A6 C5 2.4 ALF переборка двигателя и навесного оборудования.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем =M=Hell, 22 сен 2010.

  1. Ronnyn

    Ronnyn Новичок

    6 ноя 2014
    41
    А6С5 2.4 ALF 98г
    Всем привет. Разобрал двигатель(АЛФ), провел дифектовку и выяснил причины жора масла и топлива. Об этом много писалось на форумах, я все это читал, но.
    Не нашел инфу, о том как провести дифектовку ципей маслонасоса и распредвалов (растянулись и на сколько). Поделитесь опытом или ссылкой где это расписанно. За рание спасибо.:)
     
  2. Stavr34

    Stavr34 Участник форума

    20 июл 2015
    127
    Волгоградская обл.
    A6/C6 2.8 bdx Q
    Подскажите как поменять верхний башмак гидронатяжителя? Снял клапанную крышку и обнаружил поломанный башмак... Надо снимать все валы с цепью или можно както сделать зазор чтобы вытащить старый башмак и вставить новый?
     
  3. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    сожми попробуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    чота мне внутренний голос подсказывает, шо придется валы приподнимать и выкорячивать всю эту беду на свет божий...
     
  5. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    незнаю как на в6 а на нашем только впускной вал приподнимается и полностью вытаскивают натяжитель.а так там легко башмак снимается и одевается.я думаю можно без особого разбора все поменять,темболее если старый развалился то и вытащить его проще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    пральная мысль. Имею ввиду впускной вал. У нас так же можно, на V6.
    зы. чот сначала затупил)))
     
  7. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Хотя не, сомневаюсь. Надо проверить
     
  8. Stavr34

    Stavr34 Участник форума

    20 июл 2015
    127
    Волгоградская обл.
    A6/C6 2.8 bdx Q
    Получилось сжать и засунуть. Конечно пришлоссь повозиться, не так легко его туда засунуть... С головки с которой снимал башмак пришлось уже снимать валы вытащить его неполучалось дабы неполомать его.
     
  9. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    красавчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. павел а6 с5

    павел а6 с5 Новичок

    1 дек 2014
    23
    Ханты-Мансийский АО
    А6/С7 2.0 2013г.в
    мужики помогите советом. после ремонта двс ALF 2.4 механика. не могу завести. нет искры.
     
  11. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Датчик положения КВ, ЭБУ двигателя, катушки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. павел а6 с5

    павел а6 с5 Новичок

    1 дек 2014
    23
    Ханты-Мансийский АО
    А6/С7 2.0 2013г.в
    проверил напряжение на датчик положения КВ. нету. может ли ЭБУ заблокировать подачу искры. катушка новая.
     
  13. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Ошибки читать надо!
     
  14. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    по отсутствию датчика КВ ошибки нету вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Shelk5

    Shelk5 Новичок

    25 мар 2014
    13
    A6/C5 2.4 ARJ 99г.
    [​IMG]
    Из них одна только подходит, и то дорабатывать необходимо.
    Менял на ARJ. один из натяжителей ставил дубликатный, т.к. на одном башмаки раскрошило так, что сам натяжитель погрызло, а на другой заказал такие - благо что сломан был только один башмак. На моих натяжителях они все одинаковые были и на дубле точно такие же.
    Кстати на дубликате натяжение как-то плохо работало, хотя возможно и регулировка фаз - при перегазовки при падении оборотов треск стоял сильный. Пришлось старый поставить с башмаками от дубликатного.
    Номер дубликатного фазорегулятора (натяжителя) для левой головки VPM078109087F
     

    Вложения:

    • P1280017.jpg
      P1280017.jpg
      Размер файла:
      106,4 КБ
      Просмотров:
      397
  16. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    от кривого ГНЦ тоже треск идет? Я думал это только гидрокомпенсаторы цокотят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Shelk5

    Shelk5 Новичок

    25 мар 2014
    13
    A6/C5 2.4 ARJ 99г.
    Треск был резкий и сильный, гораздо сильнее гк. Похоже, что наятяжку цепей при резкой перегазовке (при резком наборе оборотов из-за инерции усилие, необходимое для натяжения возрастает) не мог держать. А может просто фазы криво регулирует.
     
  18. павел а6 с5

    павел а6 с5 Новичок

    1 дек 2014
    23
    Ханты-Мансийский АО
    А6/С7 2.0 2013г.в
    всем привет. подскажите что может быть. искра есть, подача топлива тоже есть (свечи заливает), зажигание выставил правильно со стопором КВ, и планкой фиксации РВ. третий поршень ВМТ. кручу стартером не заводится. какие могут быть варианты. может ЭБУ с этим связанно.
     
  19. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    замерь компрессию, почитай ошибки.
    при наличии компрессии машина заведется на одном датчике коленвала
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ты после пробных запусков, пробовал выставлять колено по метке и проверять планкой правильность положения распредвалов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...