A6 C5 2.4 ALF переборка двигателя и навесного оборудования.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем =M=Hell, 22 сен 2010.

  1. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Вот и я о томже ... ДМРВ этот, какойто девайс от лукавого.

    А правда Саш - в том, что до замены ДМРВ на свечах был нагар не очень сильный, но вполне ощутимый. И ехала похужее, обороты х.х. местами немного подёргивало. После замены ДМРВ всё пропало, и свечи стали идеальными - чистенькими. 2 недели катался со скинутой фишкой ДМРВ, свечи как были чистыми - так и остались и ничего из перечисленного замечено небыло. ХЗ как это "увязать".

    А на счёт лямбд - я в своё время "наелся" неоригиналом и "точно таким же заменителем" - проблем хапнул. Так что к подбору неоригинала подхожу очень аккуратно. Поэтому всё может быть.
     
  2. А6ALF2.4quattro98

    А6ALF2.4quattro98 Новичок

    24 фев 2012
    21
    А6/B4C5 2.4 98г.
    Блин, я вот тоже снимаг головы, шлифовал клапана, менял цепи и один ГНЦ, и ввобще кучу всего - вакуумные шланги, трубки, трубки картерных газов, помпу, все ролики, сальники, ГРМ и т.п. Даже крышку поменял ГБЦ, потому что думал - она поведенная, так как постоянно капает масло на коллектор и грит в месте, где "треуголничек" прокладки крышки ( правая голова по ходу).... - и ввалил уже более 120 тыщ ( ну гранаты менял, электирку делал и т.д. )... - и уже так зае....лся!!! Опять, че-то потеть начала из сальника коленвала, распреда одного, потряхивает и т.д. ..... - что за говно ???.... а не машина.......................
     
  3. А6ALF2.4quattro98

    А6ALF2.4quattro98 Новичок

    24 фев 2012
    21
    А6/B4C5 2.4 98г.
    вот еще хотел спорсить: ты не знаешь, я заделал мастикой дырочки в пластиковом дне кузова (там, где не было резиновых заглушек - а они должны быть, потому что на противоположной стороне эти заглушки стоят..), а в одном обсуждении почитал, что это дренажи, через которые вода какая-то должна стекать... - так это или нет\?.... И зачем тогда заглушки?? И мне тогда лучше дырки продырявить, чтобы ничего не сгнило там???.....
     
  4. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    не совсем понял о каких заглушках речь ?
     
  5. Aleks777

    Aleks777 Новичок

    9 дек 2010
    19
    А6 ALF 2.4 97
    Всем привет. Любуюсь отчетом уже давно, читаю как настольную книгу .У меня вот такое бывает , работаю по вахтам, по 15 дней, и машина стоит естественно аккумулятор садится и приходится прикуривать, и после таких прикурок загорается лампочка ASR, и самое главное при езде обороты разгоняет до 3000 в минуту и газует сама, было так два раза. Помогает только скидывать клемму. И всё таки адаптация заслонки тоже наверно.

    И собственно вопрос, где можно купить этот масло отделитель на вакуумные трубки , у меня проблема таже , после чистки заслонки она опять в масле.
     
  6. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Если за 15 дней акум садится - то рекомендую проверить ток утечки.
    Заодно в любом лабазе с помошью нагрузочной вилки можно проверить сам акум если есть сомнения.

    На счёт срабатывания ASR - нужно проверять вагом ошибки.

    То, что она "газует" врядли связано с вентиляцией каретра и "адапатцией". У Вас педаль газа не залипает случаем ?

    Лючёк как и трубки можно купить в любом магазине запчастей, применительно к марке конечно.

    На счёт масла в ДЗ - скорее всего у Вас такие же клап. крышки как и у меня - без сеток, поэтому чистить можно до бесконечности.
     
