Ну и Я,тогда,напишу тут!Не соглашусь Я! Я поменял тнвд на машине своей 7 лет на зад! Ни каких проблем за это время,с ним! Пробег больше 100000 км! Покупал на Ебее,в Германии! Тут как повезёт! Я машиной доволен! Даже с её "гемороями"))) Всем УДАЧИ!
тебе надо настроить насос.НАДО выставить угол впрыска правильно на пальцах это трудно показать а дальше как решишься снимай на фотик пошагово если нет мужика рядом чтобы снять насос
Тут нужен комплексный подход. Проверка фаз ГРМ. Проверка стартера, аккумулятора, свечей накала, замер компрессии, замер внутрикорпусного давления в тнвд
Юрий, вы покупали тнвд 7 лет назад и этим все сказано. 2011 год если покупали бу, то можно было нарваться на насос с 7 летней машины, если покупали новым то цена была другая (курс евро, доллара) сейчас более менее живой насос 30 000 типа востановленный(это кот в мешке). Новый 150-200 на том же ебее. "A" головы говорят проблемные, умрут ремонт с валами 100, или покупать "B" , турбина в районе 30... А машине уже 19 лет... Вот тут есть смысл задуматься. целесообразность такого риска... А так я не спорю машина хорошая НО не для девушки, разве только если она не замутит роман с автослесарем)))
Неправильно выразился, а то Мазай придет с грамматикой.))) Не правильная работа автомата опережения может быть причиной плохого пуска на холодную или воздух, остальные причины выше.
Начните с малого, посадите мужчину за компьютер (мужа, парня, папу, дедушку) в общем любого человека который имеет представление что такое автомобиль, и в какую сторону "правильные" болты крутяться. Если вы сами в этом соображаете, для начала проверьте метки грм и тнвд (выставить по стопорам) стопора можно заказать у токаря размеры и чертежи где-то были на форуме. Если нужно я скину чертежи в тему. После этих процедур попробовать отрегулировать угол впрыска vag com, вся инфа есть на форуме. Если работа автомата опережения после этого будет некорректной необходимо снять тнвд частично разобрать для проверки состояния механизма опережения.
Пришёл. Вот вы 52 поста даёте девушке советы... Теперь сами проанализируйте и скажите ей коротко - что делать? Перечисление всех знакомых вам неисправностей не в счёт - машина-то иногда "едет как надо". Советы "выйти замуж за автослесаря" не подходят по причине того, что не все автослесари знают VP44 - потому она сюда и пришла. Делать ей что?
Вот девушка пишет И какой совет она получает Что из перечисленного может исчезать и появляться через раз? Метки ГРМ?
Нет уважаемый эксперт-оценщик дистанционный диагност Мазай, показания по углу впрыска. Если слишком сильно сбито vag com показывает ахинею, у меня так на автомобиле, если угол базовый слишком ранний или поздний (за пределами допуска) то ваг ком рисует ахинею. С
Тогда зачем ты даёшь кучу советов, в т.ч. "метки" - загрузить бестолковой работой? В этом и заключается анализ, чтобы отсеять ненужные проверки... Хотя...
Уважаемый эксперт-оценщик Мазай, если вы обладаете еще и телепатией и можете на глаз без установки стопора в тнвд определить что угол не смещен на пару зубьев, я снимаю шляпу.
ты действительно торопишься дать совет,не вникнув в суть.не торопись! допустим,если когда то разбирался тнвд и снимался шкив,и после не поставили его на место,то стопор в тнвд ни как не поможет.