Ребят подскажите пожалуйста, вот тоже заморочился заменой поршневых колец и маслосъемных колпачков. Вопрос: снимаются ли поршня с шатунами на 2,4 без снятия блока двигателя? Или так геморней намного будет?
Снимаются, но тяжело, т.к. надо снять средний поддон, а для этого надо либо двигатель поднимать повыше, либо подрамник опускать ниже, чтобы добраться до всех болтов поддона. Если нет необходимости снимать блок для других операций, то это в любом случае быстрее, чем двигатель снимать/ставить.
доброго времени. подскажите где можно найти на просторах интернета вот эту деталь?https://www.google.ru/url?sa=i&rct=...DcDdPjjw37TvcrbKaTO03iNg&ust=1445448358817986
мужики помогите как найти крышку (пастель) распредвала. 459 B. может у кого есть старая голова на разбор. за 1000 т.р заберу эту детальку. срочно надо. вся работа встала.
мужики. еще такой вопрос. крышка масло-насоса номер 078 103 153 C. до меня, сорвали резьбу где крепиться натяжной ролик. высверлили и нарезали новою резьбу. теперь соосность не совпадает с прежним отверстием. и шпилька вкручивается криво. может у кого есть данная крышка, или кто советом поможет. спасибо заранее.
Отчет супер, мега респект!!! У самого ALF почти перебрал, спасибо отчету. На финише есть несколько вопросов. 1. головки установил и начал притягивать их и забыл трубки водяные поставить и снял голову, потом поставил назад протянул как надо, а щас что то переживаю про прокладку, не будут ли газы пробивать из того что второй раз поставил ее( первый раз не до конца протянул)? 2 Случайно поломал башмак натяжителя распредвалов, как быть? Если ставить новый натяжитель, то их в паре менять или не обязательно? И есть ли смысл ставить б.у. с разборки?
По прокладке - зря второй раз обжал, не хорошо это. По натяжителю - можно менять по одному. Также можно заменить башмаки отдельно.