A6 C5 2.4 ALF переборка двигателя и навесного оборудования.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем =M=Hell, 22 сен 2010.

  1. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.974
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Хлопки есть? Мож провода перепутаны?
     
  2. павел а6 с5

    павел а6 с5 Новичок

    1 дек 2014
    23
    Ханты-Мансийский АО
    А6/С7 2.0 2013г.в
    хлопков нет. после пробных пусков. доводил КВ до метки, вкручивал стопор, проверял планкой. все ровно и метки на РВ совпадают. только чуть чуть метка на впускном РВ маленько не совпадает. на днях жду диагноста, проверят на ошибки и компрессию поверят. провода поставил правильно.
     
  3. павел а6 с5

    павел а6 с5 Новичок

    1 дек 2014
    23
    Ханты-Мансийский АО
    А6/С7 2.0 2013г.в
    почему в руководстве пишут что надо первый поршень выставлять ВМТ?
     
  4. павел а6 с5

    павел а6 с5 Новичок

    1 дек 2014
    23
    Ханты-Мансийский АО
    А6/С7 2.0 2013г.в
    я без радиатора охлаждения и без ремня генератора пытаюсь завести.
     
  5. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.197
    VW touareg GP
    Я тоже не мог завести машину по замены ГРМ, ну никак! Хотя и гидрики правильно хранил, и всё делал как следует. Крутила, схватывала еле-еле, но никак не заводилась, заливало свечи. Думал нет компрессии, проверил элементарно - тряпками - значит клапана не погнуло :) Потом поменял свечи, схватывать стала лучше. Прошевелил разъемы на модуле зажигания. Завелась хорошо, почти с пол пинка и работала как ни в чем не бывало...До сих пор не знаю что это было.
     
  6. павел а6 с5

    павел а6 с5 Новичок

    1 дек 2014
    23
    Ханты-Мансийский АО
    А6/С7 2.0 2013г.в
    а у меня вообще не схватывает. катушку и новую и старую пробовал все равно не хочет. уже всю голову себе сломал. посмотрю что диагностика покажет.
     
  7. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Можно ли удерживать КВ стопором для откручивания центрального болта КВ или стопор согнётся?
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    мне так и откручивали

    правильно это или нет - не знаю,но ничего не согнулось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Понятно. Спасибо, но что то я побаиваюсь испортить стопор!
     
  10. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.974
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Скинь стартер и зафиксируй маховик приспособой. Ток не кетайцкай
     
  11. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    А это что за штука?
     
  12. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.974
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Хрень зубчатая. Цепляется за венец и прикручивается к блоку (в отверстия стартера). Погугли
     
  13. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Это что ли?
     

    Вложения:

  14. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.974
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Типа того. Но лучше с двумя ушами
     
  15. павел а6 с5

    павел а6 с5 Новичок

    1 дек 2014
    23
    Ханты-Мансийский АО
    А6/С7 2.0 2013г.в
    всем доброго времени. сегодня сделали диагностику. данные скинуть не получилось. напишу по памяти. дмрв - завышенные показания, дросель - завышенные показания, первый ряд цилиндров лямбда датчик - ошибка, впрыск топлива - ошибка, блок управления двигателем - заблокирован, второй ряд цилиндров - что-то с фазами зажигания, насос подачи вторичного воздуха - прерывание, и электро-магнитным клапаном что-то.
     
  16. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Ну почти всё правильно! 1 и 2 взаимосвязано, чем больше открыта дроссельная заслонка, тем больше показания на ДМРВ, а ошибки желательно сбросить, а потом смотреть какие появятся. Последние две ошибки, скорее всего каты вырезали и сняли вторичную подачу воздуха, там клапан и насос подачи воздуха. Лямбда и фазы нужно группы смотреть, да и не понятно какая ошибка по ним.
     
  17. павел а6 с5

    павел а6 с5 Новичок

    1 дек 2014
    23
    Ханты-Мансийский АО
    А6/С7 2.0 2013г.в
    клапана и насос все стоит на месте. когда головы перебирал, в каналах под комбинированными клапанами которые идут вдоль выпускных клапанов был сплошной кокс, еле прочистил. и вообще хотел спросить, эта система подачи вторичного воздуха важна или нет. хочу её удалить.
     
  18. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Если катализаторы вырезаны, то смысл в подачи вторичного воздуха теряется. Продувать то уже нечего.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. павел а6 с5

    павел а6 с5 Новичок

    1 дек 2014
    23
    Ханты-Мансийский АО
    А6/С7 2.0 2013г.в
    доброго времени. сброс ошибок все решил. вот только заводится долго. секунды 3 крутит, а то и 5. это нормально.? аккумулятор большей ёмкости не решит эту проблему? в данном случае у меня стоит на 60 а/ч
     
  20. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    А до какого напряжения провал на 3 или 5 секунде прокручивания?