Одноразовая. Профиль штампованный при установке выпрямляется. Без геомета 1000% потечет, с Герметиком (и прокладкой) лучше, но наверняка сопливить будет.
А в курсе,что на машинах 2000-2001 м.г. прокладки нету и по Эльзе поддон ставится на герметик? И чем эти машины отличаются от машин 97-99 мод. года (в плане поддона) ?
Такой же точно поддон. Проверено. Сам на герметике вместо прокладки езжу. А поддонов встречал три вида, но отличаются они: 1) без датчика уровня масла, без подготовки под датчик; 2) без датчика, но есто подготовка, нет под него отверстий; 3) с датчиком. По плоскости и крепежу отличий нет.
По обе стороны лючка в развале блока находятся две трубы параллельные, одна труба входит в блок двиг, как она от туда вынимается и как точнее на что (на герметик?) ее обратно ставить? Эти две трубы состыковываются вместе там тоже не понятно на чем держится их соединение?? Подскажите пожалуйста, а то на стыках подтекает антифриз, вот я и думаю стоит ли заморачиваться с полной разборкой этих труб или обойтись замазкой стыков хол. сваркой???
Все эти трубочки соединяются через уплотнительные резиновые колечки. Я когда у своей машины трубки разъединял сильно задолбался,очень плотно сидели в трубке соединяющейся с головами))) Кстати перед устоновкой колечки предварительно вымачиваются в антифризе.
Обращение к Гуру двигателей. Доброго времени суток уважаемый Гуру ( это я без капли сарказма) я, меня зовут Антон, тоже с некоторых пор стал владельцем Ауди. Читал как ты дотошно подошел к проблеме двигана и просто прописался огромным уважением. Если я прав то это как хобби, ну и гараж есть это плюс не сомнено. Сейчас на одном из не плохих по отзывам сервисе, начал приводить в порядок машину после прошлой прокладки( между рулем и сидением). Вопрос такой, было бы тебе интересно ( не бесплатно конечно) что то подобное провести и с моим авто. С своей стороны какую смогу помощь предоставлю, могу помоч в покраске. В общем как то так. Живу в Москве на юге.