A6 C5 2.4 ALF переборка двигателя и навесного оборудования.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем =M=Hell, 22 сен 2010.

  1. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    #261 =M=Hell, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    Сенькс :)

    Вот очередные изыскания.

    После переборки по прежнему яростно забрызгивало дроссель / впускной / каналы вентиляции картера и всё в радиусе их достижения маслом.

    Причиной сего поведения оказались клапанные крышки старого образца, а именно полное отсутствие сеток в районе отводов под вентиляцию.
    Соответственно, ничто не мешало маслу весело и счастливо на высоких оборотах в виде "тумана" просачиваться во впуск.

    Собрал вот такой маслоотделитель не ломая штатной вентиляции:
    Снял пластиковый шланг и вместо него внедрил маслоуловитель с полным сохранением штатного принципа работы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    В последствии ,впуск дросселя заглушил, а отвод газов сделал через короткую трубку в атмосферу.
    Однако обнаружился лёгкий запашок в салоне от сей ядреной смеси.

    Планирую чуть удлинить трубку и вывести её в самый низ.

    Эффект от устройства сказался немедленно - после 150 км. пробега - на 1- 1,5 мм на дне маслоуловителя присутствовало масло.

    На следующий сезон придётся менять обе клапанные крышки, чтобы решить проблему в корне.
    Кстати - именно отсутствие сетки - является причиной потения / подтекания через маслозаливную горловину (в моём случае).
    Если кому будет интересно - расскажу подробнее.
     
  2. oleg 104

    oleg 104 Участник форума

    27 авг 2010
    152
    Audi A6/C5 2,4 97г.
    а у меня течет из трубки которая идет на правую голову от левой!и так не по детски!мне на сервисе сказали что это повышенное давление картерных газов!типо движок тютю!может быть от этих долбанных крыжек?и как это исправить?или просто что-то где-то почистить?
     
  3. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Снимите трубку полностью и проверьте на "закоксованность".

    Посмотрите в каком количестве картерные газы прорываются из каждой головы и блока картера, тем более сейчас на лёгком морозце видно очень хорошо.

    У меня давление из голов и картера рукой практически не ощущается, только если салфетку приложить. Тем не менее маслом заливает именно из за отсутствия сеток в клапанных крышках, что возможно и в вашем случае.
     
  4. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    А на картинке можеш показать где ,должны стоять эти сетки.
    Я у себя вроде незамечал
     
  5. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Внутри клапанных крышек. Там где отводы под вентиляцию картера.
    У меня просто наклёпана пластина с щелями по бокам и в торце.
    Если посмотреть внутрь и просветить фонариком - там пусто и ничего нет.
    Удачных фоток нет - так что не покажу.

    Соответственно - если отвернуть пробку маслозаливной горловины и дать хотя бы 4 тыс оборотов (не говоря уже про 8) - масло просто вылетает в виде брызг.
     
  6. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Там у меня нет сеток,А они на каких двигателях ставились?
    Фотки найдешь,выложи, мне тоже тогда надо.
     
  7. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    По применимости не подскажу.
     
  8. Fuhrer A6

    Fuhrer A6 Завсегдатай

    23 июл 2008
    679
    Московская обл.
    А4 8К 2,0т Q,09г.
    Хороший отчётец!!Мегареспект!!!!
    Есть некоторые вопросы - написал в личку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    а если просто в свои клапанные крышки под приклепанные пластины натолкать сетки(например для мытья посуды) не помогет? или есть шанс что все вылетит во впуск)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    А х/з...
    если производитель сетки даст гарантию, что она по волоскам от температуры и прочих "прелестей" не распустится и не намотается на валы.... :)
     
  11. властелин овец

    9 ноя 2011
    1.723
    А4 B6 1.8Q S-Linе
    а вы в гидротрансформаторе масло не меняли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mitrich033

    mitrich033 Новичок

    26 окт 2008
    85
    Audi 80/B3 2.0 90г.
    читал ветку как детектив не отрываясь, автору :rock::rock::rock: молодец:thumbup:
     
  13. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Возникали мысли его "помыть" - но меня отговорили.

    Потом возникла мысль его "перебрать" - но в ZF назвали ценник в 12К + мой бублик.

    Решил, что оно того не стоит - тем более по тюнингу АКПП у меня куча мыслей ))) Уж лучше я её полностью переберу когда накроется.

    А так - менял масло в коробке по кругу 3 раза. в.т.ч. когда перебирал гидроблок АКПП.
     
  14. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    хммм а вот с тюнингом коробаса очень и очень интересно!!!! )
     
  15. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Ну есть небольшой изврат с "тюнингом" гидроблока, замена фрикционов на усиленные, переделка бублика, прошивка мозгов.
    Суммарно - можно немного "подлечить" задумчивого и тупого пацианта :)

    А главная мулька - изучаю возможность вкорячивания диффа с принудительной блокировкой.

    Запарило застревать где ни попадя :wink:

    Но всё пока в стадии поисков и изучения.
    Если ктото - кто натыкался на эти моменты кинет ссылками - буду признателен.
     
  16. властелин овец

    9 ноя 2011
    1.723
    А4 B6 1.8Q S-Linе
    хочу свой ГДР помыть, и залить свежего масла.Не знаю чем его можно промывать ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Очень хороший вариант буду оч следить еще и за этим!!!
     
  18. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Если хотите сделать своему бублику "хорошо" - отдайте его в переборку в профильную компанию - там проведут его полную ревизию, заменят износившиеся элементы. И будет Вам счастье.

    Всё остальное ИМХО - я бы делать не стал.
     
  19. pipez

    pipez Новичок

    3 дек 2011
    2
    A6
    да просто супер спасибо за столь подробное описание:thumbup:
     
  20. old488

    old488 Участник форума

    21 май 2011
    171
    А4/B5 2,4л 01г.
    =M=Hell
    А маслоотделитель из чего сделан? И он один на две головы или на каждую свой?