Автор или знающие люди, подскажите, когда точат колено, точат ли шейку по передний сальник? А то сдал колено-проточили все кроме передней шейки под сальник-звездочку не снимали.
Вообщем поменял я все по мотору... только не стал менять сальники распредов которые стоят ближе к водителю... подскажите.. что то не вспомню... мне чтоб их поменять опять грм снимать придется?
Отвечу сам себеТочить надо, в Механике лентяи работают, пришлось тащить на Земледельческую, они кольцо резиновое на звезду одели и проточили шейку. Теперь еще вопрос-откуда надо стачивать лишний металл при развесовке поршней?
Срочно нужна информация, таким удачным способом в щель КВ (на фото) провалился фиксатор топливного регулятора как его достать оттуда и почему эта щель открыта????
Привет! ребята кто поможет у меня возникла проблема после запуска двигателя не гаснет контрольная лампа AIRBAG может кто в курсе где находяться датчики или блок системы управления этой системы?
Обычно под пасажирским сиденьем задевается датчик и загорается AIRBAG,у меня тоже самое,приходится ВАГом скидывать.
Трудно подобрать слова именно о человеке а не о его авто. Нужно быть спецом не только в IT, а складывается впечатление что во всем. Словами респект - ничего не выразить... Ну а жена -если нет осознания что таких людей единицы - пусть не разговаривает. Все ценно в сравнении. Потом поймет. Успехов!
Ребята, подскажите пожалуйста, верхний поддон масло можно снимать не снимая двигатель (2,4 v6 ARJ), хочу поменять вкладыши, это реально? Заранее спасибо за ответь. Посмотреть вложение 393891
Один вопрос: почему не заменил поршни? Они тоже изнашиваются же. За блок можешь не переживать. Метод горяче-прессовой посадки гильз еще себя не скомпрометировал, я себе такое делал и все оке, даже спортом на таком блоке заниматься можно. Автор очень любит свой авто. Я вот на это дело посмотрел и мне взгрустнулось чет, тоже нужно поднимать крышки клапанные чтобы ремни нормально поставить новые и МСК сменить, чет не охото блок гильзовать как-то(((( АВТОРУ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ.
Конечно же бывают поршни ремонтных размеров, только блок нужно точить в первый ремонтный размер полюбому или же гильзовать как сделал ТС. Цилиндр не изнашивается равномерно, существует некая элипсность. Расточка в ремонт может и не прокатить из-за качества литья блока. Бывает люди растачивают, а на стенке цилиндра каверна из-за попавшего при отливке воздуха, потому проще гильзануть и не мучатся. з.ы. Распредвал лопнул из-за того, что была перетянута шестерня ИМХО.
Это смотровое окно. Упала твоя скобка в колокол коробки походу. Мучайся либо магнитом, либо приоткрути коробас и дастань.