что мне в этой машине очень понравилось,так это тепло-шумоизоляция всего подкапотного пространства и моторный щит,и чашки опор
Ну вот, прям отбили желание даже смотреть )) А можете по этой пару слов сказать? http://novosibirsk.drom.ru/audi/a6/13977516.html Буду очень признателен. Каждые 10-20 тыс надеюсь не ломается.
вариант вроде и не плох как на фото,но диагностику ей полную не помешает,на комп и подвеску короче всё!
ты рассматриваемые варианты вот сюда кидай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379278&page=165 там есть очень хороший специалист по вопросу осмотра авто,консультации вроде как бесплатны ,человек очень сведущь в данном вопросе,ну сам глянь поймешь о чем я, а так на вид очень даже не плохой вариант,к тому что есть в описании вопросов нет,комплектация очень неплоха и соответствует заявленной в описании,ну а дальше только личный осмотр с пристрастием, да и на будущее,на кваках не бывает вариаторов,только АКПП,а на недоприводе с 01 года исключительно вариаторы и никак иначе!!! данное относится не только к А6,но и ко всем без исключения моделям Ауди,выпускаемых по сей день,мехонику не упоминал,она конечно ставилась и ставится на все эти машины.
В сервисной книжке есть запись недавней замены масла и перед этим привод ГРМ менялся тоже (почему все пишут ГРМ, а подразумевают привод ГРМ? ГРМ - это головки и все что на них держится. Если я не правь, поправьте) На резину деньги готовлю да на подвеску. Где-то на форуме вроде находил, что можно хорошей фирмы купить за 20 тыс комплект рычагов, я не ошибся? Еще нужен датчик воздуха, так же не работает ваккумный насос для тормозов (который на заглушенном двигателе сосет для усилителя, но думаю он не сильно нужен). А так вроде все хорошо. Делали диагностику компьютерную на СТО, мужик там прошареный по А6 попался, серьезных косяков не нашел.
молодец,хорошая движка будешь летать теперь жаль не механика комплект HDE 9500 щас стоит. Отзывы неплохие. Возьми,попробуй. Всяко лучше,чем в два раза дороже покупать Лемф.,который тоже не ходит нифига если речь про эжекционный насос,то он нужен таки. Новый стоит около тысячи,но можно старый разобрать и почисттить
когда пишут про привод ГРМ имеют ввиду ремень ГРМ,ролики,помпу и натяжитель с рычагом натяжителя,головы тут ни при чем, по поводу подвески,так можно у партнеров клуба поинтересоваться по этому поводу.
Какой же адекватный расход то? 4WD на автомате по паспорту 18.1 литров на сотню в городе. Больше, чем у некоторых джипов...