Ребят еще вопрос! Когда делал копиталку,снимал же блок! и ГТР сооответсвенно,ставил на место все по правилам, но при запуске загорелся аварийный режим АКПП что делать??? и еще один вопрос из клапанна на топливной рампе (клапан что с права на защелке) течет бензин,что там что за уплотненние????
Народ,помогите!Собираюсь менять ремень ГРМ с роликами натяжителями и.т.д.,заодно хочу заменить ролик компрессора кондиционера.Подскажите каталожный номер ALF!
Может имеете в виду натяжитель агрегатного ремня? У меня стоит 078903133АВ или аналог Ina 534 0116 20, двигатель правда другой AML, но похож на ALF
На компрессоре электромагнитная муфта стоит, а не ролик. Цена в оригинале как за самолет. Дешевле корейский компрессор в сборе купить, цена 15 тыр.
Про натяжитель агрегатного ремня вкурсе,в книжке по ремонту и обслуживанию этот ролик указан,как ролик компрессора кондиционера.Только каталожного номера нигде не могу найти...Он у меня подклинивает и подсвистывает..
Вот как-раз про этот подшипник и имел ввиду просматривая тему автора. В каталогах экзиста не смог найти его.Есть только ремень и натяжитель ремня...на мой двигатель http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=0DD00340 Посмотрел на схему дизельного двигателя,там много всяких обводных роликов. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=04700340 Может есть варианты альтернативной замены?Компрессор в сборе больно дорого менять,тем более,что он в рабочем состоянии...
Так надо скрутить эту эл/магнитную муфту, в ней 2 подшипника (я так понял по этому отчеты) и в магазине подбирать по размеру. В Москве, я думаю, должно быть полно таких магазинов. А номера и не найдешь, бюргеры хитрые и такую мелочевку в продажу не выпускают, официально.
На Заметку))) Вот,поискав на просторах интернета нашёл такую информацию по этому поводу) http://www.snr.com.ru/auto/tech/air_condition/ Идентификационный номер компрессора 7SBU16C размеры подшипника 35x52x22мм Взято отсюда. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=671691 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=35BD5222T1XDDUM2CG01
нужна верхняя крышка масленого поддона двигателя АЛФ 1998!!не могу найти у себя в городе!!!!помогите!!!!!!!!!!!
Автор - Вам большущий респект за проделанную работу. Так детально пофоткать о описать - ой, как непросто. Спасибо Вам за это! Есть небольшй вопросик(по форуму ничего подобного, кроме как сдесь не встречал): Может ли течь масло с под этой самой крышки валов, о которой идет речь в комментируемом посте? Должна ли там быть прокладка? Проблема в том, что с правой(по ходу движения) головы течет масло в раене сальников р-вала – где-то с под защиты ГРМ. Замена сальников (поставил ориг.) и прокладки кл. крышки к желаемому результату не привела. Что там еще може соплить? Натяжитель цепи на этой голове с другой стороны, да и сухой он (тьфу-тьфу) Двигатель 2.4 V6 ARJ (оч. Похож на этот) Спасибо всем отозвавшимся! Сорри за небольшой оффтоп.
Разобрался - убежал сальник РВ, который я поменял 2000км назад(ставил оригинал)... Проблема была в ВКГ (забит эжекционный насос). После его очистки - проблема ушла.
Как я понимаю, автор уже несколько месяцев на форум не заходит, респект ему ещё раз! Я проделывал в том году подобную операцию со своим саабиком. Собственно и предполагал раньше, когда авто брал, что такую же "черепаху" восстанавливать я просто не потяну. В делах ремонта страдаю префекционизмом, поэтому стараюсь до мельчайших деталей перебирать, отмывать и дефектовать. Дошло до того, что даже перебрал все гидрокомпенсаторы до идеала. Только 4-х цилиндровый турбированный мотор мой оказался в разы проще и легче этой конструкции, на которой добрая часть аудей6 по стране ездит. Соответственно и затраты меньше существенно. Делал машину почти полгода, с "перекурами" на запчасти-))) Ремонт решил не делать, по цене дороже контракника выходило. Уставший двиг, самый дохлый в линейке, сменил на топовый свежий контрактник из Англии. Вот ему внимание и уделил, полностью разобрав прочистив и заменив все прокладки, колечки и цепи со звёздами и натяжителями. Внесу небольшое дополнение в описание процесса установки поршневых колец. Третье наборное - его внешние от пружины колечки при сгибании пальцами гнутся только в ОДНУ сторону. Соответственно необходимо при сборке кольца распологать их так, чтобы сгибались только в противоположные стороны. Иначе может получиться эффект насоса-"лягушки" и масло будет подсасывать в цилиндр.
Автору-огромное спасибо! (((Снятие дроссельной заслонки: Откручиваем 4 болта крепления дросселя: (изучите места выхода болтов – нащупывать, не зная где они, будет неудобно).))) Для обнаружения болтов крепления дросселя я пользовался маленьким зеркальцем.