A6 C5 2.4 ALF переборка двигателя и навесного оборудования.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем =M=Hell, 22 сен 2010.

  1. Поручикъ Ефимовъ

    Поручикъ Ефимовъ Живу я здесь

    7 апр 2011
    2.324
    Орловская обл.
    А6 2.4Q 00г. AVANT
    у меня сальник течет на правой голове, как это устранить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sashka31rus

    Sashka31rus Новичок

    28 окт 2012
    40
    A6 4BC5 2.4AGA 98г
    Подпишусь. Автор Супер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denia

    Denia Новичок

    11 фев 2013
    14
    A6/C4 2.8q 1997г.
    автор просто ГУРУ!! Большое огромоне Спасибо)) Сегодня Добрался и до своего ГРМа, двиг 2.8 АСК Переделывал после супер мастеров. Перед снятием старого ремня, пометили места, поставили новый, машину завожу троит, чхает бедненькая, звоню, мол так и так, говорит, он не причём, после разЪеснительной беседы, приехал, начили переставлять, сказали, что оказывается нужен какой-то супер-пупер прибор со стрелкой, у них конечно нет, такчто будем выставлять на глаз(+зуб-зуб) ТРИ РАЗА переставлял. Короче плюнул, поехал с ноутом в гараж и с кумом по инстр. автора темы всё сделали. распредвалы выставили по линии и одели ремень. Ещё раз огромное спасибо автору отчёта.
     
  4. ярослав009

    ярослав009 Новичок

    13 июн 2012
    6
    А6/2.4 2002г.
    красавчик ))))) фото отчёт супер
     
  5. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Да на здоровье :hi:
     
  6. toxic21

    toxic21 Новичок

    20 дек 2012
    5
    А4/В5 2.4 ALF 98г.
    Сергей помогите ответом пожалуйста:
    1) сегодня обнаружил на расширительном бачке снизу (прямо под крышкой если смотреть сверху) вывод под патрубок, но патрубка у меня там никакого нет, скажите у вас на двс с чем соединено это отверстие.
    2) Как бы я не нагружал прогретый двигатель температура по датчику показывает ровно 90. Когда были сильные морозы при движении иногда показывал меньше, но больше 90 ни разу возможно такое?
    3) Где находится датчик температуры ОЖ?
    4) Что за датчик стоит на радиаторе системы охлаждения?
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    1. отверстие для аварийного сброса излишков ОЖ. Ни с чем не соединено
    2. так и должно быть в идеале (не больше 90 по стрелке)
    3. сзади правой ГБЦ вставлен в магистраль ОЖ (такая черная трубка )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. toxic21

    toxic21 Новичок

    20 дек 2012
    5
    А4/В5 2.4 ALF 98г.
    Спасибо Alex_z, а что за датчик в радиаторе? И скажите как правильно по цветам проводов этот датчик подключается.
     
  9. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Включение вентилятора радиатора, двухрежимный
     
  10. toxic21

    toxic21 Новичок

    20 дек 2012
    5
    А4/В5 2.4 ALF 98г.
    Объясни подробнее, что значит двухрежимный? А как провода правильно по цветам присоединить, а то у меня разъем оторван и три провода в районе датчика висят.
     
  11. M I J

    M I J Новичок

    6 мар 2013
    24
    Q7 4L 3.0 TDI 2008
    В поисках решения своей проблемы наткнулся на эту тему. Может быть дадите дельный совет.

    Предыстория такова. Менял ГРМ со всеми сопутствующими запчастями, заодно заменил маслосъемные колпачки без снятия головок. Коленвал фиксировал болтом при ВМТ 3 цилиндра. Совместил метки на распредвалах и крышках. Установил 16 звеньев цепи между метками распредвалов. При установке ремня ГРМ использовал планку. Шайбы распредвалов ставил большими отверстиями внутрь. После сборки проворачивал ключом коленвал на несколько полных оборотов.
    Но двигатель не завелся. При включении зажигания удивился отсутствию характерного звука бензонасоса. Несколько раз покрутил стартером двигатель. В какой-то момент он начинал схватывать, но такое чувство, что пытались заработать лишь несколько цилиндров. Вывернул свечи – все в бензине. Поставил другой комплект свечей – результат тот же.

    После всего снова снял все ремни, клапанные крышки. Все метки на месте, ничего не сбито. Не поленился снова снять распредвалы, вытянул гидрокомпенсаторы на каждом клапане обоих головок, чтобы убедитсься, что они засухарены.

    Что я мог сделать не так? Может быть после подобных ремонтов необходимо производить какие-нибудь компьютерные настройки ВАГ комом?
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    точно НЕТ
    если все правильно сделано,никаких проблем не должно возникнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Здесь есть нюанс. Как-то получается,что на одной голове 16 звеньев,а на другой получается 15. Покури этот вопрос плотнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. M I J

    M I J Новичок

    6 мар 2013
    24
    Q7 4L 3.0 TDI 2008
    Да, на левой головке получается 15. На правой 16.
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну тыж сам понимаешь,тысячи людей меняют ГРМ и спокойно выезжают из гаража своим ходом без всяких заморочек.
    Ищи,что могли кривыми руками тронуть\сломать попутно при работе. Чудес не бывает. Банально,какую-нибудь фишку забыли надеть на какой-нибудь датчик и т.д. и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maklaren-slr

    maklaren-slr Новичок

    28 янв 2012
    54
    A6/4BС5 2.4ALF98г.
    Всем привет!Сегодня заклинило помпу.Двиг 2,4 ALF....Подскахите можно ли поменять подшибник на помпе или нужно меня целиком?
     
  17. slon72

    slon72 Участник форума

    5 июн 2011
    136
    A6 B4C5 2.4 Q 99г.
    Нужно менять целиком.
     
  18. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    респект автору!!!!
     
  19. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    #419 lehachel, 9 мар 2013
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
    и там и там 16!!!!
    только есть нюанс с какого начинать считать.
    на правой все просто, метка на распредвале точно на против(впадины звезды) ролика, а вот не левой голове , метка совпадает с зубом звезды, поэтому возникает проблемка в понимании какой ролик первый и какой 16!!!
    Думаю нужное дополнение!!!!
     

    Вложения:

  20. M I J

    M I J Новичок

    6 мар 2013
    24
    Q7 4L 3.0 TDI 2008
    Я делал по Эльзе, там есть эта информация. С цепями и метками все в порядке. В любом случае спасибо, что не "прошли" мимо.
    Грешу на датчик Холла распредвала левой головки. В нем почему-то цвет части корпуса напротив магнита стал белым. На правой головке весь черный. Заметил это только после второго снятия распредвалов. Хотя до ремонта машина заводилась всегда.:shock: