поменял редукционные клапана,в развале блока.Результат тот же,как был т-р-р-р при запуске так и остался.По явился стук вроде как в правой головки,но не похоже на гидрики.Походу регулятору фаз пришол кирдык.Какие симптомы есть умерающего регулятора?
Дык как раз твои симптомы и есть. Если сдувается фазик значит резинкам в нем уже писец пришел или обратный клапан не держит (у фазика свой клапан). Также пружина в фазике может быть уставшая, а в совокупности с вытянувшейся цепью и получается утренний тррр...
Извиняюсь что пропал. Вобщем снял я голову. Выпускной клапан на третьем цилиндре согнулся. Голову в сборе от старого ДВС поставил и все. И компрессия норм, и едет хорошо и течь и сечь перестало. Стекло из за отсутствия одного болта на соединении коллектора с глушителем. Эту бошку буду готовить и обратно поставлю. Так как на старой голове сальникам на пенсию пора. Дымить на холодную сильно. Отправлено с моего HTC One_M8 dual sim через Tapatalk
Самый частый симптом, это поломка башмака от износа. По поводу треска ... Серилло в свое времч поменял и фазики и клапана и ещё кучу всего. Проблема так и не решилась. Если треск короткий, только при запуске, я бы забил.
Ну беда токая.Заводиш трррр с 1-2сек потом тихо.Работает где то с 30-60сек тихо, потом начинает стучять типо цепи на регуляторе и длится очень долго.Прогревается стучит,поехал остановился не стучит.Что ето ,но не гидрики.Регулятор,с ним можно как то бороться или под замену.Бошмаки менял 6т на зад,цепи тоже.
Ну так сними крышку и покрути стартером без свечей - будет видно и слышно, где стучит. Если от вращения стартером цепи не натягиваются - или масло не доходит или фазику лапти. Когда менял фазик гермет пользовал? Если да - может испортил кашом маслом....
Ща куплю новый,лесь то не проблема,проблема в крышки клапонной ,сейчас масло не гонет,такая зараза.Спасибо всё понятно.
Если с под крышки гонит масло - это проблема не прокладки или недостатка герметика, это проблема в работе ВКГ. Про гермет спросил тк были случаи, что герметом забивало обратные клапана в развале, как впрочем и обрывками обратного клапана из маслофильтра. Такая вот зараза...
Автору еще раз мегареспект! Отчет очень помогает при ковырянии моего ALF. Только что забрал с расточки свое сердце. Пробег 300 ккм и судя по всему честный. Вкладыши были как новые, датированы 97 годом. Если кому интересно, вес блока V6 на A6C5 (только чугуняки, без ВСЕГО) - 43,4 кг. Вроде кто-то на форуме спрашивал.
народ выручайте,есть на халяву движок 2.8 буквы не знаю,без галовак.Вопрос головки с 2.4 ALF 98г подайдут на 2.8, и прокладки гбц с 2.8 на 2.4 прокатит. Тут спор да ус-чки то масленный канал в прокладки не тот,то голова не та.По мне всё прокатит. Что народ скажит.
На форуме есть такой конфиг, у товарища "Sanka_i" из нижневартовска. Физически-то оно всё встает и работает, но конкретно у него есть проблемы с расходом топлива (если уже не решил). Достоверно известно что РВ на 2.4 и 2.8 разные, поэтому там получается нетипичный для 2.8 расход воздуха (я так полагаю и работа фаз, как причина) и еще какие-то штуки. Кароче как сток 2.8 это похоже не заработает, а конкретный масштаб проблемы индивидуален, может и вовсе её не будет
Вот так сказать найди 10 отличий... Впускной коллектор как собсна и диаметр проходного сечения дросселя тоже 100% одиниковы.
Вот тебе для изучения)) http://www.audi-forum.ru/forum/topi...емонт-v6-30v-с-переделкой-24-28/#entry1238841