A6 C5 2.4 ALF переборка двигателя и навесного оборудования.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем =M=Hell, 22 сен 2010.

  1. RomarioXXX

    RomarioXXX Новичок

    29 дек 2011
    26
    А6/2.8/00г/QUATTR
    По машине проблема. Поменял все сальники распредвалов, заглушки и сальники датчика положения распредвалов. Собрал все на место как было по меткам. Наченаю заводить двигатель не заводится. Все проверил метки все на месте,бензин поступает,искра есть,все провода впорядке незаводится и все. Может ошибки все обнулить надо. Когда разбирал акуммулятор не отсоединял двигетель 2.8 ATQ американка оналог ALF. Подскажите пожалуйста что сделать?
     
  2. RomarioXXX

    RomarioXXX Новичок

    29 дек 2011
    26
    А6/2.8/00г/QUATTR
    помогите прошу. жду ответа.:confused:
     
  3. Lexey

    Lexey Завсегдатай

    12 мар 2009
    514
    Audi A6/ 97/2.4/
    Первым делом надо ошибки читать! Из-за не отсоединённой акб - не может быть проблем (если ты конечно зажигание не включал, после того как всё разобрал)
    проверить все фишки на подключение! Метки! (после сборки от руки КВ прокручивал? min 3 оборота) Замерить компрессию! Преды проверить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RomarioXXX

    RomarioXXX Новичок

    29 дек 2011
    26
    А6/2.8/00г/QUATTR
    проверил компресии нету, наверное чтото с зажиганием? Может клапана подогнуло? кароче докрутился пока 2-ве свечи провернул буду голвки снимать.Когда собьирал делал все правильно разов 5-ть КВ прокручивал . Вобщем вскрытие покажет.:confused:
     
  5. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    что с метками напутал
     
  6. RomarioXXX

    RomarioXXX Новичок

    29 дек 2011
    26
    А6/2.8/00г/QUATTR
    подскажите метки на распредах должны совподать что на одной головке ,что на другой? если так то значит правильно делал,совместил на одной головке и на другой и КВ метку тоже совместил. Снял головку наливаю бенза на клапана один выпускной пропускает. Может из за этого незаводится?
     
  7. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Читай в начале темы, есть про метки и количестве звеньев,Клапана должны не все сразу открыватся,и закрыватся
     
  8. Mishanя

    Mishanя Новичок

    9 сен 2009
    52
    Audi A6/C5 2.4 qauttro

    Если даже погнуто несколько клапанов(в одном, двух, трех цилиндрах), то движок заводится, но пятерит, четверит, троит, ну или хотя бы схватывает. И если был контакт поршня с клапаном, то на поршне видны следы от удара по клапану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RomarioXXX

    RomarioXXX Новичок

    29 дек 2011
    26
    А6/2.8/00г/QUATTR
    #309 RomarioXXX, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    С каким усилием надо затягивать головки на двигателе 2.8 ( 40Nm или 60Nm )? Вкниге написано в 3-ри этапа [​IMG] А на прокладке написано [​IMG] Как правиль подскажите. А сама прокладка нормальная или нет [​IMG] ???????
     
  10. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    почитай
     

    Вложения:

  11. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Всем привет.

    Вот установленный маслоотделитель после пробега всего в 1000 км.

    [​IMG]

    Отсюда и жуткий вид дросселя / впускного, и количество нагара соответственно.

    Сейчас вход в дроссель заглушен - в вентиляция картерных газов выведена в атмосферу через фильтр.
     
  12. RomarioXXX

    RomarioXXX Новичок

    29 дек 2011
    26
    А6/2.8/00г/QUATTR
    Большое спасибо :nod:
     
  13. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    А как ты откручивал центральный болт коленвала? Я вот хожу вокруг него уже который день. Ибо в реале там многогранное что-то, а эльза показывает обычный болт:

    [​IMG]

    Что-то "с размаху" делать не хочется, повредить чего-нибудь желания нету. :)
     
  14. Lexey

    Lexey Завсегдатай

    12 мар 2009
    514
    Audi A6/ 97/2.4/
    to Gosh
    Как откручивал (Сергей) =M=Hell смотри в #7 посте!

