Нет, ну не мог я так все перепутать! Что-то здесь не так! Правда есть одно слабое место: я жене по телефону диктовал пары номер цилиндра - номер на проводе (с катушек тогда не снимал)...Жесть какая-то((
ну тогда не парься если с катушек не снимал они дотянутся только туда куда надо вот еще на элькатс всетки чтото попутано
Дык смотрел и искал, но то, что надо не нашел. Порядок работы цилиндров я и на левой головке прочитал. Но в каком порядке на выводах катушек напряжение появляется, нигде нет! Если верить схеме выше (я ее тоже на elcats видел), то у меня абсолютно неправильно подключено. Я еще допускаю, что каким-то образом перепутал провода с 4 и 5 цилиндров. Но порядок всех проводов с цилиндров левой головы я перепутать точно не мог! Даже по длине проводов никак не получилось бы!
Фубля!!! Я уже усомнился в своей адекватности!)) Все значит правильно у меня подключено! Zerg()()()(), спасибо, по твоей фотке видно, что все как у меня и было! А по-поводу длины - не факт в моем случае. Некоторые все-таки можно было перепутать, т.к. есть и одинаковой длины (видимо, отдельно менялись из другого комплекта)
Дурная голова покоя не дает!)) Еще вопросик. Знаю, что сделал плохо, но: что будет, если покрутить стартером с выкрученными свечами, вытащенным предохранителем бензонасоса, но НЕснятым разъемом с катушек? Катушкам бо-бо? З.Ы. модератора прошу не наказывать за оверпостинг, на эмоциях писал :bt:
нужно надеяться что не пробьет так быстро. провода то были надеты? хоть по ним утекло, а так внутри катушки могло прошить, как никак там 12-15 кВ. проверить то легко искра хорошая на разрыв 10 -15 мм прошивает на воздухе и должна быть синей тонкой и яркой
Да, провода не снимал тогда. Буду надеяться, обойдется. У меня просто разъем с катушек ну никак сниматься не хочет(( Ладно, гараж сделаю, начну разгребать, да проверять все.
Так ты пока просто так суету наводишь? К весне позабудешь и эмоции не те. Объявляй тогда "отбой" и людей не тревожь. Все равно, чтоб нам обидно не было : что нибудь сделай : по колесам попинай, капотм хлопни, компрессию проверь и просто пожужжи стартером!!!!
Нет, ну почему же просто так? Ремонт на воскресенье запланирован. Вчера провода снял, залил керосином, как и собирался, почистил. А на форуме информацию собираю, чтобы к началу работ быть так сказать "во всеоружии") А вообще спасибо всем за помощь! Даже не знаю, что бы я без форума делал! Как только будут какие-нибудь изменения, обязательно отпишусь!
Новости с фронта. Оттащили меня в гараж и продолжил я биться с машиной. Гараж пока не очень теплый, но градусов 5-7 3кВт-ной пушкой я нагнал. Пока что все по-прежнему: вкрутил сухие свечи (цилиндры стояли открытыми несколько дней), покрутил стартером секунд 20-30, вспышек нет. Вынул свечи: обильно залиты бензином. Проверил искру на каждом цилиндре: есть. Поочередно позатыкал свечные колодцы пробкой из газеты, покрутил стартером - вылетают сразу. Не знаю, на сколько правильный метод, но, думаю, компрессия есть. Все-таки кажется мне, что в сторону дросселя надо копать...Есть идеи?
компрессию всеже лучше мерить компрессометром. но это мое личное мнение и оно не претендует на истину в последней инстанцииthere
Фантики могло просто сдуть, конечно. Через клапана,коллектор и каты ему труднее выходить. Но кто знает? Может она и есть, пока догадки. Бывает, что форсунки от водного бенза примерзают. Но тут вроде льют. Если льют, то открывать возд.заслонку полностью тапком в пол и маслать, Шура, маслать! Искра сильная и ровная по всем? Проблему с проводами порешал? Эфиром для хол.заводки так и не попробовал?
Ну да, не факт, что компрессия есть, но похоже на то. Сегодня попробую другана выцепить, чтобы точно замерить. Да ноут с ваг-комом возьму. Маслать мне, честно говоря, уже как-то боязно. Хоть бы чуток схватывала, а то свечи моментом заливает. Стартер так убью. Свечи хорошие, провода отчистил, вроде все ОК должно быть. Искра нормальная. Должна заводиться. Эфир брызгать сцу... Если дроссельную заслонку снять, я там увижу, если что-то не так?
ты попробуй все таки как я вкрутить свечи новые финвал!стоят они 200 руб 4 шт я купил тогда два комплекта и только тогда завелась!сейчас заводится но 5-7 сек приходится крутить!грешу на давление бензина!
У меня это тоже третий комплект!первый старый нжк,второй совершенно новый беру!и она завелась только на финвал!!!вот такая мистика!
побереги оригинал. купи или финвал или а17дмрв для таза 16-ти клапанного - их не жалко убивать. я купил для экперимента по 45р работают пока. единственное при покупке сравни длину резьбовой части. по поводу незаводится - если искра есть и бенза не моча при нормальной компрессии должна завестись. вагом всеже надо посмотреть температуру и прочие параметры !!! иначе ты будешь с бубном вокруг нее скакать долго. уж давнобы заказал шнурок по почте а ноут можно у когонить и спросить на время.
Дык как бы есть и ноут и шнурок ;-). Я же писал, что подключал. И температура в норме, и ошибки по дроссельной заслонке есть :smile42:. Ноут батарею только не держит. Но сейчас гараж появился, так что проблема несущественна, там подключусь сегодня. Сейчас больше интересно вот что. Может из-за дросселя такая фигня быть и смогу ли я его отдиагностировать, если сниму?