В общем подобновлю темку. На пробеге в 200 км. обнаружил лёгкий маслянистый налёт на поддоне картера. Как оказалось подтекал сам поддон. По мануалу - у меня ставится жёсткая прокладка - я посадил на герметик. Текло спереди - со стороны ременных шкивов на всём протяжении поддона. Пришлось ставить жёсткую прокладку. Течь сразу же ушла. Почему не держал герметик - остаётся только догадываться, т.к. поверхности были и зачищены и обезжирены. Заодно оценил состояние нутра. Пробег 1600 км. Пробег 2000 км.
Форсунка это обычная изогнутая трубка. Я свою замачивал на всякий случай в растворителе и зубочисткой чистил сопло. Потом продувал и смотрел как оно. Сорри - не сразу посмотрел. Я по номерам не ориентируюсь - если это имеется ввиду форсунка подачи масла для поршневой группы - то да. Если нет - опиши подробнее что это и где стоит.
Вот ещё один момент, к мотору правда мало относящийся. сгнила и сломалась муфта глушителя. Вот всё что от неё осталось. Звуковое сопровождение было такое ... что стыдно )) Трубы глушака у ауди отменные - такое долго не сгниют. Собстно сабдж. итог.
На счёт подушек - я свои тоже диагностировал - внешне они казались мне нормальными. А по факту - обе в хлам. Диагностировать разрыв подушки возле верхней шпильки крепления не так то и просто - пыльник не даёт нормально подлезть + лапа кронштейна. Как снять гену без разбора морды не подскажу. Но по моему проще рамку в сервисное опустить чем мучиться. На счёт определения течей - необходимо сначала всё отмыть. Только потом определять откуда. Сальник колена - мог плохой попасться, могли криво поставить или повредить рабочую часть о кромку вала, выработка на валу КВ, или худший вариант как у меня был - сожранный вкладыш КВ. Снимать верхний поддон действительно не совсем легко - необходимо вывесить двигатель - заодно и подушки посмотрите. На счёт выхлопной - обновил - смотрите про муфту. На счёт покопаться и т.д. - жизнь заставит - всё получится. Мой альф - это мой первый в жизни откапиталенный мотор. 2 года назад я не знал где на нём свечи стоят )).
Подскажите 1. Снял вот эту штуку (по ЕТКА узел привода называется). Попробовал ручками её туда-сюда, т.е. допустим создаётся разряжение шток (синяя стрелка) идёт вниз (по направлению жёлтой стрелки) и тянет за собой флейту. Но вот когда усилие снимаешь, всё это дело назад не возвращается, приходится помогать руками. Отметил зелёным то место, где и скрипит ещё. Может разобрать как, почистить, промазать? 2. Регулятор давления. Как там снять этот фиксатор что бы его разобрать и чем его потом чистить изнутри? Также карбклинером?
1. Мммм.. 2. Это и есть сам регулятор... его не разберешь, если есть нарекания (например плохой завод на горячую, то меняй
то, что на фото - уже разобрано. как разобрать - Сергей подсказал. чистить его чем? карбклинером можно?
Серега Был бы сейчас в Москве не пожалел бы денька сгонял к тебе и руку пожал!!! Много эмоций от твоего отчета И очень счастлив что нарвался сейчас на твою темку! Так как мой мотор так же полностью в разборе и предстоит скоро собирать может надеюсь через месяц - два и вся эта информация очень пригодиться! На счет жены жестокая реальность Такая же история... Даже понятия не имею что будет дальше ведь предстоит еще сборка Серег у меня существует проблема по запчастям очень прошу помощи! пройди по ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5176008#post5176008 Там уже, что то подправили но чувствую всяко не все... как человек совсем недавно все это проделавший знаешь что к чему. Обрати внимание на сальник коленвала по моему задний который отдельно ен продается говорят люди есть он отдельно в продаже но не оригинал.
Отдельно я наталкивался на сальники подходящие по диаметру, но внешне немного отличающиеся. Ставить эксперименты, а потом думать как скидывать коробку мне не хотелось )). На мой взгляд, цена новой крышки с сальником за 3800 - не самая большая цена за возможный геморрой. По поводу замен. По номерам ничего сказать не смогу. По заменам: я руководствовался общим правилом - все резинки / сальники / прокладки должны быть заменены на новые. Вплоть до прокладки масляного щупа. Лично для меня мелочей в таком деле нет. Не думаю, что 13 летняя резинка на новом моторе будет работать как положено. А повторно лезть не лучшая идея убить время и деньги. По поводу деталей. МСК я брал elring (как и подавляющее большинство остальных прокладок). 30р. штука - других просто небыло. Сравнивал с оригиналом - на оригинале чутка меньше облоя, но в рабочих кромках одинаковы. А разница в цене дикая. Болты ГБЦ - мне товарищ привез феби. Гавно. На мой взгляд - бери оригинал и не рискуй. Хотел заказать новые башмаки, но к сборке не успевала доставка. Цепи - сравнивал старые с новыми - ни по длине, ни по выработке, ни по иным критериям не увидел ни одной причины чтобы их поменять. По поводу прокладки вентиляции - тоже не понял о чем речь.
