ты его весь как посмотрел? всю длину прокручивал? планка, которая фиксирует распредвалы в определённом положении при снятии ремня, чтобы не сбились фазы...поковыряйся в инете...такие темы есть
Крышку ГРМ снял, в процессе пока заводить пытался смотрел, вроде все целы, хотя конечно может где и не увидел. Где то видел на просторах нета эту планку. А без нее,что ни как нельзя? Можно ли её изготовить самостоятельно?
вот тебе в помощь http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599 наверняка большая часть операций одинакова
ну завести само собой. авторитетные (вроде) люди посоветовали померить, чтоб определить состояние клапанов, вдруг погнуты уже?
или недогнуты я тебе ссылочку на отчет кинул....глянул? там параметры компрессии есть...на много отличаться не должны думаю... сначала фазы проверь, а потом меряй...
тоже так олроад мучали целый день, не заводится и всё, есть всё топливо, искра.... небыло только VAG COMa чтоб ошибки посмотреть, при прокрутки стартером ни каких посторонних звуков. Когда разобрали окозалось ремень перескочил и согнуло пару клапанов((
Спасибо. Да я глянул но не до конца, отложил на утро. Интернет по вечерам у нас совсем гауно, страничку без картинок минут 5 открывает. Поэтому отложил на утро. Да и с ремонтом гауно полное, машину делать негде, сплошные абреки кругом умеющие только кувалдой и зубилом. Более менее только гаражные кулибины, но и они не боги. Запчастей нет. Ближайшие нормальные СТО за 800 км и там же офф.сервис. В общем кругом гауно... А Вы еще подшучиваете, полупогнуты...
Мля, предидущий пост 15 минут отправлял. Как не печально осознавать, но я тоже склоняюсь к этому варианту... Завтра будем дальше разбираться. Но вот почему этот зуб мог перескочить??? И как избежать этого?
Сегодня очередной день мучений. Связался сегодня с знающими вроде людьми. По их совету были сняты высоковольтники и свечки на проверку на стенде. Результат - провода в идеальном состоянии, из 6 свечей - 3 мертвых. Была проделана изыскательная работа по поиску свечей. Те которые нужны (четырехэлектродный НЖК) найти не удалось, из тех что были на стенди наилучших показателей добился 2х электродный бош. Замена свечей к желаемому результату не привела... Компрессию нормально замерить не удалось, не нашлось компрессометра который бы влез в двухвальную голову. Пришлось пробовать по колхозному. Все свечи были выкручены, в отверстия вставлялись увлажненные тряпки - результат - на правой голове все выстреливали, на левой ни одна. Навевает только грустные мысли... Завтра будет местный кулибин смотреть на мою ласточку, мои познания закончились. Заодно может метки проверит. Блин жил бы в Москве давно б отогнал уже к официалам и не мучался. Забрал на зарядку аккум, бедолага наверняка подсел, раз 30 уже пытался завести.