Если дроссель загрязнился,забился,подтерся - то без твоего тапочного вмешательства он с ключа авто не заведет. Это уже тапком момент ловить. Тут встретилась теория, что избыточное давление масла на холодную сильно давит на компенсаторы и приоткрывает клапана. Рекомендуют мерить давление масла. Но теорий много. На практике рук не хватает и до того не доходит. Проверить тебе компрессию - разные теории отпадут. Снять,промыть ,адаптировать дроссель - еще меньше останется. А пока всё то , что кто то знает.
ОК, так и сделаем. Сначала компрессия, потом дроссель. А на отчетик по чистке и адаптации дроссельной заслонки ссылочку не подкинешь?
А, все, не надо, сам нашел (http://www.audi-club.ru/forum/showt...F1%F2%EA%E0+%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC%ED%EE%E9)
А вот теперь я начинаю паниковать! Замер компрессии показал, что в среднем по цилиндрам 6 килограмм, в некоторых и того меньше (3-4):smile42::smile42::smile42: При чем как-то странно было. В первый раз в первом цилиндре накачала 8,5. Потом еще раз попробовали - уже 6. Снова залил по 5 грамм масла в цилиндры, вкрутил 4 новые свечи Finvale от 16-клапанного таза и 2 б\у от Passat b3. Побрызгал "быстрым стартом" в воздуховод возле дроссельной заслонки (гофра снята), выжал газ, начал крутить стартером. Сначала хлопок, потом вроде как слегонца схватила и все. Опять та же фигня. Крутил, маслал, толку никакого. Последующее впрыскивание "быстрого старта" никаких видимых изменений не вызывало. Такое чувство, что бывают вспышки в 1-2 цилиндрах. Товарищ во время этих вспышек слабенький дымок из выхлопной наблюдал. Вот такая вот история. По-ходу завис я с этой машиной(((( Ребят, спасайте! Начинаю отчаиваться. :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: Неужели снятие ГБЦ???
Уфф, блин, что-то с самого начала не сложилось у меня с этой машиной... Ок, вечером пойду дальше пробовать. Аккум на зарядке стоит, как раз должен хорошо зарядиться.
!!!! Не говори так в слух! По колесу еще можно пнуть, но не сильно! Если бы поршня как в лоханке бултыхались - ты бы давно почувствовал при перегоне авто до дома. Ехала нормально? Масла много не съела? Шлейфа дыма за тобой не было? Всё нормально! Максимум могли кольца прилечь и клапана закиснуть. Тут раскоксовка потом и хорошая присадка в масло(Винсс для промывки гидрокомпенсаторов!). Только залил и ездишь до 7-8тыщ и меняешь с новой заливкой присадки этой. Эфир пшикай в заборник возд.фильтра или лучше, сняв крышку и в сетку Расходомера. А так ты снял патрубок, ДМРВ не считывает, ДВС захлебывается. Хоть и говорят, что ДМРВ воздух на пуске не считает. Не верю. Я промываю дроссель и коллектор спреем Винса для чистки коллектора и клапанов. И если дуть после ДМРВ, то глохнет сразу. Значит - Эфир в поднятую крышку и маслать без тапка в пол! Потом масло в колодцы и с тапком и без. Пробуй так. Заведешь - потом и дроссель помоешь. Не заведешь - сразу помоешь и адаптируешь. Самоадаптация хорошо, но Ваг наверное покажет как заслонка с приводом живет?
На дроссельную заслонку с помощью зеркальца посмотрел - на вид практически чистая, по-ходу и правда новая. Я, кстати, вчера VAG-com подключил, опять ошибки стер. И после мучения стартером опять подключился: ошибок по дросселю не было. А, и адаптацию дросселя я сделал, когда шнурок подключал. Написала "ADPT.OK" или что-то типа этого А еще лучше таз! Хоть каждый день двигло перебирай!))
патрубок между дврм и дроселем НЕ СНИМАЙ, не заведешь так вообще... лично проходил ... Бери тепловую пушку и грей двигло градусов до 50С периодически покручивая двигло без преда на насос................... или ты еще на улице мучаешся??
Не, уже в гараже. Но гараж пока практически не утеплен, а в наличии есть только электрическая тепловая пушка на 3 кВт, чего явно недостаточно для гаража 7x5x2.7. Градусов 5 там.
Один в один проблема была зимой. Первый раз километра три тащили веревкой, завелась... Второй раз без фанатизма в теплый бокс ( у тебя пушка тепловая, направь ее на морду машины, пускай греется), Заправил 98 бензом, зарядил аккум, выкрутил и прокалил свечи, маслица в цилиндры помалеху, еще под брюхо ей доброе тепло кинул до кучи, кстати у меня еще вода в глушаке была и замерзла, просверлил дырочки и тоже грел, воды вытекло изрядно,почистил дроссель, после всех этих процедур завелась с полпинка. Поставил автопрогрев и проблемы заводки на холодную пропали.
А что не салидолу из тюбика напхать полные камеры? Прикалываешься? Ты уже почти завел, пердки первые были. Но ты умудрился гофро-патрубок снять. Кто надоумил? Все те же с салидолом? Тогда это в другой "клуб" - садо-маза!
Пердки довольно слабые были и быстро закончились. Компрессия-то вообще атас. Может трансмиссионное масло лучше сможет ее поднять..? А патрубок на моей совести.