Ага, спасибо, жду ссылочки и прогу! Шнурок есть, если ты OBD-II адаптер имеешь ввиду. Проверен, рабочий. По поводу чипов еще не читал, какие и где покупать, буду разбираться еще. А ставить буду STARLINE A91 DIALOG, никто не пользовал? Сейчас позвонил в местную контору, которая занимается изготовлением ключей. Объявили 7-8 тыс.р. :smile42::smile42::smile42: Что за ценник такой конский?!?! Или это везде так?
Ну вот... завелась.... а то головы снимать- это не наш мЭтод........... Вообще- модераторы- хорошо бы подчистить тему и ей подобные и в фак выложить.. а то каждую зиму одно и тоже..........
твой шнурок для приписки ключа пойдет, а вот пин вытащить нужен COM портовый шнурок и соотв комп с физическим com портом юсб не прокатит Стралайн неплохо но глянь Jaguar EZ-three там криптостойкость получше будет ключ нарезать у нас зарядили чуть не 3тр, там фрезеровка сложная достаточно. чипы продают по 1500р и процедура программирования примерно столько же плюс сама болванка денег стоит. в принципе тож на тож. на ebay такие продают недорого
Пропустил я "холодный" пуск! Рад за Победу. Но по "сотке боевой" налей нам куда тебя уже просили. А главным , всё таки, мой совет был - на машину не ругаться и её не обижать дурным словом! Помогло?
Да, помогло=)) Ругаться больше не буду, лучше продам!) Сигналку тоже наверное пока отложу на следующую машину, а сейчас активный SALE!)) Она правда неплохая, просто я кое-что другое хотел (Кроко знает)!
кваттро бери однозначно. но учти что 3.0 л не хвалят моторы. Ну я думаю сам разберешься. почитаешь отзывы не только водителей но и спецов
2.8 ACK,ALG и т.п. - однозначно, только Авант и с Торсеным! Но вот скажу, что 2,5-3тди - тож имеет место для рассмотрения. Сам не ожидал такого от тракторёнка!
помогите!!!! Такая проблема проскочил ремень на alf,поменял ремень ролики,начал заводить она схватит и тут же глохнет,через 3 секунды!!! Сказали что точно клапана загнуло. Снял гбц хотел менять уже клапана, но они оказались целы пролили их как положено естественно!!! и вот я терь жду новые прокладки и не могу ни как понять почему не заводилась?????????
нам то что предлагаете? погадать вместе с вами? слишком мало вводных чтоб чтото предполагать. собирайте главное сразу правильно по меткам - дальше посмотреть будем. если проливали значит снимались распредвалы и цепи там тоже все точно выставлять - тут есть тема по ALF с картинками и цепи там показано как ставить и все расписано. удачи
Да, я точно такую и хотел изначально! 2.8 Avant Quattro! Эту в принципе и брал на продажу. Думаю вот, сколько за нее просить сейчас? 2.4 ALF Avant mono, кожа, автомат, tv-dvd, салон почти в идеале. Автомат перебран, много нового, по кузову совсем небольшие косячки, цвет ярко-синий...Сегодня нафоткал, буду на автору выкладывать.
Ммм...маловато.Я взял ее за 365+перегон+вложился уже. Да и у нас тут ценники повыше московских.Думаю,влуплю пока 410,свое отбить,а там посмотрим.Не будет уходить,покатаюсь еще.У меня чеков только на 100 с лишним тысяч,что менялось недавно и куда точно лезть еще долго не прийдется.
У Ягуара явно не может быть лучше "криптостойкость", а качество уж тем более. Даже только по одному брелку видно, насколько все слизано со Старлайна.
2.4 ALF тоже не завилась при первых морозах. Наткнулся на эту тему....Переделал всё что написано - и масло лил в камеры и холодный старт брызгал....бесполезно.... 3 дня стояла на улице под снегом(((( Вычитал - Снять клемму с ДТОЖ в 1 и 3 контакты сунуть резистор (под рукой был на 12кОм) завелась, прочехалась!!!!!!!!! Но работает не устойчиво - нужен новый датчик ТОЖ. Ещё вычитал когда ДТОЖ постепенно здаётся на АКПП заметишь что прежде чем переключиться обороты высокие даёт, ни как обычно (наверно думет что холодно, хотя двиг 90 гр.). И у меня оже это было за 2 дня до того как не завилась.....
Снимаешь в сборе воздухан http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_08/Vpusk.jpg тогда доберешься за правой "головой" к датчику. Он в металлической трубке торчит, котороя с головы на голову перекинута. http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_03/11_08-007.jpg Увидишь..он там один. Дергаешь чеку и пошатывая вытягиваешь наверх. антифриз потеряешь чутка (от ловкости рук зависеть будет). Или слей заранее.