A6 C5 2.4 ALF переборка двигателя и навесного оборудования.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем =M=Hell, 22 сен 2010.

  1. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    подпишусь т.к. на данный момент капиталю мотор,пусть отличии и есть но они не большие.
    Автору МЕГА РЕСПЕКТ!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    сколько пробежал?
     
  3. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    На приборке 278....,но это на приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. олегич81

    олегич81 Новичок

    14 фев 2014
    4
    А6/С5 2.4 ARJ 00 г
    Автору темы - огромная благодарность (подозреваю, что и от следующего поколения аудиоводов тоже!))))) Использовал отчет как настольную книгу при замене ГРМ, замене прокладок впускного коллектора, промывке форсунок, и т.д. Чувствую, что и в дальнейшем тема мне пригодится (периодически возвращаюсь и перечитываю). Эпохальный труд!!!
    Спасибо!!!
     
  5. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #545 Denicar, 20 июн 2014
    Последнее редактирование: 20 июн 2014
    Если по теории переделать этот мотор 2.4 в 2.8 было бы реально заменив только коленвал с шатунами или даже просто поставив колено с 2.8 мотора?, блок там такой же? Т.к. смотрю по тех характеристикам диаметр цилиндра у 2.4 и 2.8 одинаковый 81 мм, а ход поршня больше: 86,4 мм вместо 77,4 мм
     
  6. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Коренные постели в блоке растачивать придется под колено 2.8...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ауди849

    Ауди849 Новичок

    29 май 2014
    23
    A4/B5 2.4 ALF 97г.
    Знающие , подскажите пожалуйста:- болт шкива коленвала (на24) который закручивается с большим моментом, требует замены на новый или можно оставить старый??? По всей видимости отворачивали его НЕ один раз.... Есть сомнения по поводу "вытягивания" резьбы , да и самого болта. Точной инфы негде не нашёл. Болт еще не снял и визуально оценить его состояния не могу. Вот и думаю,,,
     
  8. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Его нельзя повторно закручивать. Везде написано что надо менять, как и болты головок. И даже болты крышек шатунов рекомендуют менять.
     
  9. Bdox

    Bdox Новичок

    25 май 2014
    4
    А6/С5 2,4 АТ 2000
    Очень помогло! Спасибо!
     
  10. Ауди849

    Ауди849 Новичок

    29 май 2014
    23
    A4/B5 2.4 ALF 97г.
    О.К.!!! Благодарю за подсказку. Значит буду менять!
     
  11. serega1981

    serega1981 Завсегдатай

    1 фев 2013
    900
    Москва
    A4/B6 1.8т Quattro
    А кстати,это хорошее дело! Хочешь попробовать переделать на 2.8?
     
  12. Ауди849

    Ауди849 Новичок

    29 май 2014
    23
    A4/B5 2.4 ALF 97г.
    Проще блок с разбора живой прикупить , а всё остальное с своего дрыгателя поставить. Форсы тоже с 2.8 ставить вроде нужно. Читал про переделку где-то.
     
  13. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    Если речь идет только коленвале и все остальные детали такие же, то какой смысл менять там все? То что коленвал и постель на 2,8 сильнее - это давно известно, но я более чем уверен, что стоковое колено и пастель потянут 190 лс без проблем, если учесть что есть кастомные машины с 2,4 с компрессором, а там мощность более 200лс вроде.
     
  14. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    После внедрения моих шаловливых рук (не по собственному желанию) в двигатель, могу констатировать что это полная хрень! Конечно новые болты лучше бесспорно... но болт колена нужно просто закрутить с фиксатором резьбы и посильнее))))
    Ну а на счет болтов головы вытягивающихся у меня есть фото для сравнения.............
    Дальше думайте сами (про усталость металла речь не идет)
     

    Вложения:

    • IMAG0406.jpg
      IMAG0406.jpg
      Размер файла:
      107,4 КБ
      Просмотров:
      169
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Замена болтов-это рекомендация завода (а может не его), а дальше каждый решает сам на чем он будет экономить.
     
  16. Ауди849

    Ауди849 Новичок

    29 май 2014
    23
    A4/B5 2.4 ALF 97г.
    Всё , болты привезли, дорогие сцуко, (оригинал). Еще вопросик- дёргаю шкив гидроусилителя руля и чувствуется не большой люфт, кто что скажет? Замена или такой конструктив... ?
     
  17. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Если не гудел и гур работал норм- забей! Успеешь еще поменять, когда реально будет нужно благо не так геморно..:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ауди849

    Ауди849 Новичок

    29 май 2014
    23
    A4/B5 2.4 ALF 97г.
    Привет! В том то и дело , что не чего не шумело не гудело ...(((( Просто прощупывается не большой люфт, а так-как машин к эксплуатаций готовлю для себя(любимого):) то хотелось бы сделоть всё хорошо...
     
  19. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Ребята, при демонтаже шестерней РВ вал самопроизвольно повернулся, как бы спружинил на градусов 30. Дальше аккуратно пробовал в ту же сторону крутить, касания с поршнями не почувствовал. Идет как бы снова на повышение усилия, пружинит. Это пестец клапанам или норм???
    Вторую сторону уже сразу немного повернул пока она не встала в "нейтральное"...
    Меняется ли подшипник гура? Люфт конский. Шумел.
     
  20. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Перед тем как демонтировать шестерни распредов, нужно было первым делом когда еще стоял ремень грм провернуть коленвал чтоб совпали метки как коленвала так и РВалов т.е. поршень третьего цилиндра в ВМТ.
    Затем повернуть коленвал против часовой стрелки (не помню на сколько градусов)... У автора темы всё подробно описано...на первых страницах..
    Вот затем уже все поршни не находятся в ВМТ и можно смело снимать ремень, шкивы и т.д.
    Ну а так думаю, что ни чего с клапанами не случилось, это же не на ходу когда ремень обрывает или слетает...
    Ну а по поводу ГУРа подшипник меняется, но занятие это геморное.
    Покупка нового от шеви нивы самый оптимальный вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...