Сенькс Вот очередные изыскания. После переборки по прежнему яростно забрызгивало дроссель / впускной / каналы вентиляции картера и всё в радиусе их достижения маслом. Причиной сего поведения оказались клапанные крышки старого образца, а именно полное отсутствие сеток в районе отводов под вентиляцию. Соответственно, ничто не мешало маслу весело и счастливо на высоких оборотах в виде "тумана" просачиваться во впуск. Собрал вот такой маслоотделитель не ломая штатной вентиляции: Снял пластиковый шланг и вместо него внедрил маслоуловитель с полным сохранением штатного принципа работы. В последствии ,впуск дросселя заглушил, а отвод газов сделал через короткую трубку в атмосферу. Однако обнаружился лёгкий запашок в салоне от сей ядреной смеси. Планирую чуть удлинить трубку и вывести её в самый низ. Эффект от устройства сказался немедленно - после 150 км. пробега - на 1- 1,5 мм на дне маслоуловителя присутствовало масло. На следующий сезон придётся менять обе клапанные крышки, чтобы решить проблему в корне. Кстати - именно отсутствие сетки - является причиной потения / подтекания через маслозаливную горловину (в моём случае). Если кому будет интересно - расскажу подробнее.
а у меня течет из трубки которая идет на правую голову от левой!и так не по детски!мне на сервисе сказали что это повышенное давление картерных газов!типо движок тютю!может быть от этих долбанных крыжек?и как это исправить?или просто что-то где-то почистить?
Снимите трубку полностью и проверьте на "закоксованность". Посмотрите в каком количестве картерные газы прорываются из каждой головы и блока картера, тем более сейчас на лёгком морозце видно очень хорошо. У меня давление из голов и картера рукой практически не ощущается, только если салфетку приложить. Тем не менее маслом заливает именно из за отсутствия сеток в клапанных крышках, что возможно и в вашем случае.
Внутри клапанных крышек. Там где отводы под вентиляцию картера. У меня просто наклёпана пластина с щелями по бокам и в торце. Если посмотреть внутрь и просветить фонариком - там пусто и ничего нет. Удачных фоток нет - так что не покажу. Соответственно - если отвернуть пробку маслозаливной горловины и дать хотя бы 4 тыс оборотов (не говоря уже про 8) - масло просто вылетает в виде брызг.
а если просто в свои клапанные крышки под приклепанные пластины натолкать сетки(например для мытья посуды) не помогет? или есть шанс что все вылетит во впуск)))
А х/з... если производитель сетки даст гарантию, что она по волоскам от температуры и прочих "прелестей" не распустится и не намотается на валы....
Возникали мысли его "помыть" - но меня отговорили. Потом возникла мысль его "перебрать" - но в ZF назвали ценник в 12К + мой бублик. Решил, что оно того не стоит - тем более по тюнингу АКПП у меня куча мыслей ))) Уж лучше я её полностью переберу когда накроется. А так - менял масло в коробке по кругу 3 раза. в.т.ч. когда перебирал гидроблок АКПП.
Ну есть небольшой изврат с "тюнингом" гидроблока, замена фрикционов на усиленные, переделка бублика, прошивка мозгов. Суммарно - можно немного "подлечить" задумчивого и тупого пацианта А главная мулька - изучаю возможность вкорячивания диффа с принудительной блокировкой. Запарило застревать где ни попадя Но всё пока в стадии поисков и изучения. Если ктото - кто натыкался на эти моменты кинет ссылками - буду признателен.
Если хотите сделать своему бублику "хорошо" - отдайте его в переборку в профильную компанию - там проведут его полную ревизию, заменят износившиеся элементы. И будет Вам счастье. Всё остальное ИМХО - я бы делать не стал.