у древних Ауди тож моторы не плохие, чем сложнее мотор тем меньше его ресурс и более требовательны условия эксплуатации, вернее более требовательно их соблюдение.
Так износ цпг тут не причем, или я не прав? Как по мне, при должной эксплуатации 250 для цпг ничто. 250 это маленький пробег. Всякие там гидрокомпесаторы, цепи, гидронатяжители. Но цпг не должна быть такой нежной и убогой!
не будем флудить тему! надеюсь ни кто не против? если есть вопросы по сути переборки- милости просим.
А подшипник на компрессоре можно снять и обратно запрессовать на не снятом компрессоре? или для этого нужно снимать компрессор??? И еще подскажите под помпу и под клапанную крышку надо герметик мазать или нет??? заранее благодарен!
под крышку надо , на все изгибы---(по углам и место где входит резиновый треугольник на прокладке.) и при снятии крышек аккуратней не сломай трубочки которые под крышкой.
Со снятой мордой,- без проблем. ________________________________________________ У меня , на предыдущей подтвержденный пробег 350 т , ЦПГ в допусках, коленка- вкладыши,- как с завода.
Да морда уже разобрано. Ну снять я понял, что можно со съемником, а вот обратно насадить его на вал как? Постукиванием молотком??? номерок подшипника еще не подскажите?
там все просто... номер подшипника увидишь когда смимешь шкив... есть темы по замене .... поищи в яндексе... и не обязательно на ауди... система у всех примерно одна
Под нижний поддон (картер) прокладку обязательно ставить или герметиком можно обойтись? У кого есть опыт подскажите стоит ли заказывать ее за 600 р или хороший герметик заменит ее?
Я считаю, что давление в картере не большое, немного герметика вполне заменит тоненькую прокладку паранитовую. Конечно лучше прокладку новую за 600 р поставить, а еще лучше на сервис согнать где все сделают правильно, а еще лучше купить новую машину))) но это все не каждому по карману. Для этого и нужен данный сайт, где все могут делиться своим опытом ремонта и обслуживанием авто.
От маладец, прально к ремонту Ауди подходит! Лошня эти инженеры! Но всетки лучше жигули, я на помойке запчасти подбирал, на коленке востанавливал, и гонял, горя не знал. Прокладка там стоит металическая, фигурная (со спец профилем) Я думаю, кроме обтюрации она имеет функцию передачи температуры от нижней части поддона на верхнюю, предотвращяя тепловую раскачку соединения. При движении авто место соединения регулярно захлестывает маслом. Случись что, масло улетит за считанные минуты. PS абро это вообще не герметик для работы с современными автомобилями. Купите Рейнц или Эрлинг, хватает очень на долго!