По п. 11 добавил бы, что пару дней назад купил оригинал прокладку впускного коллектора за 600 руб./шт. У тебя 520 руб. наверняка кЕтай какой-то. Лучше возьми оригинал если есть возможность. это, как я понял, прокладка клапана для машин с ситсемой подачи вторичного воздуха
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5176008#post5176008 Согласен конечно! В теме человек ОТписался, что поставил себе именно отдельно сальник и полет нормальный... Почему ж передний сальник можно отдельно купить а задний вот так... фашисты блин! А что разве болты ГБЦ нужно тоже менять? Так я за это же!!! Поэтому прошу помочь дописать список! так как мотор был разобран больше полу года назад всего упомнить не в состоянии... вот тут я так понимаю выяснилось что болты ГБЦ покупать нужно (правда не понимаю зачем) уже хорошо... щас список поправлю! Далее всяко нужно поменять http://hellrizerjrs.users.photofile.ru/photo/hellrizerjrs/96519122/xlarge/121119764.jpg как она называется? Внесу тоже в список. И тому подобное (всякие там сальнички на систему охлаждения и мелочевки о которых даже не догадываюсь) хочется просто сделать один заказ и потом не бегать не дозаказывать ... я живу в Нижневартовске тут блин пока, что то придет застрелиться можно ((( По номерам и не обязательно Поправил буду брать elring тем более ты не первый кто сказал что именно их elring брать. Тут писали что у цепей ресурс 150 штук а у меня пробег 250 ... кто что тут говорит по этому поводу Ну там вроде ниже парень помог определиться что за прокладка ... странно что ты ее не помнишь но она в точности как на фотке я ее приложил к листу и обрисовал для точности. ОТчету РЕСПЕКТ!!!
1. Болты ГБЦ менять надо из того, что никто не даст гарантий, что болт не "вытянулся"и целостность структуры не нарушена. Говоря простым языком - сломаешь болт пополам в глухом отверстии блока - как вынимать будешь ? А усилие затяжки там такое, что мама не горюй. Последние 45 довернуть - у меня чуть пупок не развязался. В шляпках болтов, под биту шлицы плыть начали. Именно поэтому я и рекомендовал болты оригинал. 2. "Штука" на фотке это натяжитель цепи маслонасоса. 3. elring - тока на палево не попади. К сожалению, как отличить хорошее от плохого я не в курсе. 4. По поводу цепей х/з. Именно поэтому и сравнивал свои с новыми. Причин менять не увидел. Тем более, что менять башмаки надо будет тыс. через 30 - а там мож и цепи махну. у меня тоже пробег 250. 5. На счёт прокладки понял - это прокладка "грибков" - клапанов подачи вторичного воздуха. Их там две - ещё одна поменьше - металлическая. Я хотел поменять - но при цене в 650 р. за штуку, при отсутствующих катах. Ну её нафиг. Ни на что она сейчас не повлияет. Я оставил старую. Главное цела - грязь не попадает. 6. попробую конечно перечислить что упомню и что менял. - прокладки регулятора давления топлива 2 шт. - вакуумные трубки - уплот. кольца форсунок по (необходимости) - прокладка между впускным коллектором и дросселем. - прокладка впускного коллектора 2 шт. - прокладка клап. крышек 2 шт. - прокладка ГБЦ - 2 шт - прокладка / маслоотделитель в лючек в развале блока - прокладка на трубку маслоподачи в лючке - 2 шт. - редукционные клапана - 3 шт. ( я чистил) - прокладка маслозаливной горловины ( менял с крышкой) - сальники распредвалов - 4 шт. - заглушки распредвалов - 2 шт. - прокладка натяжителя цепи + заглушка (2 шт.) - уплотнительные кольца абсолютно всех трубок и контуров ОЖ - (внутренний жесткий контур - 6 шт. / вывод на расш. бачёк - 1 шт. ) + прокладка ДТОЖ (датчик менял на новый). - все патрубки ОЖ. - сальник колена - прокладка передней крышки КВ - прокладка поддона картера (возможно исп. герметика в завис. от vin) - уплотнители контура маслонасоса (4 шт) - натяжитель цепи маслонасоса. - уплот. кольца трубки щупа и самого щупа ( 2 шт.) - крышка двиг. задняя с сальником - прокладка зад. крышки - прокладка выпускного -2 шт. - прокладка труб к выпуску - 2 шт. - болты ведомого диска. - болты крепления бублика к вед. диску вроде как всё .... если ничего не упустил ))
Что именно за вакуумные трубки? это вот с этой штуки? http://hellrizerjrs.users.photofile.ru/photo/hellrizerjrs/96519122/xlarge/120598244.jpg Не могу понять это что за прокладка... Тоже не совсем понял ... Тоже не совсем понял ... Ну последнее .. что за болты такие одноразовые? Про болты ГБЦ Все понял! К стати забыл указать натяжитель цепи маслонасоса )))) ОТчету РЕСПЕКТ!!! ОТчету РЕСПЕКТ!!! ОТчету РЕСПЕКТ!!!
Vasilb - ты спрашивал на счет повышенного расхода. Вчера весь день убил на замену лямбд. Свечки чёрные - расход немерянный. По городу без особых пробок 14л. По трассе 9-10л. Вместо 10 и 6 соответственно. По компу - спорадические ошибки по лямбдам. Купил пару бошей. 0 258 003 759 А в итоге - неплотно был одет патрубок между MAF и впускным. :smile42: Так я потратил ещё 4,5 тыр в никуда )). Но навозился я изрядно - откручивание лямбды правой бошки это чтото. Была мысль открутить их и промазать пока мотор снят - нет - забил. Зато вчерась себе все кости перемыл ...
Это еще че ))) Люди бывает при собранном двигателе не могут какой нить болт найти нужный потом вспоминают что он внутри )))))) приходиться разбирать все! ))) Реально рассказывали