И снова не логично. Смысл-то понятен. Но при установке что КВ,что распредвалы ставим по меткам, чтоб ремень одеть. Лично по мне: КВ надо прокручивать на 45 перед снятием ремня ГРМ. Если какой клапан и съиграет,то точно никуда не ударится.
фиксатор я покупал стоит 250р готовый выдержал и есть даже дурные мысли отдать назад т.к.даже не видно что использовал
Автор здравствуй! Мне необходим твой дельный совет! ситуация такова движок дал стука что крайне редко происходит с подобными двигателями! пробег 96 тык потрохо при выемке выглядят весьма прекрастно не нагара не подобных видов как на твоём но момент такой отойдя от прошлого к настоящему ! вобщем мнеб совет протяжки головок в какой последовательности и каков момент ! и ещё самое главное 3 из 6 шатунов имеют повреждения весьма чувствительные решил заказать новые стоимость 45 тык((( нощёл по случайной удаче комплект на разборке взял волбщем и незнаю менять комплект или 3 и с маркеровкой немогу зазобратся имеет ли значение установки шатунов и вес их вот так как то очень нужен твой советза ранее благодарен)
По головкам тут просто, с прокладками как правило идёт инструкция по протяжке и последовательности, сначала от руки все заворачиваешь, потом моментом 40Нм потом доводишь до 60 Нм потом довороты, я делал один доворот и на 60 градусов (а не два по 90 как рекомендует инструкция "но это сугубо моё мнение" так по идее при снятии головки болты её крепящие идут под замену). По поводу шатунов, также как и поршней на них по установке есть разница, судя по елсе 1-3 горшки шатуны монтажное отверстие направляется в сторону шкивов, а 4-6 в сторону маховика. Посмотрит как у тебя установлено. п.с. Как так мотор на 96-ти тыках умер, что застучало то всё таки?
масленное голодание на валу первая вторая и третяя шейка а тут ещё один сюрприз открыл поршневую а там первый и третий поршень межде компрессионными кольцами лопнули(
Незнаю сейчас думаю заказать контрактный двиготель с поршневой сложно разобраться предлогали с разборки взять но это не вариант я думаю
если заказывать новую поршневую даже не знаю сколько это стоит да и с блоком у нас тут нет специалистов по Ханинковке и гильзовки( я вал возил в другой город сделали в 0.25 а с блоком вот проблема выйдет( и не знаю я три шатуна заменил на которых были значительные задиры впринципе есть поршневай бу на разборке но я не моторист и не соображаю в этом пойдут ли они если кольца свои поставить кто говарит что замерить деаметр спомощью электронного микрометра веть у них есть тепловой допуск и определённый зазор я точьно не знаю может посоветуешь что сделать
узновал двиготель контрактный 48 тык 10 дней и будет здесь но это кот в мешке) пишут что пробег 125 тык) верится с трудом конечно гарантия 90 дней вобщем даже не знаю как поступить
Возможно что где то допустил ошибку и загнул клапан хотя это мало вероятно при правельности установки
Ну вот моя переборка подошла к концу) вобщем встало всё в 45 тык) в это входило: Замена группы шатунов замена поршневой группы устронение биения КВ и расточка в первый ремонт 0.25 замена сальников КВ замена сальников РР обошолся без гильзовки блока так как возил блок специалистам провели приборную диагностику гильзы вобщем ещё долго будут ходить) износ минемален обрасчаю внимане на то что при стуке двигателя КВ был вытянут на 0.54 мм тоесть непоподал в ремонт так как допуск для последней ханинговки и полировки 0.45 было принято решение вытянуть вал на спец прессе) так как новый встаёт в 106 тык) но при вытяжке возможен летальный исход для выше упомянутого элимента тоесть появление трещен или ещё хуже он просто может лопнуть но слава богу всё прошло великолепно и не пришлось его менять! по головкам не проводил переборку так как постели и остальные элименты в полном порядке для уверенности только заменил сальники РР все работы проводил самостоятельно и без каких либо специалистов ну если только консультацией помогли особенно Николай каторому огромное спасибо ))) запустил двигатель всё работает) осталось только после 1000 иль чуть больше замерить компрессию по работе двигателя обрасчаю внимание что измениний не ощущаю хотя думал иначе при замене шатунов и поршневой говарят что при работе на малых оборотам будет чувствоватся вибрация ДВС не ощущаю)))) всё работает норм
да незачто! Сам перебрал двиг вдоль и поперёг, пробег 400000, поршневая в шоке, как и колено, каты живы до сих пор)))) з.ы. в образники не надо застаивать)
ребят, кто знает, куда идет и что соединяет трубка, выделеная на рисунках красным цветом? у меня же там от дроссельной заслонки болтается заглушенный шурупом обрубок трубки