вроде не в адсорбер. к адсорберу идет относительно толстый резиновый шланг, а этот мелкий обрубок маленького диаметра как на остальных вакуумных клапанах и в тканевой оплетке. вобщем фото сделаю чуть позже
У меня заслонка механическая и из неё таких мелких шлангов не выходит. Выходит только один но он диаметром как топливный, рядом с ним есть ещё одна трубка, но она заглушена (зелёная такая хрень одета). Точно этот шланг в заслонку идёт? давай фото.
Привет! жалею лиш об одном что фото отчёт не зделал) А в целом переборка далась легко и с удовольствиеь) не напрягался даже интерестно было) двигаюсь пока всё норм ) быдет видно дальше ))) Ещё раз вырожаю Николай свою благодарность за консультацию она была весьма к стати)
Может кто подскажет где стоит датчик который на тахометр обороты выводит. После дождей видимо может вода попадает,начинает пищать масло и стрелка тахометра на ноль падает! Двигатель работает ровно,дерганий нет,масло залито по норме.
Коль ещё один момент я вот немогу до сих пор найти датчик температуры масло) один штекер в поддон вставляется и рядом второй провод а его немогу найти куда установить всё перелазил не показывает в салоне датчик температуры если помнишь кге он стоим подскажи
Привет) вот и опять проблема у меня) на правой голове Гидрокомпинсатор застучал видимо сказалось голодание масло вот спросить хотел их веть можно заменить не снимая головок?
ясненько) но валы поднять это не проблема) единственное что тревожит думаю менять обе головы или только те что застучали
http://hellrizerjrs.users.photofile.ru/photo/hellrizerjrs/96519122/xlarge/120441753.jpg Внизу, правее шкива коленвала, проводок подходит, видиш? это датчик температуры масла, штекер не типичный, выглядит как грибок.
А зачем менять головы, если стучать гидрокомпенсаторы? Гидрики стоят меньше чем голова в сборе, да и не факт что качественную возьмёшь. Единственное что смущает, дак это масленное голодание, от него распредвалы нормально себя чувствовали во время переборки? По поводу гидриков поищи в инете как их проверяют, или посмотреть в елзе, если до компа с елзой доберусь и найду то отпишу, а так кто как меняет, кто сразу комплект чтобы потом больше не лазить, а кто по отдельности. Я их у себя все разбирал и мыл карбом потом собрал, чуть проехал и звон ушёл. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=340182&page=2 Пост №36 p.s. Про датчик температуры уже написали
Де нет Коль я имел в виду что компинсаторы менять на обоих головах) я сегодня поднял на правой голове распредвалы где был стук металлический взял вообщем Гидрики на один гаршок комплект) да и не поймёшь какие поломаны) я вообщем при снятых распредвалах пробывал прожимать гидрики все прожимаются примерно на два мм а одна пара колом нижние большие не среднем горшке вот их поменял но не собирал голову думаю может все сразу поменять
Распредвалы к стате и постели все в полном порядке не задор нет в масленных каналах всё норм) видел как гидрики перебирают попробую
Да смотрел в Эльзе мне ссылку Николай кидал но дело в том что до снятия распредвалов у меня небыло в наличие щупа) при снятых распредвалах пробовал прожимать гидрики все прожимаются примерно на 02 мм а два стоят колом я уже их заменил
нет датчика именно на тахометр и проблема у тебя совсем в другом, сними разъем с блока АБС и все заработает а сам блок вези в ремонт.