Спасибо автору такого подробного отчёта по ремонту, у меня точно такая машина , всё до болтика одинаково.тоже ALF.
, на счет болтика - ты это ))) УДИВИЛ правда чтоль одинаково )) ЗЫ: все благодарности бЪются по весам (репутация)
Как поменять расписано выше. Помоему добавлять нечего. По замене без снятия валов: Сжать натяжитель. Образуется "люфт" цепи позволяющий приподнять натяжитель. Отвернуть болты крепления. Приподнять. Намазать прокладку и подсунуть под натяжитель. Единственное незнаю - получится ли поменять резиновую заглушку. Хватит ли высоты чтобы подсунуть её. Мне по понятным причинам эти замеры были никчему.
Резиновая заглушка меняется без проблем. Так же намазывается герметиком и аккуратно с внешней стороны вставляется на место, главное чтоб в пазы встала ровно.
Кстати есть и второе сливное отверстие ;-) находится если смотреть в данном ракурсе правее (перед водителем, в районе "вакуумника"). Слив под аккумулятором чистил регулярно, а тут решил от грязи весь желоб помыть и был удивлён наличием второго слива. Доступ очень неудобный, но тем не менее ткнуть в него пальцем для прочистки вполне реально. P.S. Хороший отчёт о переборке
По многочисленным просьбам: Вакуумные соединения Автомобили без системы подачи вторичного воздуха (вид сверху) 1 - к анероиду системы измнения геометрии впускного коллектора 2 - к вакуумному ресиверу 3 - к штуцеру на впускном коллекторе 4 - обратный клапан 5 - клапан системы измнения геометри впускного коллектора -N156- 6 - регулятор давления топлива к тройнику 7 - к штуцеру на впускном коллекторе 8 - впускной коллектор задняя сторона двигателя 1 - регулятор давления топлива 2 - эжекционный насос 3 - обратный клапан 4 - к вакуумному ресиверу 5 - воздухозаборный патрубок 6 - соединение воздухозаборного патрубка/модуля дроссельной заслонки 7 - соединение эжекционного насоса/воздухозаборного патрубка вид сбоку, слева: 1 - регулятор давления топлива 2 - эжекционный насос 3 - к усилителю тормозов 4 - к кондиционеру 5 - воздухозаборный патрубок 6 - разъем блока дроссельной заслонки к электромагнитному клапану 1 абсорбера с активированным углем -N80- 7 - Соединение эжекционного насоса/впускного коллектора Автомобили с системой подачи вторичного воздуха: 1 - Правый комбинированный клапан подачи вторичного воздуха q на ГБЦ, сзади справа 2 - к электромагнитному клапану 1 абсорбера с активированным углем -N80- q на воздушном фильтре 3 - Модуль дроссельной заслонки -J338- 4 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112- 5 - Обратный клапан 6 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора -N156- 7 - к усилителю тормозов 8 - к диагностическому насосу топливной системы -V144- q для автомобилей в комплектации для США: 9 - Левый комбинированный клапан подачи вторичного воздуха 10 - Регулятор давления топлива 11 - к вакуумному ресиверу q на передней правой колесной нише 12 - Впускной коллектор 13 - к вакуумному регулятору системы изменения геометрии впускного коллектора И немного в живую.
Увлечённо прочитал от и до и немного страшновато стало........ =М=Неll-просто красавец! За фото-респект! За терпение и труд-уважуха!
Респект конечно огромный! а конечный результат? обкатал или еще нет? чего сколько есть чего вообще перестала есть? Т.Е. Смысл был то?
резонный вопрос делись, брат, как она ? авдотья, как с конвеера ))) ни намека на жор, троилово и тупилово ? как, принципиально изменилось/почувствовал что?
едет отлично. Тупняка нет. Жора ни на миллиметр нет (проехал пока 650 км.) Из неприятностей - слетал шланг ОЖ. и за 650 км. пробега уже третий раз ломается стартер. Сволочь. Коробка автомат (. Пока получается каждая вторая поездка по разным причинам заканчивается для меня на эвакуаторе. Первый раз встал в хреново кукуево с ребенком и женой. Оказалось сгорело втягивающее. В местном сервисе сняли стартер - втягивающее поменяли. Так как снимали с опусканием подрамника - "попали" меня на сход развал + глушак теперь пердит. Варить надо. Проехал 50 км. (до дома). В воскресение поехал к Дядюшке АУ - дисплей на приборке поменять. Собрался уезжать - а стартер молчит. Втягивающее щёлкает, а дальше глухо. Спасибо Олегу - не бросил )). Накинули в местном сервисе пускоблок - завелась. Заглушил - завел - норма. Погонял ещё несколько раз - нормально крутит и заводит. Проверили проводку / акум - в норме. Приехал домой. На след. день завожу- щелчёк втягивающего - и тишина. Сколько сил и денег было вложено в эту консервную банку и чем она мне платит... уже мысли крутятся облить её бензином, чтобы никому больше мозг не трахала. (((( А так - "Мы живем хорошо - у нас всё есть" ))
Ты ее гладь!! и девочкой называй, тогда она тебя катать будет))) Я все ведра на которых езжу так прибалтываю, пока безотказно:drunk2:
на счет облить бензом да, брат ... это ты гос.номера х666хх смени , а то и вправду получается, что авдоть не только кровь сворачивает, но её ещё и пьет :smile8: дешевле похоже было донора купить без документов и в яму его , а там при каждой поломке за скальпель (благо руки тебе позволяют)there
откручиваешь свечные катушки, там слева наклонная плоскость, на ней выбито точками there, я при снятии с учета подустал эту поверхность тряпкой на деревяшке(чтоб не расцарапать) от грязи отЧщть
здравствуйте. у меня вопрос, жду машину с америке и уже планирую замену ремня грм и не только))), двигатель 3.0 я так понимаю, что на респредвалах нет цепей,а каждый через свой шкив вращается?как можно без спец иструмента зафиксировать их и обязательно ли фиксировать КВ?