А зачем покупать с большой выработкой в горшках, диагностика решает. Я вот 3 года откатал (276 тыс. км пробег был), двигатель как часы, ну конечно следить нужно
я следил за продажей машины твоей, на одном из горшков диагностика показала отсутствие хона. Допустим сейчас при попке это не так критично.. Но что будет через 3 года и 150 тыщ пробега а то и более, жор масла наверно сравняется с расходом бензы? ) двигло на помойку?
Ну машину я продавал без жора масла вообще, хон для двигателя с пробегом как у меня это фантастика. Хона нет ни на одном, а у всех горшков. Главное нет задиров в цилиндрах (не по наслышке задиры бывают и у молодых экземпляров ). Надо следить, не перегревать и за маслом смотреть. Ну, а если есть сомнения и пробег будет по 50 тыс. в год, проще и дешевле взять шкоду новую
В принципе состояние то твоей машины меня устраивало , на момент продажи сейчас, смущало что будет несколько лет. Почитав теорию и форумы про хон понял что без хона масла меньше на стенках выработка быстрее будет. Вообщем есть у меня такое ощущение что через 5 лет в продаже а6 с 3.0 будут эксклюзив, в отличие от тезже 2.4 2.7бт да даже 2.8 которые еще старее. Но может я и не прав в своих выводах. Мне 3.0 очень нравится по своим ттх.. ((
Да двигатель хороший, когда я искал, сложно было найти а6-ю, а сейчас и подавно в С5 кузове, т е до проверки двигателя может быть куча косяков еще...
Кстати внесу свои 5 копеек! Недавно друг продавал пассат с пробегом 140 вроди тысяч с мотором 1.8т, покупатель пожелал диагностику в дэксе... итог что-то типа такого "износ хона на 90%"... мотор масло не ел ни капли и ездил всю жизнь на мобиле... Я вот думаю, а не сильно ли они критичны со своим хоном? его не у одной машины приезжающей к ним наверно нет... мне кажется надо опираться на задиры и компрессию!
Да вот вопрос, почитал про хон, сделал выводы для себя - хон нужен для удержания маслянной пленки. Одни пишут что без нее горшки быстрее выработаются, другие пишут что хон это вообще чтото типа обкатки. Напрягает что 3.0 при задире в мусорку, както грустно это для покупки 10 летней машины ( Наверно сейчас ближе к покупке 2.4 или 2.7бт..
да лишние хлопоты с турбинами тоже сомнительное счастье )) поэтому в приоритете хочу 2.4, но выбор мал..
Удовольствие удовольствием! Но когда он начнёт ипать моск - это чтото!!! Потому , турба - ненадёжна! Атмосферник 3 литра! зы. продаю кое что
долго..пришла из Штатов с пробегом чуть более 100 000.сейчас пробег....много вообщем. проблем с мотором не испытывал ни в чем.ну не считая периодического чека по температуре выхлопных газов.америкосовская экология мать ее.. масло не жрет,причем катаю на 0w40
у меня тоже американка 3.0 акпп) у тебя масло не зеленеет??? по поводу экологии поставь B1S1OSG на каждую лямбду, и ошибки уйдут. у меня есть еще немец С5. Так вот Американцы мне не понравились качеством. Старый немец лучше (Имхо) сам пожалел. А именно салон и кузов. По подвеске ничего не скажу. А вот по двигателю огогого.... Пиндосы по два года ездят на автомобилях и не заглядывают под капот, поэтому двигатели у них всегда ушатанные (как правило) , как почувствуют , что ломаются - тут же продают.
если бы не понравилась - я бы не стал предлагать её на диагностику свозить даже при условии очень высокого ценника (я думаю это обоюдное мнение?) нас троих уже неделю ждут на сервисе ) и ктото обещал её помытой показать днём, я реально всю неделю ждал твоего звонка, и видел как на авто.ру ты цену скинул.. кстати, я в понедельник-второник на север поеду, в район ул. флотской..
Неделя геморой! Плюс проблема с матерью случилась ( не буду говорить какая)!флотская если по чесноку очень не близко ко мне!!! В понедельник меня не достать, я в разъездах буду!!!!
Ну тогда могу во вторник подъехать почти куда угодно посмотреть помытую машину. Вопрос по сервису за тобой - как сможешь так посмотрят..