хлопков нет. после пробных пусков. доводил КВ до метки, вкручивал стопор, проверял планкой. все ровно и метки на РВ совпадают. только чуть чуть метка на впускном РВ маленько не совпадает. на днях жду диагноста, проверят на ошибки и компрессию поверят. провода поставил правильно.
Я тоже не мог завести машину по замены ГРМ, ну никак! Хотя и гидрики правильно хранил, и всё делал как следует. Крутила, схватывала еле-еле, но никак не заводилась, заливало свечи. Думал нет компрессии, проверил элементарно - тряпками - значит клапана не погнуло Потом поменял свечи, схватывать стала лучше. Прошевелил разъемы на модуле зажигания. Завелась хорошо, почти с пол пинка и работала как ни в чем не бывало...До сих пор не знаю что это было.
а у меня вообще не схватывает. катушку и новую и старую пробовал все равно не хочет. уже всю голову себе сломал. посмотрю что диагностика покажет.
всем доброго времени. сегодня сделали диагностику. данные скинуть не получилось. напишу по памяти. дмрв - завышенные показания, дросель - завышенные показания, первый ряд цилиндров лямбда датчик - ошибка, впрыск топлива - ошибка, блок управления двигателем - заблокирован, второй ряд цилиндров - что-то с фазами зажигания, насос подачи вторичного воздуха - прерывание, и электро-магнитным клапаном что-то.
Ну почти всё правильно! 1 и 2 взаимосвязано, чем больше открыта дроссельная заслонка, тем больше показания на ДМРВ, а ошибки желательно сбросить, а потом смотреть какие появятся. Последние две ошибки, скорее всего каты вырезали и сняли вторичную подачу воздуха, там клапан и насос подачи воздуха. Лямбда и фазы нужно группы смотреть, да и не понятно какая ошибка по ним.
клапана и насос все стоит на месте. когда головы перебирал, в каналах под комбинированными клапанами которые идут вдоль выпускных клапанов был сплошной кокс, еле прочистил. и вообще хотел спросить, эта система подачи вторичного воздуха важна или нет. хочу её удалить.
Если катализаторы вырезаны, то смысл в подачи вторичного воздуха теряется. Продувать то уже нечего.))
доброго времени. сброс ошибок все решил. вот только заводится долго. секунды 3 крутит, а то и 5. это нормально.? аккумулятор большей ёмкости не решит эту проблему? в данном случае у меня стоит на 60 а/ч