решил полностью весь зад обновить ,как все сделаю отпишу ! На фото рычаг развальный труп ) хочу заменить масла редуктор и торсен , пробег 291тыс какое масло залить ? на форуме читал что торсен лучше 75w140 mannol MaxPower GL5 LS залить сразу говорю офроуд у меня частый ) а в редуктор я даже не знаю оригинал брать не факт что будет оригинал если взять VAG центре хотят 35 евра за литр в торсен ,а редуктор 43 евра надо 2 литра
G 052145S2 по литру канистра в торсен 0,8 в редуктор 1,5 литра лучше проверь в переднем редукторе, в нем постоянно низкий уровень.
вот еще морду не доводилось снимать,а с грм опыта 0 буду учиться,только закончил сегодня собирать зад делаю все сам возле дома) Сервисы больше не когда не поеду !очень много косяков нашлось, могло привести к ДТП. Я очень давно живу в Польше и поверьте тут найти гараж с ямой или сервис хороший ну очень проблемно ! Особенно сервисы это отдельную тему можно создать в Европе рукожопые бараны с 8 классами ! Смотрел как-то ютуб там надо болт ставить в колено и рамку !? а что за болт и какие размеры той рамки должны быть ?
Ребята столкнулся с проблемой когда менял сайлентблоки на ступице-> зад машины что стороны мотора размер внутренней посадочное место уже на 5 соток чем стороны глушителя ! Если кто думает там у меня обоймы остались то сразу говорю снял старые с обоймами ! Мерил микрометром с работы брал ,если давить прессом да зайдут ) а вот руками хрен ) пришлось подгонять размер сайлентблоков что бы зашли.! Должно быть 36 мм в итоге одна сторона даже после идеальной зачистки 35.98 мм но сели пыхтя и минус шпилька , а те что стороны водилы или двигла чтобы было понятно 35.95 мм пришлось сайленблоки подгонять под размер 35.95мм Снимал и запрессовал спец ваговским .набор за 200 евра помер после первой ступицы ) зубило и молот и чья-то мама без гемора собрал другую сторону ! Опыта набрался с перебором задницы хороший …Кому надо расскажу что к чему и как сэкономить!
На фото есть рычаги развальные с Полиуретаном Не присуйте и не ставьте это шляпа полная ! Вот так иногда с помощью знакомых ездил на парковку или возле дома собирал зад ! Народ кто боится делать сам без я мы на козлах все можно поменять!
https://aliexpress.ru/item/32811290095.html?sku_id=64558498460 вот такая нужна. планку ещё без разбора морды можно поставить а вот стопор без ямы или подъемника вкрутить анреал.
Люди скажите что делать ,поменял весь зад развал делали на глаз сами на время ,поехал на развал 3d говорят все ок ,а как так может быть едешь задницу всю трусит и резину начало грысть
1. амортизаторы в мусорный бак. попроси ассистента проехать рядом и посмотреть, как ведет себя заднее колесо на дороге. готов спорить, оно будет прыгать 2. сделать развал в другом месте 3. на изображении некое полиуретановое говно вместо нормальных сайлент-блоков. при подобной культуре производства это все работать не будет. впустую потраченные время и деньги. что касается обслуживания, то не вижу проблем также: 1. снять/купить свой гараж 2. ремонтировать машину в приличных местах. если это дорого, то имеет смысл купить более свежую машину попроще. не знаю, как в польше, но в вильнюсе проблем с сервисами не наблюдаю.
если мне не изменяет память, сайлентблоки в кулаках не предусматривают замену. очевидно, китайское говно встает на место с трудом) про экономию не надо, ибо результат налицо)
у вас там ребята с говна пулю умеют делать я был Вильнюсе ,Снять гараж думаешь я бы не снял если бы ямы были в них ! Так повезло что в моем городе и радиусе 10 км от города найти с нормальной ямой проблема , самый хороший вариант 14 км от города и дыры на 3 мешка картошки 130 евра.с моим ростом 190 самое оно ) Купить да можно было если я имел гражданство Польское ,резидентам такое не купить ! Ремонт приличных местах ,а ты думаешь я ездил к дяде Ване в гаражи удивлю вот как раз дяде Ване в гараж записаться очередь от 2-3 мес ) там делать умеют но очень долго ждать. Насчет запчастей на фото а именно рычаги рама и тд… была куплена на время и проще было уже на снятой раме все запрессовать и подготовить на замену . За развальный рычаг я писал говно он был с той рамой ,установил на время потому что родной треснул или ты думал я сам то делал извращение Нет машина нужна каждый день пришлось ставить то что было пока ехали запчасти ! сейчас все стоит новое не чего б,у нет развальные тяги оригинал вообще поставил На жопу потратил 1200 евра
Нет не прав есть мануал и спец инструмент от вага для этих процедур! Или ты имеешь виду в развальной тяге да там надо покупать оригинал !
Купил кони с регулировкой высоты уже стоят развал сделал ,пришлось ехать в другой город тряски нет уже такой как была но подшипник ступицы загудел походу его тряска добила Подскажите какой хороший купить заменю сразу 2шт
желтые кони на свою а6 уже давно поставил, но сейчас даже боюсь за цену думать. там их два размера было, но у тебя наверно на 82 мм по производителю хз никогда на с5 кузове не приходилось менять задние подшипники, skf, ntn мож кто ещё хороших вариантов к вечеру подскажет.
у меня сейчас 4шт ступиц везде там один номер BAH‐0011AB по нету пробивается как SKF VKBA 1356 на 82 мм Передние подшипники такие же ?