Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 401 L 2 Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G200SG D60 Кодирование: 01003 Код Сервиса: WSC 00170 3 Найдены неисправности: 00553 - Расходомер воздуха-G70 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 00575 - Давление во впускном коллекторе 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая 00546 - Поврежден провод передачи данных 49-10 - нет связи - Спорадическая эти ошибки были до замены расходомера....
мозги люди подскажите? мотор AFB,а вагком считывает что блок управления мотора стоит от AKE! это нормально? номером блока для AFB никто не богат?? и тнвд тоже хотелось бы проверить не от аке стоит...
Где это он считывает, что двигатель АКЕ? LBL-файл от АКЕ (файл описания) идет под все двигатели V6 2,5TDI. А номер блока управления, считываемый Вагкомом - от AFB. Вот список ЭБУ из интернета, на вскидку Audi A6 (4B) TDI 2,5 AFB 4B0907401A Audi A6 (4B) TDI 2,5 AFB 4B0907401AA Audi A6 (4B) TDI 2,5 AFB 4B0907401AB Audi A6 (4B) TDI 2,5 AFB 4B0907401AC Audi A6 (4B) TDI 2,5 AFB 4B0907401E Audi A6 (4B) TDI 2,5 AFB 4B0907401F Audi A6 (4B) TDI 2,5 AFB 4B0907401G Audi A6 (4B) TDI 2,5 AFB 4B0907401H Audi A6 (4B) TDI 2,5 AFB 4B0907401J Audi A6 (4B) TDI 2,5 AFB 4B0907401K Audi A6 (4B) TDI 2,5 AFB 4B0907401L Audi A6 (4B) TDI 2,5 AFB 4B0907401M Audi A6 (4B) TDI 2,5 AFB 4B0907401P Audi A6 (4B) TDI 2,5 AFB 4B0907401Q Audi A6 (4B) TDI 2,5 AFB 4B0907401R Audi A6 (4B) TDI 2,5 AFB 4B0907401S Audi A6 (4B) TDI 2,5 AFB 4B0907401T Audi A6 (4B) TDI 2,5 AFB 8D0907401A Audi A6 (4B) TDI 2,5 AFB 8D0907401B
укоротил выступ упора совсем на чуть-чуть(от 1мм до 3мм где-то глазом не видно сделал чисто на ощупь) и порезвее стала и когда разгоняешься под педелью запас есть еще... чем чреват передув??? и как он проявляется физически? на панели что-то загорится или что? в теме "не едет до 2000" дошел до 50 страницы,но так и не понял как заставить ее ехать чуть-чуть пораньше)))
Просто при передуве эбу стремится погасить и переводит двигатель в аварийный режим, ограничивая подачу и обороты двигателя
джеки чан вылезет на панели,по ваг кому будет висеть ошибка превышен верхний предел регулирования во впускном колекторе ...а физически затуп будет при передуве ,хорошо если не на обгоне быстро -срочном
спасибо за пояснения ,значит я всетаки передув схватываю на 3500 если долго держать.чувствую без шнурка тут делать нечего.пойду покупать и обучаться пользованию)