A6 C5 2.4 ALF переборка двигателя и навесного оборудования.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем =M=Hell, 22 сен 2010.

  1. M I J

    M I J Новичок

    6 мар 2013
    24
    Q7 4L 3.0 TDI 2008
    Эффективно и даже очень. Я без этой "процедуры" не мог свою завести после замены МСК и ГРМ. И огромное человеческое спасибо за такой исчерпывающий отчет!
     
  2. maklaren-slr

    maklaren-slr Новичок

    28 янв 2012
    54
    A6/4BС5 2.4ALF98г.
    Ребята подскажите,это что:[​IMG]
     
  3. maklaren-slr

    maklaren-slr Новичок

    28 янв 2012
    54
    A6/4BС5 2.4ALF98г.
    у меня от туда(как показалось на первый взгляд)подтекает антифриз.И еще-планку для фиксирования шкифов РР можно заменить чемто другим или самому изготовить?
     
  4. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    это передняя опора двигателя!
    антефрис текет у тебя скорее всего через помпу!!!!!
    фиксатор коленвалов можно попробовать заменить метким глазом!!!!
     
  5. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    #425 VereS, 18 мар 2013
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
    "Обращаем внимание на ориентацию поршней и шатунов."

    Если я не прав-поправте. Приливы на крышках шатунов располагаются6 1-3 цилиндры - к шкиву КВ. 4-6 цилиндры к маховику!!!!
    Т.е. приливы смежных шатунов должны быть разведены в разные сторона, а не навстречу .
    Почему на фото стоит наоборот????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Поручикъ Ефимовъ

    Поручикъ Ефимовъ Живу я здесь

    7 апр 2011
    2.324
    Орловская обл.
    А6 2.4Q 00г. AVANT
    конечно можно, я начал изготовление но еще не доделал. фиксатор КВ мне выточил токарь знакомый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kulibin59km

    kulibin59km Участник форума

    24 сен 2010
    179
    A6/C5 2.4 98г.
    Я изначально тоже начал сам ее делать, но не пошло...И чисто случайно на следующий день увидел в магазине инструмента.Цена готовой планки всего 1200 руб!(фирма МАСТАК) Дело каждого покупать или ваять, но скажу, что тощина пластины из которой изготовлен фиксатор на память не меньше 4мм. А вот вкручивающийся фиксатор КВ проще изготовить у токаря. Мне делали из обычной сыромятной болванки( не особо твердой), по началу побоялся затягивать болт шкива КВ, но как оказалось напрасно-фиксатор КВ выдержал. Чертежи фиксатора КВ качал с инета не помню только где. Всем удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kulibin59km

    kulibin59km Участник форума

    24 сен 2010
    179
    A6/C5 2.4 98г.
    Автору огромный РЕСПЕКТ за отчет! Отчет считаю образцовым. Так держать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tundra74

    tundra74 Участник форума

    20 окт 2011
    164
    А6/С5 2.4Q 00г.
    подпишусь!!! автор молодец одним словом, так держать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Поручикъ Ефимовъ

    Поручикъ Ефимовъ Живу я здесь

    7 апр 2011
    2.324
    Орловская обл.
    А6 2.4Q 00г. AVANT
    Скажите кто в курсе поддон треснутый можно заварить или менять лучше? (поддон верхний).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    можно,аргоновой сваркой!!!
     
  12. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Смотря где, если привалочная поверхность к блоку, яб не заморачивался, там на герметик ставится, потечет наверняка, сварка "ведет" деталь сильно, если к поддону нижнему-нет проблем, на прокладку можно поставить.
     
  13. Поручикъ Ефимовъ

    Поручикъ Ефимовъ Живу я здесь

    7 апр 2011
    2.324
    Орловская обл.
    А6 2.4Q 00г. AVANT
    где трещина точно не знаю, где то спереди т.к. механик сказал когда менял ГРМ.
    Вот щас думаю заказывать новый или попробовать старый заварить:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kulibin59km

    kulibin59km Участник форума

    24 сен 2010
    179
    A6/C5 2.4 98г.
    Нельзя уважаемый, т к его после сварки поведет, а притирать то 2 плоскости. А сделать это правильно в данном случае возможно в условиях завода изготовителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FSO

    FSO Новичок

    11 фев 2013
    21
    Audi A6 2.8quattro
    Очень полезный матерьял. Автору спс. подпишусь.
     
  16. Nikolay45

    Nikolay45 Участник форума

    22 мар 2012
    228
    А6
    Картинки на первой странице пропали, а так большое спасибо
     
  17. Алексей Пелевин

    7 апр 2013
    21
    A6/C5 2.4 ALF 1998
    Автору большое спасибо за подробный отчет! Весьма познавательно.
     
  18. shaten56

    shaten56 Новичок

    2 июл 2011
    48
    a6c5/2.4 98
    огромное спасибо
     
  19. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    #439 VereS, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    Не понял этого момента, объясните кто может!!!
    Перед снятием ГБЦ
    Сначала проворачиваем коленвал на 45 градусов. Но зачем, если нет никакой механической связи с распредвалами, ремень-то уже снят?
    А клапаны могут в поршень удариться уже в момент срывания звездочек, под действием пружин(распредвалы чуть провернутся в ту сторону, где открытых клапанов больше)
    Также зачем смотреть вспомогательную метку "N", после проворота КВ??? Что изменилось-то??
    Задаю вопрос чтоб точно понимать, как не погнуть клапана при установке-снятии ГБЦ.
    С ответами типа "читай лучше, там все написано", попрошу помолчать, сойти за умных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nikolay45

    Nikolay45 Участник форума

    22 мар 2012
    228
    А6
    Поворачивая на 45 градусов по часовой стрелке от ВМТ тем самым уводя все поршня примерно в среднее положение в горшке, тем самым вероятность погнуть клапаны при установке ГБЦ с распредвалами.