Если бы был вопрос с указанием что тнвд разбирали это другое, то тут совет один нести на стенд. На сколько мне известно шпонки на валу нет.
Уважаемый эксперт-оценщик дистанционный диагност Мазай, может Вы оцените и дадите правильный алгоритм действий в данном случае?
откуда она может знать,разбирался или нет!знает что менялся,но не знает, новый он или восстановленный или б/у.
самое простое что я могу сделать, к сожалению угол мне не выставить, по той простой причине, что спец ключа нет, а сделать сама его не смогу
Этого не кто не знает. И я исхожу изначально от того что с тнвд не снимался шкив, скажем так стандартная процедура проверки при минимальных затратах. Это ведь не сложно просто проверить и от результата этой проверки плясать дальше. Либо снять и отдать на стенд, либо все по стандартной схеме лечения 00550 (замер давления, проверка клапана опережения, резинки гидроудара, поршень, щелевой фильтр) можно туда же добавить мойку разъема тнвд и эбу двигателя аэрозолью от окисления контактов (название не помню) после мойки контактов 00550 меня не беспокоит.
Уважаемый эксперт-оценщик дистанционный диагност, вы можете проанализировать все советы и выдать действительно технически и грамматически правильное решение, ведь дистанционный диагност это призвание, а мы "слева" посмотрим и поучимся у вас.
Да ну) какая дуэль. Человеку помочь хочется, а так если все ремонтировать на сто, то в конечном итоге с 2.5 tdi можно без трусов остаться.
зачем ей проверять метки???????????проблема не в метках!!!!!! читай внимательно! не спеши с ответами! тогда ни кто не будет тебя одергивать в твоих постах!
Все верно мы "слева" понаблюдаем за экспертом-оценщиком дистанционным диагностом... Про хохляцкую сущность я не просто так сказал Мазай, это лекало не скроешь. Сначала рыцарь, а потом в кусты))))
Чтобы убедиться что показывает ваг ком правильные показания, а не ахинея которую он рисует при сбившемся угле, вот и все. На своей машине я перекидывал ремень на зуб, потому что ремень перескакивал из-за слабой натяжки, у меня стоят метки самопальные и сразу видно был скачок или нет. Можно конечно пропустить этот пункт и снимать тнвд сразу, обидно будет если ремень скаканул.