подпишусь т.к. на данный момент капиталю мотор,пусть отличии и есть но они не большие. Автору МЕГА РЕСПЕКТ!!!!!
Автору темы - огромная благодарность (подозреваю, что и от следующего поколения аудиоводов тоже!))))) Использовал отчет как настольную книгу при замене ГРМ, замене прокладок впускного коллектора, промывке форсунок, и т.д. Чувствую, что и в дальнейшем тема мне пригодится (периодически возвращаюсь и перечитываю). Эпохальный труд!!! Спасибо!!!
Если по теории переделать этот мотор 2.4 в 2.8 было бы реально заменив только коленвал с шатунами или даже просто поставив колено с 2.8 мотора?, блок там такой же? Т.к. смотрю по тех характеристикам диаметр цилиндра у 2.4 и 2.8 одинаковый 81 мм, а ход поршня больше: 86,4 мм вместо 77,4 мм
Знающие , подскажите пожалуйста:- болт шкива коленвала (на24) который закручивается с большим моментом, требует замены на новый или можно оставить старый??? По всей видимости отворачивали его НЕ один раз.... Есть сомнения по поводу "вытягивания" резьбы , да и самого болта. Точной инфы негде не нашёл. Болт еще не снял и визуально оценить его состояния не могу. Вот и думаю,,,
Его нельзя повторно закручивать. Везде написано что надо менять, как и болты головок. И даже болты крышек шатунов рекомендуют менять.
Проще блок с разбора живой прикупить , а всё остальное с своего дрыгателя поставить. Форсы тоже с 2.8 ставить вроде нужно. Читал про переделку где-то.
Если речь идет только коленвале и все остальные детали такие же, то какой смысл менять там все? То что коленвал и постель на 2,8 сильнее - это давно известно, но я более чем уверен, что стоковое колено и пастель потянут 190 лс без проблем, если учесть что есть кастомные машины с 2,4 с компрессором, а там мощность более 200лс вроде.
После внедрения моих шаловливых рук (не по собственному желанию) в двигатель, могу констатировать что это полная хрень! Конечно новые болты лучше бесспорно... но болт колена нужно просто закрутить с фиксатором резьбы и посильнее)))) Ну а на счет болтов головы вытягивающихся у меня есть фото для сравнения............. Дальше думайте сами (про усталость металла речь не идет)
Замена болтов-это рекомендация завода (а может не его), а дальше каждый решает сам на чем он будет экономить.
Всё , болты привезли, дорогие сцуко, (оригинал). Еще вопросик- дёргаю шкив гидроусилителя руля и чувствуется не большой люфт, кто что скажет? Замена или такой конструктив... ?
Если не гудел и гур работал норм- забей! Успеешь еще поменять, когда реально будет нужно благо не так геморно..
Привет! В том то и дело , что не чего не шумело не гудело ...(((( Просто прощупывается не большой люфт, а так-как машин к эксплуатаций готовлю для себя(любимого) то хотелось бы сделоть всё хорошо...
Ребята, при демонтаже шестерней РВ вал самопроизвольно повернулся, как бы спружинил на градусов 30. Дальше аккуратно пробовал в ту же сторону крутить, касания с поршнями не почувствовал. Идет как бы снова на повышение усилия, пружинит. Это пестец клапанам или норм??? Вторую сторону уже сразу немного повернул пока она не встала в "нейтральное"... Меняется ли подшипник гура? Люфт конский. Шумел.
Перед тем как демонтировать шестерни распредов, нужно было первым делом когда еще стоял ремень грм провернуть коленвал чтоб совпали метки как коленвала так и РВалов т.е. поршень третьего цилиндра в ВМТ. Затем повернуть коленвал против часовой стрелки (не помню на сколько градусов)... У автора темы всё подробно описано...на первых страницах.. Вот затем уже все поршни не находятся в ВМТ и можно смело снимать ремень, шкивы и т.д. Ну а так думаю, что ни чего с клапанами не случилось, это же не на ходу когда ремень обрывает или слетает... Ну а по поводу ГУРа подшипник меняется, но занятие это геморное. Покупка нового от шеви нивы самый оптимальный вариант.