки.. вот я бы ....) забегая наперед скажу, что бензин в баке был, мокрые свечи время от времени сушили, чистили и даже меняли 2 раза. Искра на свечах была и даже неплохая. Станция БОШ, тоже вроди не самая плохая. Не хочу описывать как дошли до истины, но ситуация следующая. В это время когда я теранул защитой поддона об рельсу, она в свою очередь нажала на поддон, который сначала чуть продеформировался и только потом дал трещину. Этой деформации и хватило чтобы закрыть маслоприемник напрочь. Результат следующий: маслоприемник не хватает масло, нет давления в системе (хотя при кручении стартером красная лампа не загоралась, вернее затухала), дальше самое интересное: не работали гидрокомпенсаторы вследствие чего нулевая компрессия во всех цилиндрах и не подавался воздух через входные клапана. Как раз то и неподачу воздуха я заметил когда рукой оперся на разобраный воздухозаборник, а мастер в это время молотил стартером. Всплыла картина из прошлого когда сам ремонтировал жигули, а том засос воздуха дай Бог каждому. Ну после этого все разобрали, подпилили юбку маслозаборника, собрали и как говорят, с полтыка заработала родная!!!! Извините за возможные ошибки в писании, я слабо владею руским, и буду рад если кто-то прочатал и вследствие не сидел на станции 4 дня.
Добрый вечер. Как раз вчера и сегодня занимался этой проблемой! Компрессии вначале не было.Пришлось выкрутить свечи и выключить бензонасос (снял предохранитель). Подогнал машину жены и соединил проводами акб.Крутил секунд 30 с выжатым аксельратором. Потом вкрутил новые свечи и скинул фишки с ДТОЖ и ДМРВ. Брызнул во впуск эфира и двигатель ожил. Повторил трюк с эфиром несколько раз, а потом подключил бензонасос. Машина почти завелась. Пришлось выкутить и почистить свечи. После этого завел. Все это время двигатель второй машины работал и поддерживал стабильно высокий пусковой ток.
Zerg()()()() не смешно, и говорит о уровне твоего ителекта, умник!!! Львов это европейский и очень красивый город, и это не громкие слова, граница Европы в 55 км от города. Просто очень старый город и бруковка (для Zerg()()()() обясняю, что это такие камни которыми вымощена дорога, потому как в твоем Тмутараканске такого нет) просела со времем, а рельсы остались на прежнем уровне.
"Первое упоминание о Львове относится к 1256 году. Согласно наиболее распространённой версии Львов был основан лишь в XIII веке князем Даниилом Галицким " моя же тьмутаракань основана (ну или впервые упоминается) в 1177, и брусчатка есть и трамваи))) единственное, рельсы у нас не торчат так сильно, наверное сказывается отдаленность от границ Европы. А во Львове я был - действительно красивый город. Насчет Вашего интелекта, пан обиженный , я умолчу. ;-)
Еще один день неудачных ковыряний. Маслал долго, по ощущениям работал только один цилиндр. Свечи опять залиты, половина из них еще и в черном г**не. Из сдвигов: 1) Изучил ВВ провода. Если посмотреть внутрь колокола, куда свеча вставляется, можно увидеть серый налет, в 3х проводах черный нагар как в цилиндре(!) или в адской печи, а в проводе из 1 цилиндра почему-то красная пленка, похожая на антифриз(а может, он и есть). В общем ахтунг :icon_suicide: И как она раньше ездила? 2) Я уже говорил, что подключал VAG-Com вначале ковыряний. Тогда я стер все присутствовавшие в блоке управления двигателем ошибки. Так вот, посмотрев вчера в эту сторону, я обнаружил вот что: -18010 Power Supply Terminal 30: Voltage too low P1602-35-10 --- Intermittent -17967 Throttle Valve Control Part (J338): Fault in basic settings P1559-35-10 --- Intermittent -17973 Throttle Actuator (J338): Lower Stop not reached P1565-35-10 --- Intermittent По-ходу, мои опасения насчет проблем с ДЗ оказались не напрасными. Думаю, на улице мне с этим всем не разобраться, буду готовить гараж и перебираться туда. Хотел пока ВВ провода заказать, но увидел на экзисте минимальный ценник в 3351 руб. и несколько приуныл. Мужики, а ни от чего другого не подходят? А то денег сейчас совсем в обрез, не готов столько выложить. Или может почистить их как-нибудь попробовать? Вот только чем и как...Растворитель резину не съест?
Snakenstein, боюсь дешевле не найдешь. В оригинале Bremi идут вроде. Я BOSCH поставил, за приблизительно такую же цену. По поводу дросселя...проверь внимательно проводку. И надежность питания от аккумулятора и его заряд. И пока не думай о плохом...
гараж на ночь теплый ищи, а не компрессию......... а то так до майских будешь прыгать вокруг авто......... не мучай авто...
У меня такое чувство, что я с пеленок поиском гаража на ночь занимаюсь. В конце недели вроде как наконец свой должен появиться. Только оборудовать его еще надо будет. А пока подготовиться хочу к ремонту. Так как насчет чистки проводов растворителем? Никто не пробовал?
Что то много успели понаписать, много дельного. - Провода нужно проверять и чистить.Хоть мелкой наждачкой. Потом я пользую спрей для чистки контактов. Вытаскиваешь все "папы" и моешь им концы. Сушишь, вставляешь. Но провода могли и высохнуть, обломится, отскочить от наконечников.Так вроде искра у тебя была. - На зиму забор воздуха с улицы всегда убирать! Хоть конус открутить и снять,хоть патрубок кривой от фильтра. - Почему не попробовал с эфиром заводить? - Компрессию хоть пальцем пощупай и там решать куда копать. От просто тепла клапана не осядут. - Ремешок перескочить - врят ли. Только шкивы на распредвалах. Да и то с чего? Скинь кожухи с ГРМ и посмотри его натяг. Не бултыхается ремешок, мог "солдатик" не встать на холодную. Копенсаторы - более вероятно и клапана в направляющих. Заливать в масло нужно присадку ВИНССовскую для промывки гидрокомпенсаторов - их моет, натяжители моет, двигун моет и держит грязь во взвеси , не давая отлагаться на стенки.
-А как почистить контакты провода, которые внутри "колокола", который непосредственно на свечу одевается? Там глубина большая, ничем особо не подлезешь. О каких "папах" речь? Заранее извиняюсь, если туплю, проводов перед глазами нет. Искру я проверял только на одной свече, на остальных ее может ведь и не быть. - Воздухозаборник сниму - Поздно домой приехал, магазины поблизости уже были закрыты, не купить эфир. - Да у меня и компрессометр есть. Помощника нет, чтобы стартером крутил. Друга выловлю, померяю. - Смотрел, ремень вроде нормально натянут. Буду надеяться, что не перескочил.
Папы-мамы эт мы про клемники пластмассовые. Всё что видишь - отсоединяешь и чистишь. Помогает даже подр..чить туда сюда и накипь слезает. Наконечники можно прочистить , наматывая шлифовалку на карандашь или её в трубочку свернуть и в нутри покрутить. А лучше прозвонить или подкинуть чьи. Я своему комплект дал и много что еще, да не про то. Ну есть же кто там рядом ключиком покрутить когда ты под капотом будешь!? Не в пустыни живешь. Можно и факел к открытому воздухозабору, лучше эфиром для холодного пуска. Ладонь к колодцу открытому при кручении - воздух давит? Нужно же понять направление поиска!
А что если все-таки залить растворителя или керосина туда, куда стрелочка на фото показывает, чтобы те самые контакты в кружке отмокли? Фото заимствовано из отчета товарища =M=Hell