A6 C5 2.4 ALF переборка двигателя и навесного оборудования.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем =M=Hell, 22 сен 2010.

  1. pipez

    pipez Новичок

    3 дек 2011
    2
    A6
    здраствуйте подскажите горит снежинка на компе заводишь. не горит появляется позже при езде
    :confused: что она означает
     
  2. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    2pipez
    а копировать то зачем было все?
    машина тебе сообщает, что возможен гололед, обычно от +5 до 0 градусов такую инфу выводит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей85

    Алексей85 Участник форума

    25 июл 2010
    290
    А4В6 AVJ 1,8ТQМ
    Осилил тему. Автору респект огромнейший:thumbup:
     
  4. Алексей85

    Алексей85 Участник форума

    25 июл 2010
    290
    А4В6 AVJ 1,8ТQМ
    Температура за бортом ниже +5 градусов, вот и загорелась снежинка. Как предупреждение о возможном обледенении.
     
  5. arte-savele

    arte-savele Участник форума

    21 июл 2011
    118
    был Audi A6/C6 2.4
    #285 arte-savele, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    Жду не дождусь своей А6. Осталось немного до 29 декабря. Вот только почитал и ужаснулся. Правильный ли выбор сделан в пользу ауди... Уж больно много косяков. За работу и глубину автору респект. Надеюсь на 27 тык этих проблем нет и не возникнет в ближайшие 3 года. Сейчас временно передвигаюсь на матизе с пробегом 150 тык - бошку пришлось высверливать, клапана не поддаются регулировке, все внутри засрано мазутом - двигатель в принципе шумно работает. Но после промывки дросселя, замены свечей, ДПДЗ, РХХ с корейских на жигулевские - просто летает и даже обгоняет некоторые 1,6! Но эт я к тому, что "черт, че за лотерея эти БУ". Хотя на С4 - 2 года, 40 тык и ни одной поломки. Не, все же от владельца зависит.
     
  6. Alex0271

    Alex0271 Участник форума

    9 дек 2011
    117
    A4/A6
    вопрос есть. год назад у товарища на а6(с4) вдруг звонко застучали компенсаторы. мотор авс(2.6). вскрытие показало следующее. на левой голове точно как на фото лопнул распред, на правой точно как на фото задрало постель. именно - на "лобовой". компенсатор стучал об развальцованный край постели. остальные постели были в норме. к тому моменту он без проблем проехал на авто около 70000. общий пробег авто был 250000. масло не ела, его уровень всегда был в норме, и т.п.. мы так и не смогли понять причину. единственное, - тысяч за 20 до этого он менял ремень грм. на сервисе. а когда вскрывали головы - заметили, что ремень очень сильно натянут.
    вопрос к автору, - в чём же всётаки причина таких поломок? как думаешь? мы тогда так и не поняли причину. списали на возможную перетяжку ремня.
     
  7. Alex0271

    Alex0271 Участник форума

    9 дек 2011
    117
    A4/A6
    это напоминалка о необходимости смены летней резины на зимнюю. про t - всё верно.
     
  8. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4

    Масляной голодание это, только причины голодания могут быть разные.
    А вот почему сломался РР - только гадать.
     
  9. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4

    Труба вентиляции сходится в один "поток" с обоих голов.

    Маслоотделитель пластиковый и один :) .
     
  10. Alex0271

    Alex0271 Участник форума

    9 дек 2011
    117
    A4/A6
    слишком уж похожие поломки. лопается распред в одной голове и зализывает лобовую постель в другой. прямо один-в-один. видимо есть конкретная причина. маслонасосы у авс и alf совершенно разные. получается - вряд ли в них дело. кроме того, - при голодании голов были бы "предворительные" симптомы - в первую очередь защёлкали бы пустые компенсаторы. и если бы просто грязь в масле забила отверстия, - опять же в первую очередь - в компенсаторах забило бы. там отверстия намного меньше, чем в постелях. в любом случае, когда вскрыли головы, - масло было чистое (за исключением немного алюм.стружки в поддоне от постели) и все каналы не забиты.

    слушай, подскажи, пожалуйста, - сколько коней в alf? у меня на А6 тоже такой мотор. столкнулся с тем, что во многих источниках пишут по разному. 130, 161, 164, 165, 167, 169, 170. вот, например,:



    [​IMG]
     
  11. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    #291 =M=Hell, 11 дек 2011
    Последнее редактирование: 11 дек 2011
    130 коней на альфе ? :)
    Ну если в мануалах умудряются писать про ВМТ третьего циллиндра - то уж про такие мелочи даже не удивляюсь.

