Тут советчиков - пруд пруди и еще останется! Можно три правительства собрать и Думу с Палатой поменять! Скорей бы Революция до нас дошла.
Ты на спуске в темку прыгнул и уже как хозяин, даже здрасте не сказал. А мы её давно в горку толкали, языки уже стерли и пальцы опухли. Не заведет - тогда совет один : прокладку поменять или "дело было не в бобине - ....сидел в кабине!"
у меня у отца похожая фигня на тоете была - катализатор замерз. Отогрели и всё сразу же завелося. Потом специально сделали дырки в паре мест в трубе глушака чтобы вода стекала и уже не раз наблюдали ледяные отложения под машиной. Отогрей машину короче.
Чтоб заглохнуть от перемерзания конденсата в выхлопе - это нужно в -25-30С улечься спать в авто на трассе или на рыбалке, поспать 2-3часика и проснуться в промерзшем и заглохшем авто. Вот тогда паяльники под банки и спасают. А так приехать, заглушить и не завестись - это если сосед ведро воды в глушак нальет!
Не спеши заводить! Налей масла в цилиндру и гоняй без предохранителя бензонасоса! Периодически проверяя компресию! Как появится во всех цилиндрах нормальная компресия вот тогда заворачивай чистые сухие свечи ставь предохранитель тапок в пол и крути! Ато она у тебя чуть чут появилась и ты опять залил!
Прошу прощения, если чего-то сразу не догонал, вы уж ногами не пинайте ;-) Про кручение без бензина и свечей, но с маслом в цилиндрах я и правда упустил, сразу свечи вкручивал и заводить пытался. Я исправлюсь :bt: Прямо сегодня вечером пойду и исправлюсь
Много и не лил, грамма 4-5 примерно в каждый. Да и при отсутствии компрессии, не думаю, что так страшно. Уже понял неправильность своих действий. С физикой все нормально, а на ошибках учатся. Будем надеяться, и я научусь.
Можете меня поздравить, ОНА ЗАВЕЛАСЬ! Отогрел, залил масло в цилиндры, покрутил, вкрутил свечи, возобновил подачу топлива, крутанул стартером, схватила, почти завелась, повторил процедуру и все получилось. Поначалу белый густой дым валил, через минут 5 перестал. Вроде все в норме, уже ездил. Через тыщ 6-7 раскоксовку ЛАВРом думаю сделать. Сейчас пока масло жалко, только поменял. Спасибо, мужики, за помощь! В скором времени запланировал много работ по машинке, надеюсь на такие же дельные советы! Кстати, сразу и спрошу. Хочу попробовать самостоятельно сигналку с автозапуском поставить, а то та, которая сейчас стоит (без автозапуска), совсем свихнулась. Сейчас собираю информацию. Есть только один ключ (раскладной). Для обхода иммо нужен еще один. Есть конечно вариант отключить иммобилайзер нафиг, но все равно второй ключ для себя нужен. Есть способ привязать ключ от другой машины, не используя программаторы? Или все же прийдется обращаться к дядям с широким кошельком?
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! бог в помощь))) нам еще пожара на твоей машине не хватало найди специалиста лучше, потом расхлебывать свои же косяки по установке тебе дороже выйдет программатор не нужен достаточно вагкома со шнурком и пинкода. если его не знаешь то надо вытаскивать его из приборки спец прогой-это отдельная тема. от другой машины не прокатит чип должен быть чистым и под а6с5. имхо сам не припишешь
Что-то совсем ты в меня не веришь! К специалисту всегда можно деньги отвезти. И не факт, что сделают нормально( Самому интереснее, даже если в итоге выйдет не дешевле. А вот за ссылочку на инфу по изготовлению дубликатов ключей был бы очень признателен. З.Ы. Прошу к специалистам больше не отправлять, курс взят на самообучение и набор опыта
ну как знаешь. ссылок могу накидать вагон. покупать тебе чипы и шнурок самому придется. прогу подкину - не жалко. но чуть позжее