    12 гранная головка (вроде на 24) + большой рычаг
    Я делал так: Снял блок с коленом и поршнями (так как его точил). положил на тележку и разобрал по максимуму и - 2 человека держали блок. Один следил за стопорением колена (отверстия в балансирах КВ). я висел на метровой трупе в сторону откручивания болта, а четвёртый ударил в торец головки! Открутилась на ура!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    а как насчет смазывания направляющих и чего нить еще этими парами масла, не осушим систему?
     
  16. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Это я смотрел. Просто меня смущает то, что нарисовано в Эльзе, а именно внешний вид болта номер 3. Который выглядит как обычный болт. А вот в реале эта 12-гранная приблуда. Вот и неясно, это её крутить надо или надобраться до болта кошерного вида? :)
     
  17. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    #317 =M=Hell, 22 янв 2012
    Последнее редактирование: 22 янв 2012

    Нууу ... вообщето там масла быть не должно :).

    Всё что необходимо для смазки, у клапанов и направляющих втулок есть, так как их стержни работают в масляной ванне через сальники (МСК).
    На самих тарелках ничего быть не должно - иначе нагар вызовет со временем негерметичность клапана.
    Потом - масло в виде паров в камере сгорания даёт много нагара - в том числе и на свечах, что сильно ухудшает их работу и работу мотора в целом.

    Тут проблема в просчёте немцев в отсутствии фильтрующих сеток на клап. крышках. Из них масло в виде тумана прёт вовсю.
    Они попытались решить проблему установкой в лючёк доп. прокладки маслоотделителя - но это малоэффектиивно.

    Кстати - работа мотора здорово улучшилась после установки фильтра, он стал стабильней работать и лучше заводится.
    Может быть этой мой конкретный частный случай ... х.з.
     
  18. Федор1980

    Федор1980 Новичок

    16 мар 2011
    38
    А6/5С 2.4 ALF 98 г
    Господа!
    ПРоблема следующего плана. Перебрал двигло ALF, с шлифовкой голов, одна была поведена, собрал все до кучи, не заводится, Притащил компьютерщика со шнуром, воткнулся в комп, выдал ошибки лямбда -зонда, слабый ток на дросселе, ошибка датчика КВ. обнулил. начал заводить вроде сперва хватонуло, но опять потухло так и не заведясь. дальше проверил компрессия 8 бар, до обнуления была 6... Разве как то связано? Далее проверили манометром рампу 4.5 бар, с форсов скинул проводку по очереди стал проверять каждую лампочкой - мигает. ливанул слегка масло прям через свечи, проверил наличие искры все есть...пока малал сдох аккумулятор. ЧТО можно еще с этим двиглом сделать... Как эту собаку реанимировать...
     
  19. Федор1980

    Федор1980 Новичок

    16 мар 2011
    38
    А6/5С 2.4 ALF 98 г
    После долгих и упертых перекуров, гадания на кофейной гуще, и отборного русского мата, решено было насильно поднять компрессию в горшках, путем их полного погружения в масло, в итоге ЗАВЕЛАСЬ собака, компрессия резко подскочила до 9 бар, прогрели - 12 - 12.5, за шибись, но начала троить, есть подозрение на броне провод, потому как под нагрузкой на 2-3 тыщи оборотв никаких троений нет, тяга зверская... но на ХХ, опять начинается....попробую с бронепроводами поиграться, заодно и форсы продуть... Да и загорелась лампочка ASR, тушить через VAGCOM, я правильно понимаю???
     
  20. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Сегодня по дороге на работу произошел алярм. Справой стороны что то либо пробило, либо порвалось и масло начало хлыстать ручьем на коллектор. Салон быстро погрузился в глубокий туман. Было решено открыть стекла на всю, чтобы не двинуть копыта от такого едкого масляного дыма)))

    Поеду сегодня ставить в гараж и ковырять, а за одно и капиталить движок.