даже представить сложно как на колектор политься могло, ну прохудилась прокладка крышки, но не ручьем же...
Распечатал 175 страниц твоего отчета))) Сегодня все разобрал - все в точности как у автора темы, в заслонке масло,клапана все в нагаре, все трубки-гофры забиты наглухо, непонятная жижа ядовито-жетого цвета+кокса. Завтра снимаю головы. Одна пластиковая черная вакуумная трубочка была сломана. Незнаю, за что она отвечает, но мне кажется что это плохо.
интересует что за особая бита, т.к. у меня в наборе биты есть на 50 и 55. на 50 - маленькая, но можно зацепляет, а на 55 большая. на сколько нужна?
Бита называется Райб, размер непомню, Торкс неподайдёт.Бывают средние, и длинные, нужно длинную, средней не все болты достанеш. Название Райб торгаши не знают, спрашивай спец ключь- Ауди, Фольксваген., они с головкой идут.
прочитал как книжку все, возникли вопросики По истечений более года ДВС как работает? Не ужели 2.4 может работать с 6 литрами на 100 км?ипать колотить Подскажи развесовку шатунов делал? или Это необязательно если поршни старые Направляющие клапанов менялись? шлифовку каких деталей сделал? загорелся жуть откапиталить двс Спасибо
Направляющие в допусках поэтому не трогал. шатуны и поршня родные и в хорошем состоянии - аналогично. что делалось по шлифовке см. в отчёте - лень переписывать. по расходу - сейчас средний расход летом 10 / зимой 12л (город, без особых пробок). летом ниже 8 по трассе не опускал, правда и ехал не по пенсионерски (120-140 + обгоны). + сильно добавился вес (около 200 кг за счёт шумки и т.д) Мотор работает прекрасно. Масло не ест. По трассе 240 легко. Прёт уверенно. С Логов и свечей можно эталонны снимать. На диностенд не ездил (не успел), но судя по формулам приблизительного расчёта (на форуме пробегала - по расходу воздуха) намерил 170 -175 сил. Летом хочу всётаки добраться до стенда, тогда можно объективно оценить.
Серег, каждый раз заходя в эту тему удивляюсь, как ты решился на такое. Причем и многих еще сподвиг на труд. Показать бы твой отчет рядовому немцу - он оxpенеет. В догонку мысли в слух: приехал на днях с Урала с отпуска и по дороге обратно заметил странные симптомы. Звук двигателя стал похож на звук большого вентилятора, без паразитных призвуков, типа звон или грохот. При наборе оборотов звук усиливается (похож на звук работы более мощного мотора). В течение нескольких дней до этого приходилось каждое утро с трудом заводить машину в мороз около -30. Ушло около литра масла. По ощущениям тянуть стала похуже. Пока так, мысли. Лежу дома с травмой от зимних видов спорта и пытаюсь проанализировать работу машины... Расход кстати 10л по трассе при активной езде. Не изменился...
Ну показать бы рядовому немцу, да и не только что Сергей (Serillo) со своей машиной сотворил ,-) - вот тут дело! А это так - обычный ремонт - поддержание штанов. К сожалению в данном вопросе мне помочь нечем. Тут только смотреть в живую. На счёт морозов - у меня в -24 вообще не завелась (залила свечи и сказала бай-бай). Только после 2-х часовых танцев с бубном оживил. Так что у вас не всё так плохо . А так - выкручивать свечи и смотреть состояние, подключать вагком и проверять все параметры. На край - снимать логи. Тут нужен подход не по "шаблону". Поэтому однозначного решения нет. Желаю скорейшей поправки.
А у меня в -25 - 30 заводится легче и быстрее (с на втором обороте стартера), чем в -5(со снегом). Вот ломаю голову почему так?
Серег а у меня в 25 с пульта заводиться с 3-4 попытки Это наверное не показатель! Потому как у меня пипец какие проблемы начались! Во первых жрет как сука 35 литров на 100тню... Грешил все на ДМРВ (мне его при сборе мотора приговорили... он был у меня весь пыльный и во всяком говне) и на мозги АКПП (там короткое замыкание) Вчера прислали мозги теперь... короткого замыкания теперь нет и как то подругому машина начала ехать... А вот с ДМРВ вообще взгрев... может ты подскажешь. Взял у друга ДМРВ махнулся на время и как только я это сделал посыпались ошибки http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6161464&postcount=5920
ДМРВ вообще диагностируется фигово. Я себе новый поставил. Все стало просто супер и. т.д. А недавно забыл на него разъём одеть - и немного покатался без него. В итоге разницы не заметил вообще. Если будешь в москве - подъезжай - поставим мой ДМРВ покатаемся - поглядим. Лямбды бош/оригинал от твоего мотора ? Или от жигулей поставил ?
Серег я то буду в Москве и очень скоро но без тачки... я самолетом к вам )) Странно как то сначала значить почувствовал разницу "Я себе новый поставил. Все стало просто супер и. т.д." А потом и разници даже не заметил после того как с отключенным покатался ))) Где же правда брат ))) За новый как то жаба давит шкрябать 10 штук при условии что не в нем проблема может быть ))) Лямбды покупал бошевские от ваза и провода перепаивал... где то тут на форуме тема с отчетом была... там написано было что разницы ни какой... Многие так говорят. А что??? Это не правда? )
Вот тоже абзац, товарищи: вчера посмотрел вагом на наличие ошибок и не обнаружил ошибок по лямбдам. Менял летом на BOSH, но ошибки остались. А тут на тебе, ни с того ни с сего ошибок больше нет. Фокус.
Вот такие: 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности P0154 - 35-10 - - - Спорадическая