Эффективно и даже очень. Я без этой "процедуры" не мог свою завести после замены МСК и ГРМ. И огромное человеческое спасибо за такой исчерпывающий отчет!
у меня от туда(как показалось на первый взгляд)подтекает антифриз.И еще-планку для фиксирования шкифов РР можно заменить чемто другим или самому изготовить?
это передняя опора двигателя! антефрис текет у тебя скорее всего через помпу!!!!! фиксатор коленвалов можно попробовать заменить метким глазом!!!!
"Обращаем внимание на ориентацию поршней и шатунов." Если я не прав-поправте. Приливы на крышках шатунов располагаются6 1-3 цилиндры - к шкиву КВ. 4-6 цилиндры к маховику!!!! Т.е. приливы смежных шатунов должны быть разведены в разные сторона, а не навстречу . Почему на фото стоит наоборот????
Я изначально тоже начал сам ее делать, но не пошло...И чисто случайно на следующий день увидел в магазине инструмента.Цена готовой планки всего 1200 руб!(фирма МАСТАК) Дело каждого покупать или ваять, но скажу, что тощина пластины из которой изготовлен фиксатор на память не меньше 4мм. А вот вкручивающийся фиксатор КВ проще изготовить у токаря. Мне делали из обычной сыромятной болванки( не особо твердой), по началу побоялся затягивать болт шкива КВ, но как оказалось напрасно-фиксатор КВ выдержал. Чертежи фиксатора КВ качал с инета не помню только где. Всем удачи.
Смотря где, если привалочная поверхность к блоку, яб не заморачивался, там на герметик ставится, потечет наверняка, сварка "ведет" деталь сильно, если к поддону нижнему-нет проблем, на прокладку можно поставить.
где трещина точно не знаю, где то спереди т.к. механик сказал когда менял ГРМ. Вот щас думаю заказывать новый или попробовать старый заварить
Нельзя уважаемый, т к его после сварки поведет, а притирать то 2 плоскости. А сделать это правильно в данном случае возможно в условиях завода изготовителя
Не понял этого момента, объясните кто может!!! Перед снятием ГБЦ Сначала проворачиваем коленвал на 45 градусов. Но зачем, если нет никакой механической связи с распредвалами, ремень-то уже снят? А клапаны могут в поршень удариться уже в момент срывания звездочек, под действием пружин(распредвалы чуть провернутся в ту сторону, где открытых клапанов больше) Также зачем смотреть вспомогательную метку "N", после проворота КВ??? Что изменилось-то?? Задаю вопрос чтоб точно понимать, как не погнуть клапана при установке-снятии ГБЦ. С ответами типа "читай лучше, там все написано", попрошу помолчать, сойти за умных.
Поворачивая на 45 градусов по часовой стрелке от ВМТ тем самым уводя все поршня примерно в среднее положение в горшке, тем самым вероятность погнуть клапаны при установке ГБЦ с распредвалами.