Да я пока на работе сижу, делом на выходных займусь, когда гараж будет )) Сейчас подготовиться хочу. Сниму провода, буду чистить. Просто там нагара и налета столько, что длинной палочкой с наждачкой будет очень сложно отчистить. Вот и думаю залить чего-нибудь и оставить на денек откисать, а потом уже карандашом выгребать. А какие последствия в + и - могут быть от керосина? Резину бы только не разъело.
да набрызгай ВД40 и продуй ничо там страшного нет не разьест. главное чтоб не сгнили и резинки были целые не потрескавшиеся иначе искра будет утекать
Что вы на эту ВДэшку как на панацею смотрите! Это смазка , а не чистка. Ею контакты только что сверху побрызгать можно, чтоб смазало и воду оттеснило, ну резинки ею пропшикать. Но на проводимость она (так думаю) влияет по другому. Вы еще наконечники в солидол засуньте ! Подготовился? В магаз за эфиром сходил? Помошника вызвал? Загони авто в теплушку,договорись на ночь-день и поковыряйся.
один в один проблема была две недели маялся нелелю на улице -24 -22. потом грип неделю в пастеле лежал . машину на эвакуатор и в бокс теплый. отогрел заводил ставил новые ВП меныл свечи компрессором продувал цилиндры счастья 0. два дня есче в кровате + ожидание новых форсов(старые форсы а не резинки текли в мороз) резинки менял месяц назад и вот я сновым задором пришел заводить. менял форсы свечи новые провода стояли уже и что компрессии нет я чуть от ужоса не сел. масло в цилиндры прокачка стартером и вот счастье стала схватывать. раза три четыре свечи туда сюда и о чудо завелась. дтож то же месяц назад менял заслонка чистая дмрв новый. ошибок не было вообще. надеюсь на этом все закончилось!! удачи всем.
ну да... еще один. Хорошо когда есть форум и люди могут хотя бы предположить читая форум, что вообще может быть с их авто... В отношении нашего 2.4-2.8- эту диверсию немцев в отношении нас можно только предупредить, а именно- если завели в мороз- то не глушить первые 3 минуты... и если чувствуете с утра , что при прокручивании стартером точно не схватит (ну всякое бывает, сел акум и все тут), а исправное авто делает 3-4 уи-уи стартером, то не засаживая его в ноль прикуриваемся.... а если уж залили- то велкам в теплый бокс как минимум на ночь, а там как пойдет... нормальные провода для прикуривания иметь обязательно...
Страхи такие на ночь поначитался, машины местами поменял. Завтра на ней не поеду. Каровву буду мучать - её пофигу всё. А как же раньше , не зная о диверсии, Аудя на Урале заводились и чем холоднее тем быстрее. Даже простояв в аэропорту неделю-две? Масло не то или состарились все разом?
когда у меня такое случилось первый раз подумал дтож через пару дней опять пришлось поехать поменять ну и заодно кольца наверно подумал за два года задубели а нет нормальные были они. а вот с дтож новым стало лучше думал все ок. форсы текли только на морозе за -20 и то прогреятся и все счастье а нет. попался на форсы ну а провода давно надо было поменять так сказать исключить проблему одну к другой. ну за то с новыми форсами ребят я скажу другое дело машина и так ездила отменно а щааааааааа тфу тфу тфу. летит корабль а)) при чем кольца я менял два года назад насос новый масленный короче капиталил я мотор но до форсов не дашел
У меня как то форса одна забарахлила и лила сколько хотела - не доливала. Я её нашел, сменил. Думаю до кучи все поменяю. Но в магазах еще 3-и нашел. Так у меня 4-ре свежака и 2-е родные(мытые) - всё отменно.Хотя и со старыми мытыми так же хорошо было. Про сытьё на жаре мы знаем, а вот на морозе чтоб форсы писали-анурезили как то не пролетало. Как нашел? Забыл прикол же рассказать : вчера авты местами сменил. Кароввка 3-и недели стояла и с пол тыка завелась(у нас тож -12-20С стояло). А вот утром ключом чирк - стрелки сразу умерли - бендикс тр-тр сказал и всё! Прикуривал как школьник. Так что японская "мечта" тож иногда внимания просит!
А можно детский вопрос? Нигде не могу найти схему подключения высоковольтных проводов. Ну т.е. с какого разъема катушки на какой цилиндр. Я все записывал, когда снимал, но и на старуху бывает проруха, хочу провериться
Вопрос совсем не детский, ответ детский : везде написано - и на катушке у выходов(верх/низ) и у колодцев свечных цифиры выбиты. А так по длине прикинь, если еще родные стояли.Но так чуть ошибиться можно. Ток кажется тебе на заводку это не повлияет(шутка). Заводись.
Да в том-то и дело, что провода вразнобой все! В смысле не из одного комплекта, цифры на проводах цилиндрам не соответствуют и повторяются, длины тоже. А я когда в первый раз снимал в 12 ночи, как-то темновато было) Боюсь, перепутать мог. А на катушке что-то не видел цифер, странно...
ты б блин книгу купил что ли??? или в интерактивном мануале посмотрел.... счас ссылку дам.......... http://www.autoprospect.ru/audi/a6/ читаем юзер мануал..............