Братец а можешь про этот кожух забора воздуха поподробнее написать??? У меня тоже начали иногда обороты зависать на 1,5 тыс. После прогазовки все приходит в норму. Как это связано с кожухом? И где его искать?
Ну вы смешные!!!!Вы сами то подумайте что говорите!!Вы хоть раз разберали двигатель!?Даже если маслянная пленка,как вы говорите, смоется бензином,то никак компресиия не упадет до нуля.даже если такое предположить, то можно сказать что этому двигателю край.Он бедет масло пороть как сумашедший!Во-вторых, на кольцах есть компрессинные кольца,которые начисто снимают масло...Какие то мифы тут рассказываете!Я бы еще поверил если бы вы сказали что процессор не деат заводить потому что датчик из строя вышел или еще по каким-либо причинам...Делитанты вы!!!!)))))без обид,просто если не знаете, то и говорить не надо, людей пугать))))
Позитивный Зря ты так. На этом форуме далеко не дилетанты сидят и все что советуется не раз проверено на собственной шкуре, т.е. автомобиле. "Зависание" клапанов из-за отмокшего кокса при таком размере клапана как на 30V-моторах лично мною, как топикстартером, было дважды подтверждено. А чтобы заполнить образовавшиеся излишние зазоры масло в цилиндры и льют. Этот старый дедовский способ поднятия компрессии сложно отрицать. Только в дохлых моторах это делается для заполнения зазоров, образованных естественным износом поршневой группы, с целью поднятия компрессии и продажи авто. В нашем же случае это делается для того, чтобы завести двигатель. Кстати, после всей этой истории с зависшими клапанами, перед отпуском, я делал раскоксовку двигателя химией "Лавр". После того, как я оставил двигло с залитой жижей в цилиндрах на сутки (хотя по мануалу надо было на не более 12 часов), получил ту же историю с падением компрессии из-за отмокшего и потом застывшего кокса. Тогда, правда, обошлось без заливания масла в цилиндры - 3-4 раза смены комплектов свечей (засерались в момент) и она завелась. После этого я еще раз проделал процедуру раскоксовки (теперь уже по инструкции - 12 часов). Поехала она раза в 1,5 резвее.
это до какого состояния и как надо было довести двигатель, чтобы ощутить 50 % прилива мощности ? и зачем вы делали раскоксовку - какие признаки были до данного деяния ?
Соклубники!проношу свои извинения, блин реально клапана подвисают...у самого была такая же ерунда...в морозы оставил машинку на улице и уехал в командировку, через полтора месяца пришел, а аккум умер, подзарядил, поставил, начал крутить стартер, а ощущение такое, что компрессии нет, вот то и вспомнил про эту тему...померил компрессию, а она было по 0 во всех горшкахчуть там же на попу чуть не селв итоге полчаса делов с выкручиванием свечей и добавления по 5 грамм масла в цилиндры и о чудо-завел, по началу жутко троила, но потом вышел на трассу и дал ей волю и все пришло в норму...до этого были японцы, так их хоть на полгода оставь, такого никогда не будет...
то что компрессия в 0 падает- очевидно, но это больше похоже на прихватывание клапанов в открытом состоянии(хорошо что не загибает)- в итоге- компресси нет, вспышки нет.. лишний раз об этом говорит то что помогает в итоге только отогрев гарантировано. если б ы с кольцами была проблема- то заводилось бы при добавлении масла в горшок у 99% , а по факту у 20% и то не понятно от чего, толи отогрелся и клапана отпустило, толи и правда кольца на поршнях попримерзали и масло помогло.. может кто до сервиса дотянет авто при схожих симптомах и глянет эндоскопом в цилиндр на морозе- тут и станет все ясно...
я читаю ветку и не понимаю. у меня тоже ALF и таких симптомов ни в прошлую зиму, ни в эту не было, хотя я реально редко езжу - 1 раз в неделю где-то. При этом в -22 с мертвым аккумулятором завелась. Вы вообще что там себе заливаете что у вас клапана зависают?
оставлять можешь хоть на год, не в этом суть.. а вот если слабым аккумом не сможешь завести при морозе в -20С , и во время вялого кручения стартера свечи успеет залить а холодным и влажным воздухом прихватит клапана в направляющих- вот тогда вспомните...
а клапана как шевелиться заставите и компрессию чем поднимите? пальцем в горшке шурудить будете? свечи можете хоть уменяться, пока не прогреете- не заведете с вероятностью 75%. у самого позапрошлую зиму похожая ситуация была, завел и черт дернул заглушить секунд через 5. дальше пляски до посаженного аккума, и чудом прикурил от дизеля который крутил стартер наверное с минуту пока буквально 10 минут назад ровненько работающий движек не был заглушен, и теперь чихающий и троящий движок не стал нормально работать... впринципе был готов на худшее, поскольку с темой уже был знаком, когда 200км катали на эвакуаторе после нового года, также случайно заглушенную. привезли греться в теплый бокс, после ночи отогреваний при 20С завелась будто ничего и не было...
ну это моя версия для случая компрессия ноль и стартер крутит двигло соответствующим образом. у меня крутил как обычно , тяжело и явно компрессия никуда не делась, но заводиться не собиралась. свечи соответственно мокрые. дальше чем больше крутим стартер тем больше вливаем в камеру бензо и вполне вероятно смываем маслпленку. короче вариантов несколько. кому как повезет.
ну понятно, когда компрессия 0, то что-то с клапанами..я думаю, что это еще зависит от масла, на зиму обязательно нужно лить синтетику
Я с воскресенья страдал этип симптомом, вот сегодня целый день мне на сервисе компресию искали, нашли толко к 5 часам вечера,а поначалу как только притащил к ним сегодня утром, померили компрессию, она была во всех горшка по 2-3 очка, после раз 10ти выкручивания и просушки свечей и заливки масла в каждый горшок она начала подниматся до 7-8, вот тогда то и завелась родимая, тут же сразу диагностику, ошибка дросселя была , её сбросили и всё стало отлично тьфутьфу мне.
В -32 дней 10 назад. Ночь на морозе простояла. Завел с 5 раза. Крутит бодренько. Даже схватывать пытается, а заводится не хочет... Поставил на автозавод по температуре ОЖ. 3 дня простояла-прозаводилась. И замерзла правая выхлопная труба... Дым прет только из левой. Сам машин работает нормально. А вот год или 2 назад. Там да -42 ночь на морозе. Стартер крутил как бешеный. А не завелась. Помог теплый бокс и замена свечей.
В моем случае не давали заводиться два фактора: неисправный ДТОЖ (заливал свечи) и нагар на клапанах, замерзший вместе с конденсатом и "убивший" компрессию. Отогрел и, отключив ДТОЖ, завел. Это было прошлой зимой. Принял меры - пока все ОК - заводилась и в -26.