Пдскажи плиииссс, возле масленного фильтра есть теплообменник, (охлождения масла) к нему идут две резиновые трубки. Обыскался у нас везде не могу найти их номерок.
стрекочет при старте двигателя иногда . Просто в теме есть строчка о том там какой-то сгусток выплыл при чистке.
а ссылочку дай на этот пост пожалуйста зы.... мне мой мастер сказал, что ничего с ним не сделаешь. Может это и не так,не знаю
да,бывает что в каталоге запчасти визуально не похожи на то,что есть в реальности у тебя какой месяц выпуска авто?
Ты будешь смеяться она у меня по первому птсу ваз 2109 поэтому месяц выпуска не знаю но предпологаю, что год у машины 98-99 гдето-так я думаю.
Всем привет. Вот решил подобновить темку. Постигло меня, летом, горе. Сдулся кондей. Разборка морды - диагностика, приглашение опытного проктолога и причина найдена. Оказалось, что перетерлась трубка от компрессора на радиатор в районе передней подушки двигателя. Места там очень мало - всё вплотную. Трубки не крепятся ничем, вот за 2 года её об кронштейн и перетёрло. Но это всё присказака - а вот сказка: Новая трубка только под заказ и ценник в райне 10 тыр. Вывод - снимаем старую и везём к аргонщику. Почитав с каким гемороем придётся столкнуться при отвинчивании фиттинга радиатора подготовил горелку / фен / и полный набор РХБЗ на случай атомного удара. И вот облом, заливал фиттинги всякими - разными жижками, грел/охлаждал/пинал/плясал 2 дня. В итоге - вся люминиевая гайка на радиаторе (за которую удерживают ключем) сплющилась в мясо. Итог: бешенство / болгарака / - спилен абсолютно рабочий оригинальный радиатор. Едем в магазин за новым, получаем инфаркт Покупаем и приворачиваем, предварительно вывернув остатки трубок при помощи тисок и какойто матери. Честно сказать - убивал бы производителей. Гайка металлическая, на трубке, ежу понятно - что прикисает намертво. Радиатор алюминиевый с кусочком хилого люминя - пластинка под ключ (чтобы удерживать от проворота при затяжке / отворачивании). Я когда затягивал - эта дрЫщ пластина уже пыталась плыть ... а вот что будет когда стану отворачивать ... ? Вот так .... попандос на двадцатку на ровном месте. А вывод сего опуса в теме про разборку ДВС ? - а вывод такой - при сборке морды - проверяйте как лежат эти шланги !
Привет спасибо за опыт У меня проще ситуация поршня без нагара клапана тоже в норме но вот постели на правой голове по ходу движения и со стороны натяжителя потрепаны на распредволах небольшие задиры что посоветуешь востановить или все же поменять и где это сделать скинь ссылку я с ХМАО у нас кроме гаражных сервисов ни чего нет делаю все сам!???
Сложно определить даже держа всё это в руках. А уж не видя. Для начала - сальники текут ? Делал всё в моторинтех или интехмотор (разные конторы и сейчас не вспомню). Инфа есть на первой и второй странице.