насколько помню, было 2 варианта задних подшипников на полноприводной 4b: 78 и 82. косвенно можно понять по высоте тормозного диска. в случае дореста (с чугунными кулаками) очень велика вероятность, что передние и задние одинаковые. почему нельзя в каталоге по вин посмотреть?! я не про идиотский каталог немецкого автодока)
Вот вам на заметку масло в Европе, заказывал масло Motul 8100 X-Cess 5W40 5L у дистрибутора,заказываю 10 литров так выгодней,приходит в картонной коробке и вот так оно выглядит на вопрос почему коробка одна ,а масло другое и что масло подозрение не оригинал ответ был картон перепутали ,а за бутылку что допустима такая тара
я лью в AJK Mobil 1 FS 0W40 , но запасы у меня в гараже заканчиваются. вот почитай про этот мотюль ничего в нём суперского нет https://www.oil-club.ru/forum/topic/36197-motul-8100-x-cess-5w-40-svezhee/
Вопрос на AJK группы 15-16 у меня не чего не показывает не ваг ком не делфи или на этой версии двигла не покажет ? хотел проверить пропуски
наличие этнических белорусов и украинцев вносит свою лепту. впрочем, сами поляки также не лыком шиты. восточная европа и прибалтика имеют свои особенности))
народ попандос выручайте кто знает писал в тему прошивки эбу тема дохлая 2,7bt ajk 4B907551G после хорошего кз в комутаторов в машине блок перестал определяться ваг ком и весит ошибка по блокам нет связи с эбу спомошью чиплоудера на столе слил прошивку без проблем ! пробывал на столе подключить васю не получилось или я что то не то делаю либо мозги тавой!? если смотреть на плату то элементы все целые нет и на мёка что бы чет шваркнуло вопрос если взять донора то какие подойдут есть варинты блоков 4B0907551D 0261206106-1037-350070 EU A6 AJK 512K 4B0907551E 0261206017-1037-350071 EU A6 AJK 512K 4B0907551F 0261206378-1037-350239 6mt EU A6 AJK 4B0907551G 0261206380-1037-354065 EU A6 AJK 4B0907551J 026120 -1037- EU A6 AJK 4B0907551M 0261206636-1037-362560 EU A6 4B0907551N 026120 -1037- EU A6 ARE 4B0907551R 0261207002-1037-354143 tip EU A6 AZA 4B0907551S 01 0261207003-1037-354144 EU A6 AZA 4B0907551AD 01 026120 -1037- EU A6 AZA 4B0907551AH 02 0261207462-1037-362541 tip EU A6 AZA нарыл 4B0907551G но 99 год но есть отличие по маркеровке бензин 0001 у меня 0002 и целом все цифры отличаются кроме 0261206380 для клона он подойдет ? фото блока 99 года и те что у меня стоят
Сделал удачно клон , машина даже не заметила разницу )) что нужно для этого ChipLoader_1977, CH341A-programmer софт советую NeoProgrammer 2.2.0.3 ,слепить кабель +китайский vag com kll кабель Но увы подохли еще пару катушек ( Подумал если уже менять катушки то уже TFSI ставить !
Комплект что я заказал на TFSI ADAPTER vag 077905390 Катушки Hella 5DA 358 000-631 Фишки METZGER 2324009
не очень понял, зачем сделали обрезание резинкам на разъемах. и что мешало сделать одну общую (с креплением в 1 точке) массу?!
резинку не резал ,под резиной термо изоляция +сверху лента ,если я правильно понял вопрос ,а насчет массы это знакомый с тюнинга с форума советовал,1 масса на общую вторая отдельно, катушки имеют 2 массы ,,, главное что работает все как часы !
Самое главно, я писал раньше раньше что были проблемы провалами когда включал климат,опускал стекло ,крутил руль ,двигатель троил и дрмв глючело и дросель иногда ошибка была После замены мозгов и переход на TFSI все болячки пропали !
Подскажите человека кто умеет редактировать прошивки ,хочу убрать лямды и - g235 236 может кто -то поделится прошивкой!?
я не так уж госаю что бы перегреть турбины ,а вот проблем создают эти датчики большие может кто -то поможет ? взамен 2 прошивки скину 001 и 002 на 2.7 ajk
датчики темп. ог пропаиваются с успехом в 90%, лямбды купи новые. ты не заметишь когда подымется темп выхлопа. на корчах вырезают я не спорю, но владельцы которые с умом ставят шплз как минимум
а разве на ajk лямды месте с ог не идут ,чет на глаза не попадались если често где они стоят ? катов у меня нет !