автор просто ГУРУ!! Большое огромоне Спасибо)) Сегодня Добрался и до своего ГРМа, двиг 2.8 АСК Переделывал после супер мастеров. Перед снятием старого ремня, пометили места, поставили новый, машину завожу троит, чхает бедненькая, звоню, мол так и так, говорит, он не причём, после разЪеснительной беседы, приехал, начили переставлять, сказали, что оказывается нужен какой-то супер-пупер прибор со стрелкой, у них конечно нет, такчто будем выставлять на глаз(+зуб-зуб) ТРИ РАЗА переставлял. Короче плюнул, поехал с ноутом в гараж и с кумом по инстр. автора темы всё сделали. распредвалы выставили по линии и одели ремень. Ещё раз огромное спасибо автору отчёта.
Сергей помогите ответом пожалуйста: 1) сегодня обнаружил на расширительном бачке снизу (прямо под крышкой если смотреть сверху) вывод под патрубок, но патрубка у меня там никакого нет, скажите у вас на двс с чем соединено это отверстие. 2) Как бы я не нагружал прогретый двигатель температура по датчику показывает ровно 90. Когда были сильные морозы при движении иногда показывал меньше, но больше 90 ни разу возможно такое? 3) Где находится датчик температуры ОЖ? 4) Что за датчик стоит на радиаторе системы охлаждения?
1. отверстие для аварийного сброса излишков ОЖ. Ни с чем не соединено 2. так и должно быть в идеале (не больше 90 по стрелке) 3. сзади правой ГБЦ вставлен в магистраль ОЖ (такая черная трубка )
Спасибо Alex_z, а что за датчик в радиаторе? И скажите как правильно по цветам проводов этот датчик подключается.
Объясни подробнее, что значит двухрежимный? А как провода правильно по цветам присоединить, а то у меня разъем оторван и три провода в районе датчика висят.
В поисках решения своей проблемы наткнулся на эту тему. Может быть дадите дельный совет. Предыстория такова. Менял ГРМ со всеми сопутствующими запчастями, заодно заменил маслосъемные колпачки без снятия головок. Коленвал фиксировал болтом при ВМТ 3 цилиндра. Совместил метки на распредвалах и крышках. Установил 16 звеньев цепи между метками распредвалов. При установке ремня ГРМ использовал планку. Шайбы распредвалов ставил большими отверстиями внутрь. После сборки проворачивал ключом коленвал на несколько полных оборотов. Но двигатель не завелся. При включении зажигания удивился отсутствию характерного звука бензонасоса. Несколько раз покрутил стартером двигатель. В какой-то момент он начинал схватывать, но такое чувство, что пытались заработать лишь несколько цилиндров. Вывернул свечи – все в бензине. Поставил другой комплект свечей – результат тот же. После всего снова снял все ремни, клапанные крышки. Все метки на месте, ничего не сбито. Не поленился снова снять распредвалы, вытянул гидрокомпенсаторы на каждом клапане обоих головок, чтобы убедитсься, что они засухарены. Что я мог сделать не так? Может быть после подобных ремонтов необходимо производить какие-нибудь компьютерные настройки ВАГ комом?
Здесь есть нюанс. Как-то получается,что на одной голове 16 звеньев,а на другой получается 15. Покури этот вопрос плотнее
Ну тыж сам понимаешь,тысячи людей меняют ГРМ и спокойно выезжают из гаража своим ходом без всяких заморочек. Ищи,что могли кривыми руками тронуть\сломать попутно при работе. Чудес не бывает. Банально,какую-нибудь фишку забыли надеть на какой-нибудь датчик и т.д. и т.п.
Всем привет!Сегодня заклинило помпу.Двиг 2,4 ALF....Подскахите можно ли поменять подшибник на помпе или нужно меня целиком?
и там и там 16!!!! только есть нюанс с какого начинать считать. на правой все просто, метка на распредвале точно на против(впадины звезды) ролика, а вот не левой голове , метка совпадает с зубом звезды, поэтому возникает проблемка в понимании какой ролик первый и какой 16!!! Думаю нужное дополнение!!!!
Я делал по Эльзе, там есть эта информация. С цепями и метками все в порядке. В любом случае спасибо, что не "прошли" мимо. Грешу на датчик Холла распредвала левой головки. В нем почему-то цвет части корпуса напротив магнита стал белым. На правой головке весь черный. Заметил это только после второго снятия распредвалов. Хотя до ремонта машина заводилась всегда.