Вот и я о томже ... ДМРВ этот, какойто девайс от лукавого. А правда Саш - в том, что до замены ДМРВ на свечах был нагар не очень сильный, но вполне ощутимый. И ехала похужее, обороты х.х. местами немного подёргивало. После замены ДМРВ всё пропало, и свечи стали идеальными - чистенькими. 2 недели катался со скинутой фишкой ДМРВ, свечи как были чистыми - так и остались и ничего из перечисленного замечено небыло. ХЗ как это "увязать". А на счёт лямбд - я в своё время "наелся" неоригиналом и "точно таким же заменителем" - проблем хапнул. Так что к подбору неоригинала подхожу очень аккуратно. Поэтому всё может быть.
Блин, я вот тоже снимаг головы, шлифовал клапана, менял цепи и один ГНЦ, и ввобще кучу всего - вакуумные шланги, трубки, трубки картерных газов, помпу, все ролики, сальники, ГРМ и т.п. Даже крышку поменял ГБЦ, потому что думал - она поведенная, так как постоянно капает масло на коллектор и грит в месте, где "треуголничек" прокладки крышки ( правая голова по ходу).... - и ввалил уже более 120 тыщ ( ну гранаты менял, электирку делал и т.д. )... - и уже так зае....лся!!! Опять, че-то потеть начала из сальника коленвала, распреда одного, потряхивает и т.д. ..... - что за говно ???.... а не машина.......................
вот еще хотел спорсить: ты не знаешь, я заделал мастикой дырочки в пластиковом дне кузова (там, где не было резиновых заглушек - а они должны быть, потому что на противоположной стороне эти заглушки стоят..), а в одном обсуждении почитал, что это дренажи, через которые вода какая-то должна стекать... - так это или нет\?.... И зачем тогда заглушки?? И мне тогда лучше дырки продырявить, чтобы ничего не сгнило там???.....
Всем привет. Любуюсь отчетом уже давно, читаю как настольную книгу .У меня вот такое бывает , работаю по вахтам, по 15 дней, и машина стоит естественно аккумулятор садится и приходится прикуривать, и после таких прикурок загорается лампочка ASR, и самое главное при езде обороты разгоняет до 3000 в минуту и газует сама, было так два раза. Помогает только скидывать клемму. И всё таки адаптация заслонки тоже наверно. И собственно вопрос, где можно купить этот масло отделитель на вакуумные трубки , у меня проблема таже , после чистки заслонки она опять в масле.
Если за 15 дней акум садится - то рекомендую проверить ток утечки. Заодно в любом лабазе с помошью нагрузочной вилки можно проверить сам акум если есть сомнения. На счёт срабатывания ASR - нужно проверять вагом ошибки. То, что она "газует" врядли связано с вентиляцией каретра и "адапатцией". У Вас педаль газа не залипает случаем ? Лючёк как и трубки можно купить в любом магазине запчастей, применительно к марке конечно. На счёт масла в ДЗ - скорее всего у Вас такие же клап. крышки как и у меня - без сеток, поэтому чистить можно до бесконечности.
Конечно, проверить ток утечки, это было бы не плохо, он там есть, это точно, так как имею два новы аккумулятора, ну даже не представляю чего дальше делать, где потом искать. Вытаскивать все предохранители, (хотя вариант).., ну это летом. Тут больше всего напрягают обороты 3000 об/м, я тоже думал, что трос заедает, с начало залез под полик, всё нормально. Потом собственно сама заслонка с наружи, понял, что она стоит в (положение холостого хода), если крутить её в ручную то она до трёх тыщ не реагируете, только после трёх добавляет. Смысл такой, что тут ни чего не заедает, а заслонкой управляет (не ведомая сила), конечно, я понимаю, что это электроника, но что заставляет её набирать такие обороты? Происходит всё спонтанно, едешь спокойно, и вдруг её подхватывает, ногу на сцепление (обороты уже 3000).Было так два раза первый раз в мороз -33-35, думал из за мороза, второй раз -25, хотя после первого случая ездил в морозы за 30 , ни чего не происходило.
это известная проблема v6 без обогрева заслонки, единственный действенный метод - замена на обогреваемую от ож.
=M=Hell У меня такой же двигатель 98-го года, есть там лямда зонды за катализаторами? А то по этке я их вообще не могу найти...
Ну и что что на прогретом двигателе, заслонка в нагреве ни как не участвует ибо через нее идет воздух холодный с улицы идет. На Турбовых машинах это вообще не проблема, тк после улицы воздух проходит через турбину сначала и нагревается от нее чуток и там обогрев не нужен.
Снятие приводного ремня. Если в дальнейшем планируется устанавливать старый ремень – помечаем направление хода ремня, т.к. установка старого ремня в обратном направлении может вызвать его повышенный износ и выход из строя. Подходящей головкой и воротком отжимаем натяжитель по часовой стрелке и в совпавшие отверстия вставляем болтик (любой подходящий по размеру). Здравствуйте!Подскажите,можно ли ослабить ремень и снять насос ГУР без разборки "морды лица" авто? И мне интересно натяжитель не прикручен чтоли,просто одеваю головку на вороток и по часовой стрелке отжимаю?
Спасиб конечно - но у меня как в анекдоте, "Русские машины они такие - все поменял, уже ничего, казалось бы, не может сломаться... ан нет, может!"