очень сложно найти. я аж за 2000 км ездил за своим. а из немчурии в таком же состоянии салоны только начинаются от 75 тыр.
Сергей, а проконсультируйте, как специалист, каким образом вы клапаны рассухаривали и чем? Мне надо поменять маслосъемные колпачки, вот ломаю голову как. Заранее спасибо)
Ну собственно инструмент нужен для рассухаривания ухарей вроде не сильно он дорогой рублей за 1000 можно найти
А процедура в целом? Снимаем распредвалы. Это понятно. А дальше выводим поршень в ВМТ (как ее определить кстати??) Рассухаривателем давим на тарелку клапана, а он в свою очередь упирается в поршень, так ведь? Не погнется клапан-то? ножка у него тоненькая.
Нужен рассухариватель. Выпускные можно вазовским сделать. Впускные снять им не получится, диаметр тарелки маленький. Я брал у клубня форсовский. Алексей - ещё раз сенькс а так - отводите поршень в НМТ, набиваете в горшок веревки (безворсовой) через свечное отверстие. Поджимаете поршнем и вперед. Я делал на снятой голове, мне было проще. А так придётся погемороиться - особенно в районе блока АБС. Не очень советую рассухаривать при помощи молотка - задолбаетесь потом сухари искать )). Куда как проще нажать рассухаривателем и сильным магнитом без особых сложностей можно вынуть сухари.
Вообще красава что отписал все да еще и в картинках, я тоже замороченный своей тачкой но не так чтобы все это фоткать и выкладывать, я такуюже процедуру на своем моторе провел, только на 4.2 ну по железу норм все было родной пробег 150 тыс, а вот запчастей от сальников и трубочек шланчиков до ремней и вентиляторов и радиат оров на сумму более 100тр:icon_suicide:
Всегда уважал тепловозники. Круто. Жаль что без отчёта, было бы интересно препарировать. И как по конструктиву в отличии от 2,4 ? Намного сложнее ?
Подскажите пожалуйста, где номер двигателя найти??? если сможете лучше фото выложите, потому что всё облазил под капотом а номер не нашёл...
Хороший отчёт. Сам затеял подобное, только немного поменьше - в блок лезть не буду, нет особого смысла да и снять нелегко будет, машина стоит перед домом. А яму рыть под ней как-то не хочется. Пока сдёрнул правую голову, т.к. там была течь воды, предполагалась прокладка. По ходу она и сдохла, тупо расслоилась. Т.е. худшие ожидания в виде трещины в блоке не оправдались. С твоим описанием совпало в точности до наоборот: из трёх гаек на болтах штанов именно две верхние доставили несколько часов великолепного геморроя, нижнюю открутил за две минуты, сняв колесо. Ну и ситуация у меня выглядит куда красивее твоей. Клапана изнутри красивые и слегка маслянистые, со стороны цилиндра немножко покрыты нагаром. И пока застрял. Ибо думаю что бы приколхозить чтобы снять натяжитель между распредвалами. Собственно это стопорит и съём второй головы - у меня тоже короткие головки под болты ГБЦ, хотелось бы снять распредвалы на левой голове ещё на двигателе. Ещё вопрос такой. Ты писал, что поменял вакуумные шланги, вентиляционные и потом пришлось поменять все шланги охлаждения. Ты покупал оригинальные части, или сам набирал, нарезая катушку со шлангом?
"Нарезать из катушки" можно только вакуумные шланги (тонкие). Про вентиляцию и охлаждение не слышал такого. Каждый шланг\патрубок - как запчасть идет
Ну я ВКГ раньше из нарезного шланга собирал. Ибо родные при снятии просто рассыпались в руках как древний манускрипт. Охлаждение в принципе, может и старое ещё можно оставить, хомуты просто под двести ньютонов позатянуть. А вот интересно с вакуумными как? Там надо кошерную ВАГовскую "катушку" или просто что-то того же диаметра?
Ну это,братец,уже называется колхоз Тут уж у кого насколько фантазии хватит На прошлую А4 поставил кусок шланга от ГАЗа (15 руб.\метр) Но сел не так плотно,как родной Лучше наверно оригинальный купить,он вроде не космических денег стоит
Я с этими уродами местными дилерами вообще связываться не хочу. Нашёл неплохой магазинчик на немецком ебэе, буду у них всё заказывать. А они ВАГовскими деталями не барыжат. А вот такие штуки как всякие шланги и там тройнички всякие на них это чисто ВАГовский продукт. Вот собсна и ищу альтернативы.