блин толи сам он потек если может, то ли из под прокладки давит. и ручьем прям на коллектор(( вонища, езжу пока с рециркуляцией, а то аж стыдно. а проверял воздух в себя сосешь через шланг( левый что там цокает а правый нет) так что за клапана то? точнее для чего? и может там еще что потекло, хотя там ничего и нету.
Странно ... скорее всего прокладка натяжителя давит / одна из крышек валов или прокладка клап. крышки. Возможно внутренний контур антифриза (на стыке с ГБЦ). Сам клапан не имеет связи с маслом - там течь нечему. По устройству клапана - с насоса вторичного воздуха идёт трубка подающая воздух на клапан. Под воздействием вакуума в клапане открывается мембрана открывающая воздушный канал. Как я понял из описания и по визуальной оценке - воздух прямиком идёт в выпускной коллектор продувая и прогревая каты. Если я не прав - поправьте меня ).
натяжитель в правой бошке стоит помоему спереди, из под клапанной крышки тоже не давит по моему где то ниже, вот и грешу на этот клапан, ладно завтра все отмою(время завтра позволяет), и отпишусь, что и откуда.
наверно мы друг друга не поняли, правая по ходу движения машины(т.е. которая ближе к воздушному фильтру)
ЭЭЭ .... Правая ГБЦ - если смотреть по ходу движения - возле воздушного фильтра. Ну как я понял мы одно и тоже имеем ввиду )) вот правая голова Вот общий вид.
ну да запутался я совсем! сегодня все вытер откуда течет так и не увидел(( за то по моему нашел причину. забита ВКГ(на заведенем движке открыл пробку заливную, а она аж со свистом отпрыгнула) что менять или чистить? номера трубочек что бы не ошибиться
ВКГ - это чёрная пластиковая трубка соединяющая обе головы по верхней части, это ижекционный насос Это клапанная крышка с внутренней сеткой (лично у меня её нет) это "лючек" в развале блока в который можно поставить маслоотделитель. и всё это счастье завязано на впуск перед дросселем. Судя по обилию течи - я сомневаюсь, что истинная причина в ВКГ. Однако всё может быть. По номерам не подскажу.
Привет Серёжа,, вот случайно на твой отчёт наткнулси,,, да уж.. вложилси ты. да и работы конечно и времени уйма ушло.!! А, я не стал заморачиваться с капиталкой,, Купил контрактник! Покатаем... посмотрим чего купили!
блин я пробку открываю а она аж со свистом выпрыгивает, а трубочку от бошки отсоединил и ниче, просто поменять хотел там все в сборе что бы все дуло туда куда надо. атак давление внутри создается и давит во все щели
Дааа .. сильно. И как ощущения от контрактника ? Просто хочу прикинуть расклад - что всётаки лучше, ремонтировать или купить контрактник. В каком состоянии пришёл мотор ? весь зачуханный и в масле или .. ? И как субъективно по пробегу ?.
Ну в принципе я всё описал, что входит в вентиляцию картера. Если всё расписывать подробно - это трактат получится ). Трубки или менять или чистить - остальное - смотри поиском по форуму - инфы полно.
нет. Но если в трубках будет много масла, или дроссель давно не чистили - то лучше снять и почистить.
Да нет , подтёков масла не было просто в пыли был ,, с пробегом 150 000. (против 300 тыщ. а сколько смотано? ) Говорят что с Английского аукциона какого то.. а там.. Кстати , свечи на термопасте стояли, Да, пока рано чего то говорить, проехали всего лишь 200 км,, Подрывает конечно на много веселе,, ну и только что если масло на месте расход бензина пока не замеряли,Пока так,, покатаем пару тыщ, посмотрим,, Вот с холостыми проблема была , были приняты кое какие меры , успокоились , два дня норма были. вот сегодня чёго то мудрить начали,, Значит причина не устранена,, будем "рыть"
помогите!!!! Такая проблема проскочил ремень на alf,поменял ремень ролики,начал заводить она схватит и тут же глохнет,через 3 секунды!!! Сказали что точно клапана загнуло. Снял гбц хотел менять уже клапана, но они оказались целы пролили их как положено естественно!!! и вот я терь жду новые прокладки и не могу ни как понять почему не заводилась?????????