  7. Aleks777

    Aleks777 Новичок

    9 дек 2010
    19
    А6 ALF 2.4 97
    Конечно, проверить ток утечки, это было бы не плохо, он там есть, это точно, так как имею два новы аккумулятора, ну даже не представляю чего дальше делать, где потом искать. Вытаскивать все предохранители, (хотя вариант).., ну это летом. Тут больше всего напрягают обороты 3000 об/м, я тоже думал, что трос заедает, с начало залез под полик, всё нормально. Потом собственно сама заслонка с наружи, понял, что она стоит в (положение холостого хода), если крутить её в ручную то она до трёх тыщ не реагируете, только после трёх добавляет. Смысл такой, что тут ни чего не заедает, а заслонкой управляет (не ведомая сила), конечно, я понимаю, что это электроника, но что заставляет её набирать такие обороты? Происходит всё спонтанно, едешь спокойно, и вдруг её подхватывает, ногу на сцепление (обороты уже 3000).Было так два раза первый раз в мороз -33-35, думал из за мороза, второй раз -25, хотя после первого случая ездил в морозы за 30 , ни чего не происходило.
     
  8. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    это известная проблема v6 без обогрева заслонки, единственный действенный метод - замена на обогреваемую от ож.
     
  9. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    =M=Hell
    У меня такой же двигатель 98-го года, есть там лямда зонды за катализаторами? А то по этке я их вообще не могу найти...
     
  10. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    нет.
    2 в выпуске до катов и всё
     
  11. Aleks777

    Aleks777 Новичок

    9 дек 2010
    19
    А6 ALF 2.4 97
    Так дело в том, что это происходит на прогретом двигателе?
     
  12. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    #352 prv21, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    Ну и что что на прогретом двигателе, заслонка в нагреве ни как не участвует ибо через нее идет воздух холодный с улицы идет. На Турбовых машинах это вообще не проблема, тк после улицы воздух проходит через турбину сначала и нагревается от нее чуток и там обогрев не нужен.
     
  13. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Что за профессиональный инструмент?
     
  14. maklaren-slr

    maklaren-slr Новичок

    28 янв 2012
    54
    A6/4BС5 2.4ALF98г.
    Снятие приводного ремня.

    Если в дальнейшем планируется устанавливать старый ремень – помечаем направление хода ремня, т.к. установка старого ремня в обратном направлении может вызвать его повышенный износ и выход из строя.
    Подходящей головкой и воротком отжимаем натяжитель по часовой стрелке и в совпавшие отверстия вставляем болтик (любой подходящий по размеру).

    Здравствуйте!Подскажите,можно ли ослабить ремень и снять насос ГУР без разборки "морды лица" авто?
    И мне интересно натяжитель не прикручен чтоли,просто одеваю головку на вороток и по часовой стрелке отжимаю?
     
  15. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    именно.
    и контрите натяжитель подходящим по размеру болтиком.
    разбирать ничего не надо.
     
  16. VSI1988

    VSI1988 NSP_Group

    6 сен 2011
    2.362
    А4/B6 1.8TQ 02г.
    Тебе памятник пора ставить при жизни!!!!
    С отчётом справился на 10 из 5!!!!!:thumbup::thumbup:
     
  17. VSI1988

    VSI1988 NSP_Group

    6 сен 2011
    2.362
    А4/B6 1.8TQ 02г.
    Теперь тебе её еще минимум лет на 5 хватит без головняков =))
     
  18. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    #358 =M=Hell, 16 апр 2012
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2012
    Спасиб конечно :) - но у меня как в анекдоте,

    "Русские машины они такие - все поменял, уже ничего, казалось бы, не может сломаться... ан нет, может!"
     
  19. VSI1988

    VSI1988 NSP_Group

    6 сен 2011
    2.362
    А4/B6 1.8TQ 02г.
    #359 VSI1988, 16 апр 2012
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2012
    что на этот раз=))?
     
  20. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    я , например, обточил стандартный расухариватель от 2108, вполне терпимо получилось.