В той стороне на ум приходит только 2 варианта: управление втягивающего на стартере и возбуждение генератора. Разъёма на моем гене нет. Так что точнее сказать не смогу. Вот контур обогрева ДЗ.
респект и уважуха конечно автору данного отчета, многие наверно нашли что то для себя....такой объем проделанной работы .... проста фора многим мотористам (особенно в наших краях). У меня тоже 2.4 alf , такой неприятный момент - когда мотор холодный заводиться с пол оборота, а вот на теплую прходиться крутить стартером сек. 5, ощющение что что двигатель думает что он всегда холоный и переливает... ошибок не выдает, давление топливного насоса в норме,мож есть какой датчик темп. двигателя и он соответственно накрячился.....никому не знакома данная поблема?
Есть датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). По-моему,их даже два. Они дают инфу мозгам о том,холодный мотор или теплый. Точнее не могу подсказать,сам смутно это представляю.Попробуй поиском покопать на эту тему.
Со шлангами на ДЗ разобрался, у нас разные ДЗ, и шланги тоже. С проводком засада, у тебя он под гайку, а у меня просто на разьём Завтра морду соберу,а без проводка заводить очкую,что делать?
ДТОЖ можно проверить вагом. Достаточно посмотреть в вагкоме показания температуры выдаваемой датчиком и сравнить с реальной. Поищите в поиске по ключам "плохо заводится на горячую". Павел - на счёт проводка надо выяснять. По поводу заводки. - я бы завел и посмотрел вагом и визуально, что не работает / насос вторички/зарядка от гены и т.д.. Но решать Вам.
=M=HELL ,в вентиляторе кондиционера обнаружил осевой люфт 2-3 мм,думаю подшипник, ты его сумел поменять? Что посоветуешь?
Разобрал вентилятор кондиционера GATE подшипники легко можно снять,но уже поздно, из за люфта переднего подшипника,обмотка потёрлась о переднюю часть, в нутри валялся кусок проволки, придётся покупать новый.
Валевские геморно разбираются. Корпус жестяной легко гнущийся, а подшипник снимается через выпрессовку втулки проставкой - на пассат клубе или VW есть отчёт по этому поводу. Я отдельно моторов не видел. Себе купил новый в сборе. Дорого, но что делать...
подскажите, у меня тоже рядом с генератором по шлангам течет масло. по книжкам не могу разобраться откуда течет. сальники распредвалов вроде в норме