Попробую железо перекинуть, а мозги свои оставлю, посмотрю что изменится, заодно поршень посмотрю как ходит в моем насосе.
Дело не в поршне, а в отсутствии давления, которое бы его задвигало в рано. Отсюда поздний впрыск и белый дым. Либо клапан опережения всё сливает (открыт), либо кольцо пропускает. Может на клапане, а может на гидроударе. Как вариант. У меня была похожая частично ситуация, но был забит дроссель в канале опережения и не хватало давления. Угол уходил в поздно скачками. Но там процесс прогрессировал, а у тебя как я понял всё и сразу. Твой вариант точь в точь был тут у кого то, надо искать.
Похожую тему читал, там конкретной причины указано не было, решилось переборкой тнвд и замены мозгов в сервисном центре.
Насос с бдг, но не факт что полностью исправен. Вчера пробовал прописать мозги, почитал код в ваг коммандоре- 04112, а вот при вводе кода, машина его не принимает. В любом случае железо уже снял, мозги переставил, вечером буду ставить на машину.
Поменял механическую часть тнвд, в угол опережения попал хорошо, ничего настраивать не пришлось. Настроил впрыск, движок работает ровно. Единственное пропал наддув куда-то, но это разберемся. Большое человеческое спасибо за советы!
Согласен, ещё турбина засвистела сильно. Дмрв может давать неправильные показания из-за неисправной турбины?
В одночасье она вряд ли засвистит. Мож чо с её управлением и управлением ЕГР..? Вакуумная часть, в смысле. Ну, если с напорной магистралью всё в порядке.
Здравствуйте а подскажите у меня такая проблема . Машина вообще не заводится. У меня ауди а6 с5 1.9тди. Подача управляющего сигнала на клапаны насос форсунки . Сбой в электрической цепи