Странно что ты говаришь что если они не прожимаются значит рабочие)))) я их вскрыл а там пружины пополам лопнутые) вот тебе и рабочие) По твоему мнению они не должны прожиматся) даже после снятия напряжения) Оч странно)
Гидрики вообще изобретение отличное (ИМХО) но есть устройство плунжерной пары, и если масло перепускается то, хоть ты лопни не "поедет" проверка гидриков дана тоже условно, и на временной коэффициент поправки там нет, а они со временем спускаются. У меня при обрыве ГРМ они все "надулись" под завязку и зажали клапана, при установке пришлось все разбирать и спускать. Но держали они всё время ремонта, если распреды снял найди нерабочие и замени, которые давятся, значит всё, если не давятся то норм, но это только тисками)))
Какой момент затяжки редукционных клапанов в развале блока, форсунки маслоподачи и пустотелого болта. Все обыскал,но не могу найти!!! Выручайте)
Форсунки, это которые поливают масло для охлаждения поршней? если они то 10 Нм. А какие редукционные клапаны в развале, непонятно, если клапаны которые на головах (вторичного воздуха) то они на 10Нм тоже тянутся. Ну и с пустотелым тоже непонятно, что за он? p.s. На счёт форсунок мне показалось мало 10 Нм (деталь в движке) затянул так сказать на "ощупь" маленькой трещёткой (после затяжки динамометрическим на 10 Нм).
Николай, клапана те что в лючке в развале блока цилиндров,под шестиграниик на 8. Там же 1 форсунка,которая собственно и подает масло к трубкам на охлаждение поршней.
Подскажите,разбирал двигатель,делал кап ремонт,вот теперь не могу вспомнить откуда этот болт! поскажите если знаете!
Снизу двигателя на стыке блока и КПП есть 2 окна, в них крепежные болты и с водительской стороны в одном из окон этот. Еще вариант-воздушник в передней части развала блока, справа от насаса ГУРа. На фото все видно(фото взяты с Ауди-форума)
не воздушник на месте,я его не трогал! а вот снизу не помню, сегодня посмотрю! Спасибо за информацию!