A6 C5 2.4 ALF переборка двигателя и навесного оборудования.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем =M=Hell, 22 сен 2010.

  1. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Эххх красота!!! ))) Как бы такую же красоту поставить ))) хотя бы передние сидухи ...
     
  2. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    очень сложно найти.


    я аж за 2000 км ездил за своим.

    а из немчурии в таком же состоянии салоны только начинаются от 75 тыр.
     
  3. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    как нашел то?
     
  4. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    ну мониторил разные ненашенские сайты и наткнулся.
     
  5. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Сергей, а проконсультируйте, как специалист, каким образом вы клапаны рассухаривали и чем? Мне надо поменять маслосъемные колпачки, вот ломаю голову как.
    Заранее спасибо)
     
  6. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Ну собственно инструмент нужен для рассухаривания ухарей :) вроде не сильно он дорогой рублей за 1000 можно найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    А процедура в целом? Снимаем распредвалы. Это понятно. А дальше выводим поршень в ВМТ (как ее определить кстати??)
    Рассухаривателем давим на тарелку клапана, а он в свою очередь упирается в поршень, так ведь?
    Не погнется клапан-то? ножка у него тоненькая.
     
  8. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Как то так, правда на мой двигатель, но думаю у тебя тоже самое (все V6 2.4 +/- похожи)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    #189 =M=Hell, 25 апр 2011
    Последнее редактирование: 25 апр 2011
    Нужен рассухариватель.

    Выпускные можно вазовским сделать. Впускные снять им не получится, диаметр тарелки маленький.

    Я брал у клубня форсовский. Алексей - ещё раз сенькс :beer:

    а так - отводите поршень в НМТ, набиваете в горшок веревки (безворсовой) через свечное отверстие. Поджимаете поршнем и вперед.

    Я делал на снятой голове, мне было проще. А так придётся погемороиться - особенно в районе блока АБС.

    Не очень советую рассухаривать при помощи молотка - задолбаетесь потом сухари искать )).

    Куда как проще нажать рассухаривателем и сильным магнитом без особых сложностей можно вынуть сухари.
     
  10. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Огромное спасибо! Будем пробовать)
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну удачи!

    отпиши потом,как получилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maga

    maga Завсегдатай

    11 апр 2009
    752
    80 б3 3А
    В одной из тем было озвучено тобой в адрес DES актуальноуменя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maks771

    maks771 Новичок

    13 окт 2010
    29
    audi S6 00г//passat b3 2t 92г.
    Вообще красава что отписал все да еще и в картинках, я тоже замороченный своей тачкой но не так чтобы все это фоткать и выкладывать, я такуюже процедуру на своем моторе провел, только на 4.2 ну по железу норм все было родной пробег 150 тыс, а вот запчастей от сальников и трубочек шланчиков до ремней и вентиляторов и радиат оров на сумму более 100тр:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Всегда уважал тепловозники.
    Круто. Жаль что без отчёта, было бы интересно препарировать.
    И как по конструктиву в отличии от 2,4 ? Намного сложнее ?
     
  15. Toni187

    Toni187 Новичок

    26 май 2011
    1
    Подскажите пожалуйста, где номер двигателя найти??? если сможете лучше фото выложите, потому что всё облазил под капотом а номер не нашёл...
     
  16. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Хороший отчёт. Сам затеял подобное, только немного поменьше - в блок лезть не буду, нет особого смысла да и снять нелегко будет, машина стоит перед домом. А яму рыть под ней как-то не хочется. :)

    Пока сдёрнул правую голову, т.к. там была течь воды, предполагалась прокладка. По ходу она и сдохла, тупо расслоилась. Т.е. худшие ожидания в виде трещины в блоке не оправдались.
    С твоим описанием совпало в точности до наоборот: из трёх гаек на болтах штанов именно две верхние доставили несколько часов великолепного геморроя, нижнюю открутил за две минуты, сняв колесо. :)
    Ну и ситуация у меня выглядит куда красивее твоей. Клапана изнутри красивые и слегка маслянистые, со стороны цилиндра немножко покрыты нагаром.

    [​IMG]

    И пока застрял. Ибо думаю что бы приколхозить чтобы снять натяжитель между распредвалами. :) Собственно это стопорит и съём второй головы - у меня тоже короткие головки под болты ГБЦ, хотелось бы снять распредвалы на левой голове ещё на двигателе.

    Ещё вопрос такой. Ты писал, что поменял вакуумные шланги, вентиляционные и потом пришлось поменять все шланги охлаждения. Ты покупал оригинальные части, или сам набирал, нарезая катушку со шлангом?
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    "Нарезать из катушки" можно только вакуумные шланги (тонкие). Про вентиляцию и охлаждение не слышал такого. Каждый шланг\патрубок - как запчасть идет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Ну я ВКГ раньше из нарезного шланга собирал. Ибо родные при снятии просто рассыпались в руках как древний манускрипт. :)
    Охлаждение в принципе, может и старое ещё можно оставить, хомуты просто под двести ньютонов позатянуть. :)
    А вот интересно с вакуумными как? Там надо кошерную ВАГовскую "катушку" или просто что-то того же диаметра?
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну это,братец,уже называется колхоз :D

    Тут уж у кого насколько фантазии хватит




    На прошлую А4 поставил кусок шланга от ГАЗа (15 руб.\метр) :) Но сел не так плотно,как родной

    Лучше наверно оригинальный купить,он вроде не космических денег стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Я с этими уродами местными дилерами вообще связываться не хочу. Нашёл неплохой магазинчик на немецком ебэе, буду у них всё заказывать. А они ВАГовскими деталями не барыжат. А вот такие штуки как всякие шланги и там тройнички всякие на них это чисто ВАГовский продукт. Вот собсна и ищу альтернативы.