Какой матёрый человечище просто ГЛЫБА!!! Грандиозный отчет!!! просто супер!!! нет слов одни эмоции А мне походу предстоит нечто подобное, на днях не завелась померил компрессию везде ноль, думаю кольца залегли завтра начну разбор. А твой отчет возьму как наглядное пособие, немного добрав ВАГовского инструмента. Большое спасибо за труд удачи тебе во всём
Спасибо. Но думаю Вам сейчас удача нужнее ))). На счёт отчёта - обязательно поставьте эльзу. Отчёт является лишь общей методикой. Массу нюансов из эльзы я просто не стал цитировать лишний раз. На счёт компресии "0" во всех горшках - немного странновато. А ГРМ цел ?
ГРМ на месте. в противном случае думаю был-бы звон, менял его кстати 25т.км. назад. Просто у товарища был аналогичный ГИМОР на дв 2.8 3 года тому назад, кажись в марте, вечером приехал нормально поставил утром крутит ноль тока крутит как то неестественно весело ВагКом понятное дело ни чего не кажет, дотащили до сервиса там померив компрессию не могли поверить что позавчера машина бегала без проблем а сейчас компрессия "0" запустили на эфире прогрели затем "раскокс" на ночь и о чудо пациент ожил!!! там правда еще была забита вентиляция картера вторичка. кокса и всякой дряни он вытащил оттуда не мало после этой процедуры машинка еще около года бегала после чего благополучно была продана
Да - где то на форуме встречал темку, что у человека ни с того ни с сего компрессия 0 по всем горшкам была - мотор 2,8. И какое то шаманство аля "постучать по колесу" помогло.
думаю это та самая тема (он собирался обнародовать свою проблему на форуме). я не знаю как насчет колеса ну "раскокс" сделал своё дело
Подскажите пожалуйста, может быть я не так понимаю.... Пару месяцев назад пришлось потрошить двигатель. Правда у меня ограничелось заменой колец и переборкой обеих голов.Но так же пришлось разбирать всю морду. На этот форум наткнулся недавно. Меня интересует тот пункт "Для машин с АКПП – откручиваем 2 болта контура охлаждения масла АКПП от радиатора. Глушим трубки от вытекания масла и попадания внутрь грязи и на проволоку подвешиваем в вертикальном положении. Отверстия в радиаторе затыкаем во избежание попадания грязи. Не забываем – в последствии провести доливку масла в АКПП !!! Всё делал так же, обе трубки подвешивал, масла стекло совсем немного (примерно 50 гр) Я не доливл масло в коробку. В этом контуре масло из коробки??? Масло в корбке менял незадолго до перебора, оно у меня красного цвета. а из этих тркбок вытекло коричневое.... Как нибудь можно в АКПП уровень масла проверить???
Да в основном радиаторе так же подогревается/охлаждается АТФ Впринципе 50 грамм не критично, коричневый цвет без запаха паленности - нормально Нужно не только менять масло но и переодически фильтр Масло проверять цельный алгоритм (описывался кучу раз в кучи тем): 1) кондей/печка ОФФ 2) машина стоит на ровной поверхности 3) машина заведена(!) 4) темпиратура масла (VAGCOM -> трансмиссия -> блоки измерения 4 группа) не более 35 грудусов 5) откручиваем пробку шестигранник на 17 6) масло не вытекает (можно долить чутка) 7) ждем пока машина прогреется до 45 градусов - если при этом масло вытекает чутка (я обычно проверяю что бы активно капает/лилось очень тонкой струкой) - все ОК, если нет закручиваем пробку/глушим машину остужаем и повторяем процесс с долитием масла (поэтому я сразу всегда доливаю масла на 35 градусах) 8) на 45 закручиваем пробку 80Нм .... вооот....
Позвольте немного подправить. Стандартное масло для автомата данной модели имеет оливково-жёлтый цвет (на мой дальтонический взгляд), но никак не красный. В моем коробе пробка на 18.
Всем привет. Сделал большую чистку по отчету http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=58212&st=0. После этого холостые стали как то странно себя вести: несколько минут ровно 800 потом плавно до 1000 и около 1000 гуляют вверх и вниз, газанешь и они вновь на 800. Дроссельная заслонка не адаптируется (массу проверял), ваг ком пишет ошибку при адаптации "ошибка базовой установки". Лямбы новые тоже выдают нет активности. Еще поменял масло и фильтр в АКПП. Передачи включаются намного мягче, практически незаметно, но включение задней происходит рывком, ОСОБЕННО В МОМЕНТ ГУЛЯНИЯ ОБОРОТОВ ОКОЛО 1000. Ко всему прочему "Выключатель стоп-сигнала-F недостоверный сигнал", хотя это из-за того, что во время теста не нажимал на тормоз. И самое не понятное это: 1444 - Автоматическое отключение из-за падения напряжения 35-10 - - - Спорадическая 01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01406 - Нет образования пламени 35-10 - - - Спорадическая Вот как-то так.
Вчера был похожий случай, правда, с Опелем, но не суть важно. То же плавающие холостые и резко включающаяся задняя, плюс куча ошибок по датчикам. Оказалось -перетерся массовый провод между двигателем и аккумулятором.
Парни, что скажите по меткам на шкиве КВ, и метке на кожухе КВ? Ведь шкиф имеет небольшой люфт, и кожух тоже вправо, влево двигается на 2-3 мм Смещяя и то и другое, метки на шкиве и кожухе можно развести на 3-4 мм, Или этим можно пренебречь?
для финальной фиксации и "выставления" колена должен быть исползован специальный блот, но я лично выставлял ВМТ на 3 цилиндре с помощью стрелочного микрометра (в тазмагазе за 300 рублей купленный)
Сема ты не совсем понял, Я имею в виду, когда всё собрано с использованием спец инструмента Кто неспеша собирал, меня поймёт
Может у меня и не было спец инструмента и плашку пришлось варить по месту из подруных сердств, но я это делал все тоже не спешно и ELSE перед этим читал несколько раз Действительно предварительно колено высталвяется по меткам на шкиве и на кожухе, но как ты правильно заметил там люфт 3-4мм даже больше (а это как минимум 1 зуб ремна а это уже не хорошо), но дальше это колено должно быть зафиксировано специльным конусным "болтом" (инструмент -3242-) и на сколько я знаю немцев - наверняка на колене есть ответное углубление для этого болта, что бы "довернуть" колено до правильного положения (а правильное положение это ВМТ на 3 цилиндре)...
При сборке навесного оборудования слетел проводок, откуда не понятно (см. фото 1,2 ниже). Есть пустой разъем на генераторе, но там под 2 провода, а тут 1. Если он с генератора, то подскажите на какой контакт ставится (фото 3). И еще, подскажите пожалуйста правильное расположение тосольных патрубков на узле дроссельной заслонки (фото 4 или 5)
Смотрел я, в 6 шланги вижу, а какой куда нет. В 8 гениратор,А проводка этого не вижу,и к какому из 2-Х шпиньков он цепляется не вижу,если он действительно туда цепляется? Пмогите мне увидеть то что мне нужно