Ну да, на впускных подъем на пару градусов, но каким это боком к расходу? Бенз льеться по показаниям дмрв и лямбды. Замеры по компу делал походу.
Ну парни,нет сил больше, От 2.4 до 3.0 надоело спорить,сил нет больше.*** Есди что,машина едит. 2.4 против 3.0. с и т.п пока *** 3.0. без
Ну это лишь моя интерпретация ситуации, если всё было бы очевидно, человек бы уже решил вопрос. Я сам с таким не сталкивался. Кста замеры он делал всеми возможными способами, уже и именитый Серилло ему логи читал и рекомендации давал. А иные фазы очень легко влияют на расход топлива и кпд движка в целом. Плюс это движок с датчиками положения РВ, значит впуск (подача топлива) фазированная, т.е форса льет в "нужный" момент, исходя из данных ДПРВ. Черт его знает как вся эта тема заработает если мы собираем агрегат из микс-компонентов...тут всё на удачу.
Думаю с таким лексиконом,загремишь ты в бан,вот там будет полно времени на обдумывание полученной информации
Первые страницы отображаются без картинок (возможно, по сроку давности). Где увидеть полноценный вариант?
Если автор данной темы не возражает, то я могу скинуть на файл обменник или на почту копию данной темы с картинками
Доброго вам дня подскажите пожалуйста по ауди а6 с5 2,4 165 лошадей может у кого была такая проблема машина показывает что кипит 3-5 минут проходит и температура показывает 90 градусов хотя двигатель и коллектор холодный. поменял все ремень грм ролики помпу термостат и датчики при этом температура масла 90-100 градусов в чем проблема? помогите и может у кого есть толковые ребята которые разберутся