По машине проблема. Поменял все сальники распредвалов, заглушки и сальники датчика положения распредвалов. Собрал все на место как было по меткам. Наченаю заводить двигатель не заводится. Все проверил метки все на месте,бензин поступает,искра есть,все провода впорядке незаводится и все. Может ошибки все обнулить надо. Когда разбирал акуммулятор не отсоединял двигетель 2.8 ATQ американка оналог ALF. Подскажите пожалуйста что сделать?
Первым делом надо ошибки читать! Из-за не отсоединённой акб - не может быть проблем (если ты конечно зажигание не включал, после того как всё разобрал) проверить все фишки на подключение! Метки! (после сборки от руки КВ прокручивал? min 3 оборота) Замерить компрессию! Преды проверить!
проверил компресии нету, наверное чтото с зажиганием? Может клапана подогнуло? кароче докрутился пока 2-ве свечи провернул буду голвки снимать.Когда собьирал делал все правильно разов 5-ть КВ прокручивал . Вобщем вскрытие покажет.
подскажите метки на распредах должны совподать что на одной головке ,что на другой? если так то значит правильно делал,совместил на одной головке и на другой и КВ метку тоже совместил. Снял головку наливаю бенза на клапана один выпускной пропускает. Может из за этого незаводится?
Читай в начале темы, есть про метки и количестве звеньев,Клапана должны не все сразу открыватся,и закрыватся
Если даже погнуто несколько клапанов(в одном, двух, трех цилиндрах), то движок заводится, но пятерит, четверит, троит, ну или хотя бы схватывает. И если был контакт поршня с клапаном, то на поршне видны следы от удара по клапану.
С каким усилием надо затягивать головки на двигателе 2.8 ( 40Nm или 60Nm )? Вкниге написано в 3-ри этапа А на прокладке написано Как правиль подскажите. А сама прокладка нормальная или нет ???????
Всем привет. Вот установленный маслоотделитель после пробега всего в 1000 км. Отсюда и жуткий вид дросселя / впускного, и количество нагара соответственно. Сейчас вход в дроссель заглушен - в вентиляция картерных газов выведена в атмосферу через фильтр.
А как ты откручивал центральный болт коленвала? Я вот хожу вокруг него уже который день. Ибо в реале там многогранное что-то, а эльза показывает обычный болт: Что-то "с размаху" делать не хочется, повредить чего-нибудь желания нету.
to Gosh Как откручивал (Сергей) =M=Hell смотри в #7 посте! 12 гранная головка (вроде на 24) + большой рычаг Я делал так: Снял блок с коленом и поршнями (так как его точил). положил на тележку и разобрал по максимуму и - 2 человека держали блок. Один следил за стопорением колена (отверстия в балансирах КВ). я висел на метровой трупе в сторону откручивания болта, а четвёртый ударил в торец головки! Открутилась на ура!
Это я смотрел. Просто меня смущает то, что нарисовано в Эльзе, а именно внешний вид болта номер 3. Который выглядит как обычный болт. А вот в реале эта 12-гранная приблуда. Вот и неясно, это её крутить надо или надобраться до болта кошерного вида?
Нууу ... вообщето там масла быть не должно . Всё что необходимо для смазки, у клапанов и направляющих втулок есть, так как их стержни работают в масляной ванне через сальники (МСК). На самих тарелках ничего быть не должно - иначе нагар вызовет со временем негерметичность клапана. Потом - масло в виде паров в камере сгорания даёт много нагара - в том числе и на свечах, что сильно ухудшает их работу и работу мотора в целом. Тут проблема в просчёте немцев в отсутствии фильтрующих сеток на клап. крышках. Из них масло в виде тумана прёт вовсю. Они попытались решить проблему установкой в лючёк доп. прокладки маслоотделителя - но это малоэффектиивно. Кстати - работа мотора здорово улучшилась после установки фильтра, он стал стабильней работать и лучше заводится. Может быть этой мой конкретный частный случай ... х.з.
Господа! ПРоблема следующего плана. Перебрал двигло ALF, с шлифовкой голов, одна была поведена, собрал все до кучи, не заводится, Притащил компьютерщика со шнуром, воткнулся в комп, выдал ошибки лямбда -зонда, слабый ток на дросселе, ошибка датчика КВ. обнулил. начал заводить вроде сперва хватонуло, но опять потухло так и не заведясь. дальше проверил компрессия 8 бар, до обнуления была 6... Разве как то связано? Далее проверили манометром рампу 4.5 бар, с форсов скинул проводку по очереди стал проверять каждую лампочкой - мигает. ливанул слегка масло прям через свечи, проверил наличие искры все есть...пока малал сдох аккумулятор. ЧТО можно еще с этим двиглом сделать... Как эту собаку реанимировать...
После долгих и упертых перекуров, гадания на кофейной гуще, и отборного русского мата, решено было насильно поднять компрессию в горшках, путем их полного погружения в масло, в итоге ЗАВЕЛАСЬ собака, компрессия резко подскочила до 9 бар, прогрели - 12 - 12.5, за шибись, но начала троить, есть подозрение на броне провод, потому как под нагрузкой на 2-3 тыщи оборотв никаких троений нет, тяга зверская... но на ХХ, опять начинается....попробую с бронепроводами поиграться, заодно и форсы продуть... Да и загорелась лампочка ASR, тушить через VAGCOM, я правильно понимаю???
Сегодня по дороге на работу произошел алярм. Справой стороны что то либо пробило, либо порвалось и масло начало хлыстать ручьем на коллектор. Салон быстро погрузился в глубокий туман. Было решено открыть стекла на всю, чтобы не двинуть копыта от такого едкого масляного дыма))) Поеду сегодня ставить в гараж и ковырять, а за одно и капиталить движок.