Вакуумные шланги я брал оригинал "на отрез" из катушки. Цена вопроса 300 р. метр. Находил очень похожий шланг и за 80 р. Визуальных отличий в принципе не нашёл. Стоит от греха подальше проверить голову на плоскостность. Помним, что допуск составляет 0,1 мм. !!! Шланги ВКГ я оставил старые - мои были в норме. А так не вижу никаких принципиальных ограничений за исключением внешнего вида. А вот со шлангами ОЖ осторожней. Штатно предполагается наличие самозажимного хомута. У него определенное усилие. Если поставите обычный и сильно затянете - он просто перережет шланг. Резина у немцев достаточно мягкая и нежная.
Да, эти самозажимные у меня все на месте и в удивительно хорошем состоянии. К некоторым ещё хорошенько надо извернуться, чтобы разжать. Всмысле шлифовать плоскость под прокладку? Это обязательно. Я вот больше о клапанах задумываюсь. Мне вот такой "ключъ" прокатит, али как, интересно?
Отчет обалденный, респект!!! У меня обломаны шпильки в месте присоединения левого (по ходу движения)выпускного коллектора и выхлопной трубы, есть шанс подлезть туда или только коллектор снимать?
У-у-ухх!!!!!! Вот это отчет, прям дух захватило:smile104: Автору ОГРОМНОЕ спасибо за проделанную работу и за такой подробный фото отчет Для многих форумчан это просто найденный клад с золотом ЗЫ. И не ругай машинку:bt:
Вот сейчас мне уже собрали всю поршневую и головы перебирают и все таки у меня состояние было по лучше ))) У тебя прям жестокий нагар что на поршнях что на клапанах... У меня все отночительно чистенько было. Скоро надеюсь и я поеду
Давай )) . Мне самому интересно посмотреть как твоя поедет. Всё-таки первый передел в 2,8. А я уже откатал 2 тык обкатки, сменил масло. И проехал ещё почти 8 тыр. Мотор потихоньку "разжимается". Расход постепенно падает. Приемистость растет. На прошлой неделе, по трассе, ради эксперимента набрал 240, Набирает легко. Хотел положить спидометр, но помешали )). Единстенная бяка - сопливит сальник РР левой головы. почему х/з. Поменяю. Главное - расход масла при пробеге в 8 тыр (последние 2-3 тыр пробега в ацком отжиге) - а расход ноль, как был по середине уровня когда залили, так и остался несмотря на сопливящий сальник.
Смотря какая шпилька и где и как сломалась. На мой взгляд - места там мало. Если высверливать - будет очень трудно без снятия.
Те кто собирает мотор очень сильно сомневаются что со стандартными мозгами 2.4 нормально будет работать Че с этим делать пока хрен знает... кароче будем решать по поступлению проблем до этого еще дожить надо ... За сальник обидно!!! Блин вроде ж все новое все сам как для себя и все равно ... вот я и переживаю как бы у меня че нить там не случилось ... лезть опять вообще не охота ...
Увы, как показала практика - даже при качественной сборке всёравно не избежать проблем. Поведение сальника мне тоже не понятно, при том, что до переборки там не текло. Но это мелочи. По поводу "мозгов". Стас же колхозит компрессор - а это прямое увеличение объёма воздуха и смеси. По сути, тоже самое, что и у тебя. Если Стас не сомневается, что в его случае будет работать нормально, в твоём также не должно быть проблем. Только после сборки погоняй его вагом - поснимай логи. Убедись, что всё нормально и перепрошивка не нужна.
Здраствуйте,поделитесь знаниями иопытом. У меня были переодически стуки в двигателе. Замер давления масла показал низкое давление. Снял поддон, сетка чистая, но в глубине покраям, после ковыряния изогнутой скрепкой высыпались черные хлопия, напоминающие сухую краску,пальцами растирается. Также обнаружил коричневый фрагмент плестмассы как на каблуках цепей. Мне бы фото всех каблуков,в разных ракурсах, для опазнания. Раскрутив шестигранником клапан в маслянном насосе,отуда выпало 2 пластмассовых соринки диаметром 2-3 мм, черного цвета пористых,от чего они могли отломатся? На башмаке цепи масл насоса есть выработка, она может давать шум?, стоит башмак менять?, как его снять? Куму интересно моя тема " 2,4 заболела голова" Выручайте друзья.
Скорее всего башмакам хана ... от них так же скорее всего кусок и отвалился! Сам сфоткай свои куски и выложи в хорошем качестве думаю можно будет ао фоткам сказать что это именно башмаки а пористыми они становятся когда выработка уже большая пипец далее они как раз трескаются и ломаются...
Спасибо за выложенную, очень понятную информацию. Читается как роман. Взахлеб. У меня такой же двигатель, только седан. Теперь по Вашей информации можно смело делать профилактику двигателю. Так любить технику, иметь золотые руки, терпение-не каждому дано. Всего Вам доброго!
Спасибо за теплые слова. И Вам удачного ремонта. Но ещё раз хочу предостеречь - чтение отчёта не избавляет от чтения эльзы, ибо цитировать многие описанные моменты повторно не вижу смысла.
получилась отличное метод пособие !!! за что огромное спасибо читается легко и иллюстрации на хорошем уровне )) у меня тоже двигатель ALF и мне помогло за что огромное спасибо !!!
Сергей, огромное спасибо за тему!!! Посоветуй, если не сложно: тоже занялся разборкой и заменой всего, что не нравится. В том числе и всех редукционных клапанов и масляной форсунки в развале блока, прокладок гидронатяжителя и т.д. (Нижайший поклон vasilbv за отчет, все так же сделал: http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=58212&st=0). Когда ставил на место впускной коллектор обратил внимание на то, что во впускных клапанах присутствует немного нагара и, что самое нехорошее, насыпалось немного песка когда снимал впускной коллектор. Так как в гараже света нет, то достать оттуда песок пылесосом ни как. Все собрал, все подсоединил, заводить не стал, сижу-думаю. А не зря ли я песок там оставил? Или протянет его вместе с бензиновой смесью? Не задерутся ли седла клапанов? Я в раздумьях...
Песок и двигатель несовместимы. Подробности отправил в личку. На будущее - всегда затыкайте отверстия впускных камер подходящими заглушками/салфетками/тряпками (только чистыми).