    165 там. после 2 года 170.

    На счёт масла. Первопричин не знаю, мне такой мотор достался с машиной. Но мне кажется тупо "упустили" масло.

    Я всё таки склоняюсь, что давление или отсутствие масла. В самих головах всегда плавает масло - там ванна. Поэтому при потере давления есчь чему омывать крышки. А вот пердняя крышка изолирована сальником и канавкой фазовращателя. Соответственно - если давления нет, масла тоже нет. Копиться ему там негде, вот и задирает посуху.
     
  12. Alex0271

    Alex0271 Участник форума

    9 дек 2011
    117
    A4/A6
    я тоже сомневаюсь, что 130)). вот и верь после этого разным "тех.инструкциям")).
    про недостаточный уровень масла и пр., - вряд ли. товарищ очень дотошно к этому относился и следил за авто. она у него как новая выглядела и ездила. любой малейший косяк - сразу устранял как какую-то катастрофу)). не говоря уж о слежение за уровнем и заменой масла. поэтому меня и смутила такая его поломка. а тут ещё и на твою точно такую же натолкнулся. а у меня ж - тоже alf). раньше думал, что у него - единичный случайный случай, на конкретном моторе). а теперь - страшно же))). ездишь себе, ездишь, масло есть, его расхода нет, меняешь вовремя, лампочки давления не горят, компенсаторы не стучат, ...и вдруг - обе головы - на выброс). хорошо, если ещё блок уцелеет). грустная перспектива). хотелось бы зараннее разобраться и знать, - куда в процессе езды смотреть-то кроме уровня масла)).
     
  13. arte-savele

    arte-savele Участник форума

    21 июл 2011
    118
    был Audi A6/C6 2.4
    Да. Мне тоже иньересно. Тк сам за состоянием авто критично слежу и малейшие траблы удаляю сразу.
     
  14. Alex0271

    Alex0271 Участник форума

    9 дек 2011
    117
    A4/A6
    мы когда пытались всёже выяснить причину такой своеобразной и внезапной поломки, - нам все "бывалые" говорили только 2 версии. ремонтёры говорили - перетяжка грм (действительно был натянут как струна). типа - поэтому и давило немеряно на ближние к грм постели. а маслопродавашки и масломеняшки говорили - якобы имеет место просчёт аудюшных инженеров с щупами в V6. типа - при уровне "середина" объёма масла - его не во всех режимах оборотов хватает для интенсивной прокачки через 2 головы. говорят, - вот временами и не достаёт до крайних постелей. советовали уровень всегда держать на максимуме. фиг его знает - так это или нет.
     
  15. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    На счёт ГРМ - там стоит масляный натяжитель. Проверить его не сложно. В моём случае натяжитель работал нормально.
    Потом - если предположить, что это из за перетянутого ремня - тогда должны задираться не только ближайшие, но и крайние шейки. А потом - я себе с трудом представляю то усилие, которое смогло бы сместить валы в постелях на перекос.

    На счёт уровня масла и щупа в первый раз слышу. На счёт всегда максимум, лучше недолив чем перелив.
    У себя всегда держу уровень в районе середины. С манометром проводил замеры во всех режимах. Просадок по давлению нет.
    Так что "гадание на кофейной гуще" ))
     
  16. Lexey

    Lexey Завсегдатай

    12 мар 2009
    514
    Audi A6/ 97/2.4/
    Весной знакомый перебирал 2.4
    После ремонта всё было хорошо ровно гладко и никаких подозрений, но после 2,5тык км пришёл "пипец" натяжителю ГРМ ( его не меняли просто перепроверил пару раз и воткнули на место) Так вот его заклинило в выдвинутом положении и срезало ролик натяжителя ..... Так что вспоминаются 2 пословицы:"рвётся где тонко" и "кроилово ведёт к поподалову"....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    согласен - этот мотор не любит халявы
     
  18. Alex0271

    Alex0271 Участник форума

    9 дек 2011
    117
    A4/A6
    "максимум" - не есть перелив). будем надеяться, что нас всех минуют подобные "сюрпризы").
     
  19. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
  20. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    у соклубника - ник в отчете