Да никто не против выслушать... Только сопли подотри сначала. Подучись хоть чему нибудь, потом уже отсыпай советы по 5 страниц. А пока извини, к советам интеллектуальных заморышей прислушиваться не приучен. И в вопросе наций - тоже.
Воспалением слизистой оболочки носа не страдаю. Ну да заморышей))) я же слева, забыл что оценен экспертом-оценщиком мазаем. Не приучен да не приучен... К туалету хоть приучен?
Солнце, Лучик света в этой каше умных и умников, Как тебя угораздило купить именно этот автомобиль!?? Девушке(очень красивой) бля нафик помогите, Какие нафиг туалеты!!! Срань вашу переместите в личку,рекомендую настоятельно!
Вот как то так угораздило ,ехала за тысячу км смотреть четыре машины и выбирать, и почему выбрала именно её - дизель. Теперь это моё проклятие, продать не могу, механиков достойных не знаю.
Сегодня тоже работает идеально, звучит идеально. Метки грм так и не увидела, к впрыску лезть не стала. Посмотрим дальше на её поведение. Кстати говоря, измучили её бедолагу - коробка тоже умирает. На задней передаче в горку не заехать.
Вот про метки, грм и т.д. (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339) может пригодится. На второй странице эскизы необходимых приспособ. По первости кажется сложно, потом привыкаешь.
Славик! Ну какие метки... Ну не могут они "туда-сюда". Ориентируй красавицу на "индуктивность-витковое-КЗ-обрыв" ну можно еще на переднюю резинку... Неисправность-то появляющаяся. Иногда.
Ты что-то возбужденный сильно, спокойнее надо быть. Человек похоже сам решил делать, как-же не знать про метки. И если заметил, я сказал: А по теме. Самая пакостная неисправность, которая то есть, то нет. Я вот не уверен, что основная проблема (00550) имеет появляющийся характер, она может есть постоянно, а авто едет пока коробас в аварийку не упал по ошибке сигнала нагрузки. Это как с передувом, он есть, но проблема проявляется когда он выше нормы и достаточно долго.
Меня смущает, то что мозг не выдал в базовых в поздно 100% скважности. Можно посмотреть лог 4гр. в движении и понаблюдать за опережением
И меня. Да еще и скважность в 3,2%. Видел лог (было здесь же на форуме), где в поздно было около 70%, там был сбит шкив и методом тыка человек нашел положение. Поэтому я и предлагал смотреть метки и натяжку ремня, мало ли, перескочил ремешок. Попробовать двинуть угол, будет ли меняться скважность. Уверенности в успехе у меня нет.
у меня год или 2 назад перескочил ремень, скваженость похожая была, но угол был запредельный при поздно 20 бтдс, при рано не помню уже. Но угол пытался меняться. Тут две картинки, нужно логи научить писать девушку.
Ладно, полезу в кучу. Лично я бы разобрался с проводами. Легче лёгкого это. Посмотреть на изоляцию, которой скорее всего нет.