)))) если номера за недорого - я только за ). "Леха на 6" Я её сначала гладил. Теперь пробиваю с ноги )) - гладить не помогает. В общем починили. Развалилось новое втягивающее. При том, что человек ставит его всем и постоянно, я как всегда оказался первопроходцем. Видать у меня карма такая. Ремонтирую не по фень шую )). Вся эпопея со втягивающем встала мне в 13 тыр. (при стоимости узла в 1000 р).
=M=Hell, мега респект за тему! Очень познавательно и интересно. Прочитал всю от начала до конца. Если не затруднит, объясни, пожалуйста, поподробнее как форсы промывались. А то у меня копия такой же движек, собираюсь заняться этим делом. Заранее благодарен!
- снимаете форсунки. - снимаете с них уплотнительные кольца. Диагностируете на предмет трещин и прочих бяк. - промываете форсунку снаружи карбклинером (впускной канал, выпускной и т.д.), чтобы чистая была. - подсоединяете к трубке - приспособе и накидываете проводки на форсунку. Заводите минус на постоянку. Я брал маленькие акустические клеммы - на клеммы форсунки подходят очень хорошо. В трубку вставляете баллон карблинера. - Нажимаете на клапан баллона создавая давление в контуре и подачей напряжения на форсунку открываете её. Дополнительно можно проявить фантазию в плане частоты открытия форсунки при промывке .. и т.д. - одеваете уплотнительные кольца. Слегка смазываете моторным маслом и устанавливаете на двигатель. если форсы очень грязные - отмываете - ждёте немного пока "покиснут" изнутри, повторяете по новой. И так до тех пор - пока на всех режимах у всех форсунок будет ровный и одинаковый распыл факела. Есть немаловажный момент - знаю точно, что не все форсунки можно мыть ультразвуком из за особенностей конструкции. Но это как правило на достаточно современных двигателях. Более точно надо серфить в инете. На счёт ограничений по карбклинеру информации нет.
А куда ей деться - поскандалили и помирились ). Теперь жена отрывается )) oleg 104 - если подсоединить неправильно - теоретически ничего страшного не произойдёт. Однако вакуумо - зависимые элементы - - такие как регулятор давления / изменение геометрии впускного коллектора начнут работать неправильно. Соответственно, мотор потеряет в мощности. Дополнительно - если есть каты - продувочные клапана (грибки) не будут открываться при запуске двигателя. Соответственно, насос подачи вторичного воздуха начнёт работать впустую. Каты не выйдут вовремя на рабочий диапазон температур, что повлечет за собой повышенный износ катов. Я не ставил подобных экспериментов, поэтому не скажу со 100 % уверенностью, а выражаю лишь своё мнение )))
что это за клапана? когда в прошлом году менял все шланги заметил что один из них не работает(проверял методом сосать ) а вчера из под него же масло ручьем и прям на коллектор. я так понимаю его менять, может есть номер запчасти или он лечится? совсем забыл правый по ходу движения!
А можно поподробнее - "из под него" - откуда конкретно ? По поводу проверки сейчас не помню. Свой помоему так и проверял, но у меня катов нет и меня это не парило ). До эльзы не скоро доберусь, там помоему была методика проверки.