здраствуйте подскажите горит снежинка на компе заводишь. не горит появляется позже при езде что она означает
2pipez а копировать то зачем было все? машина тебе сообщает, что возможен гололед, обычно от +5 до 0 градусов такую инфу выводит.
Температура за бортом ниже +5 градусов, вот и загорелась снежинка. Как предупреждение о возможном обледенении.
Жду не дождусь своей А6. Осталось немного до 29 декабря. Вот только почитал и ужаснулся. Правильный ли выбор сделан в пользу ауди... Уж больно много косяков. За работу и глубину автору респект. Надеюсь на 27 тык этих проблем нет и не возникнет в ближайшие 3 года. Сейчас временно передвигаюсь на матизе с пробегом 150 тык - бошку пришлось высверливать, клапана не поддаются регулировке, все внутри засрано мазутом - двигатель в принципе шумно работает. Но после промывки дросселя, замены свечей, ДПДЗ, РХХ с корейских на жигулевские - просто летает и даже обгоняет некоторые 1,6! Но эт я к тому, что "черт, че за лотерея эти БУ". Хотя на С4 - 2 года, 40 тык и ни одной поломки. Не, все же от владельца зависит.
вопрос есть. год назад у товарища на а6(с4) вдруг звонко застучали компенсаторы. мотор авс(2.6). вскрытие показало следующее. на левой голове точно как на фото лопнул распред, на правой точно как на фото задрало постель. именно - на "лобовой". компенсатор стучал об развальцованный край постели. остальные постели были в норме. к тому моменту он без проблем проехал на авто около 70000. общий пробег авто был 250000. масло не ела, его уровень всегда был в норме, и т.п.. мы так и не смогли понять причину. единственное, - тысяч за 20 до этого он менял ремень грм. на сервисе. а когда вскрывали головы - заметили, что ремень очень сильно натянут. вопрос к автору, - в чём же всётаки причина таких поломок? как думаешь? мы тогда так и не поняли причину. списали на возможную перетяжку ремня.
Масляной голодание это, только причины голодания могут быть разные. А вот почему сломался РР - только гадать.
слишком уж похожие поломки. лопается распред в одной голове и зализывает лобовую постель в другой. прямо один-в-один. видимо есть конкретная причина. маслонасосы у авс и alf совершенно разные. получается - вряд ли в них дело. кроме того, - при голодании голов были бы "предворительные" симптомы - в первую очередь защёлкали бы пустые компенсаторы. и если бы просто грязь в масле забила отверстия, - опять же в первую очередь - в компенсаторах забило бы. там отверстия намного меньше, чем в постелях. в любом случае, когда вскрыли головы, - масло было чистое (за исключением немного алюм.стружки в поддоне от постели) и все каналы не забиты. слушай, подскажи, пожалуйста, - сколько коней в alf? у меня на А6 тоже такой мотор. столкнулся с тем, что во многих источниках пишут по разному. 130, 161, 164, 165, 167, 169, 170. вот, например,:
130 коней на альфе ? Ну если в мануалах умудряются писать про ВМТ третьего циллиндра - то уж про такие мелочи даже не удивляюсь. 165 там. после 2 года 170. На счёт масла. Первопричин не знаю, мне такой мотор достался с машиной. Но мне кажется тупо "упустили" масло. Я всё таки склоняюсь, что давление или отсутствие масла. В самих головах всегда плавает масло - там ванна. Поэтому при потере давления есчь чему омывать крышки. А вот пердняя крышка изолирована сальником и канавкой фазовращателя. Соответственно - если давления нет, масла тоже нет. Копиться ему там негде, вот и задирает посуху.
я тоже сомневаюсь, что 130)). вот и верь после этого разным "тех.инструкциям")). про недостаточный уровень масла и пр., - вряд ли. товарищ очень дотошно к этому относился и следил за авто. она у него как новая выглядела и ездила. любой малейший косяк - сразу устранял как какую-то катастрофу)). не говоря уж о слежение за уровнем и заменой масла. поэтому меня и смутила такая его поломка. а тут ещё и на твою точно такую же натолкнулся. а у меня ж - тоже alf). раньше думал, что у него - единичный случайный случай, на конкретном моторе). а теперь - страшно же))). ездишь себе, ездишь, масло есть, его расхода нет, меняешь вовремя, лампочки давления не горят, компенсаторы не стучат, ...и вдруг - обе головы - на выброс). хорошо, если ещё блок уцелеет). грустная перспектива). хотелось бы зараннее разобраться и знать, - куда в процессе езды смотреть-то кроме уровня масла)).
мы когда пытались всёже выяснить причину такой своеобразной и внезапной поломки, - нам все "бывалые" говорили только 2 версии. ремонтёры говорили - перетяжка грм (действительно был натянут как струна). типа - поэтому и давило немеряно на ближние к грм постели. а маслопродавашки и масломеняшки говорили - якобы имеет место просчёт аудюшных инженеров с щупами в V6. типа - при уровне "середина" объёма масла - его не во всех режимах оборотов хватает для интенсивной прокачки через 2 головы. говорят, - вот временами и не достаёт до крайних постелей. советовали уровень всегда держать на максимуме. фиг его знает - так это или нет.
На счёт ГРМ - там стоит масляный натяжитель. Проверить его не сложно. В моём случае натяжитель работал нормально. Потом - если предположить, что это из за перетянутого ремня - тогда должны задираться не только ближайшие, но и крайние шейки. А потом - я себе с трудом представляю то усилие, которое смогло бы сместить валы в постелях на перекос. На счёт уровня масла и щупа в первый раз слышу. На счёт всегда максимум, лучше недолив чем перелив. У себя всегда держу уровень в районе середины. С манометром проводил замеры во всех режимах. Просадок по давлению нет. Так что "гадание на кофейной гуще" ))
Весной знакомый перебирал 2.4 После ремонта всё было хорошо ровно гладко и никаких подозрений, но после 2,5тык км пришёл "пипец" натяжителю ГРМ ( его не меняли просто перепроверил пару раз и воткнули на место) Так вот его заклинило в выдвинутом положении и срезало ролик натяжителя ..... Так что вспоминаются 2 пословицы:"рвётся где тонко" и "кроилово ведёт к поподалову"....
подскажите, пожалуйста, где брали контактные кольца для генератора, я не нашел. http://hellrizerjrs.users.photofile.ru/photo/hellrizerjrs/96519122/xlarge/120878225.jpg если можно, заказной номер