Всем привет. Разобрал двигатель(АЛФ), провел дифектовку и выяснил причины жора масла и топлива. Об этом много писалось на форумах, я все это читал, но. Не нашел инфу, о том как провести дифектовку ципей маслонасоса и распредвалов (растянулись и на сколько). Поделитесь опытом или ссылкой где это расписанно. За рание спасибо.
Подскажите как поменять верхний башмак гидронатяжителя? Снял клапанную крышку и обнаружил поломанный башмак... Надо снимать все валы с цепью или можно както сделать зазор чтобы вытащить старый башмак и вставить новый?
чота мне внутренний голос подсказывает, шо придется валы приподнимать и выкорячивать всю эту беду на свет божий...
незнаю как на в6 а на нашем только впускной вал приподнимается и полностью вытаскивают натяжитель.а так там легко башмак снимается и одевается.я думаю можно без особого разбора все поменять,темболее если старый развалился то и вытащить его проще
Получилось сжать и засунуть. Конечно пришлоссь повозиться, не так легко его туда засунуть... С головки с которой снимал башмак пришлось уже снимать валы вытащить его неполучалось дабы неполомать его.
проверил напряжение на датчик положения КВ. нету. может ли ЭБУ заблокировать подачу искры. катушка новая.
Из них одна только подходит, и то дорабатывать необходимо. Менял на ARJ. один из натяжителей ставил дубликатный, т.к. на одном башмаки раскрошило так, что сам натяжитель погрызло, а на другой заказал такие - благо что сломан был только один башмак. На моих натяжителях они все одинаковые были и на дубле точно такие же. Кстати на дубликате натяжение как-то плохо работало, хотя возможно и регулировка фаз - при перегазовки при падении оборотов треск стоял сильный. Пришлось старый поставить с башмаками от дубликатного. Номер дубликатного фазорегулятора (натяжителя) для левой головки VPM078109087F
Треск был резкий и сильный, гораздо сильнее гк. Похоже, что наятяжку цепей при резкой перегазовке (при резком наборе оборотов из-за инерции усилие, необходимое для натяжения возрастает) не мог держать. А может просто фазы криво регулирует.
всем привет. подскажите что может быть. искра есть, подача топлива тоже есть (свечи заливает), зажигание выставил правильно со стопором КВ, и планкой фиксации РВ. третий поршень ВМТ. кручу стартером не заводится. какие могут быть варианты. может ЭБУ с этим связанно.
замерь компрессию, почитай ошибки. при наличии компрессии машина заведется на одном датчике коленвала
Ты после пробных запусков, пробовал выставлять колено по метке и проверять планкой правильность положения распредвалов?